1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Переделка Диз горелки на отработку с принудительной подачей

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 23.02.16.

  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я так делал. Ты пойми у каждого свой поставщик. Даже если я сливаю с отсосника где по идее всё должно быть чисто, всё равно масло грязное. Как то забирал у друга из ямы пару канистр- вообще думал что напутали. Слил абсолютно чисто масло. Вся грязь на дне была. Лет 10 это всё в яме стояло. А если это 30 000 литров. За 5 лет. Да в одни и те же ёмкости. Грязь всё равно будет. И сетка на конце заборной трубы забивается очень быстро. Я нашёл лучший вариант и все проблемы отошли на задний план. Это уже не волнует. И не волнует всякие регулировки и термостаты. Когда топлива достаточно - это есть очень хорошо. Когда завершу свой теплопункт обязательно сделаю альбом. И ты увидишь чем отличается обычный дом на 200 м2 от лофта в 1000 м2.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Да газ - газом! Труба у меня из под земли за окном именно для меня торчит - уже 3й год, а понижайка с другой стороны участка с закрытыми задвижками:aga:.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Это всё верно. Но хоть по графикам, хоть по таблицам потери КПД укладываются в 3-5 %. Это скорее конструктивный элемент. И только теоретически можно рассчитать, а практика будет близка, но не всегда. Будут "ворота" в которые расчётные показатели и влезут. Когда варил свой котёл больше слушал старого конструктора нежели пользовался расчётами.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Я тоже в этом году забирал масло из емкости под землей, там обслуживают дальнобойщиков иномарки. Пол этой емкости вода оказалась - еле набрал 8 бочек (для чего делал насос). Масло чернее угля, а руки после него :no:. Но горит без проблем, без каких либо изменений, я его на половину с отработкой от легковушек.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Был мне прислан регулятор для переделки, похоже пропан что ли. Пришлось чуть поднять напряжение на шаговик в контроллере для уверенного вращения. Я думаю что тоже должен работать - посмотрим.
    Вот что получилось.
    Регулятор Гр1.JPG
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Испытал одну простенькую конструкцию принудиловки. Давление регулирует обычный датчик давления автомобиля, в качестве ресивера выступает маслянный фильтр. Варьируя датчик и форсунку можно получить любую мощность. В моем случае датчик на 0.5 бар, форсунка 07, расход 6 литров в час что собственно и требуется по мощности. И никаких редукторов и контроллеров, работает просто песня.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Димон Минск, Имеешь ввиду датчик на лампочку? И он видимо управляет насосом или клапаном, а маслофильтр с воздушным подпором, или чисто по маслу давление?
     
  8. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    @Димон Минск, Подробнее, а то что то сходу "вьехать" не могу как датчик регулирует давление? Он же его только считать может .
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Умница! Сейчас пойду все окультурю и пофоткаю, а то уже третий день работает на соплях.
     
  10. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    И что пульсации нет, я давно уже о такой схеме думал, но боялся что пульсации будут, хотя с твоим расходом наверно их не заметно, мне максимум 1,5л в час надо, это и то с бешеный запас.
     
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    А дребезга контактов нет? Или тиристорный/транзисторный ключ с оптической развязкой?
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Да все напрямую, включено впараллель от вентилятора ВВ.
    Никаких пульсаций нет, для меньшей мощности надо взять датчик на 0.2 бар и 05 форсунку.
    Выглядит вот так. DSCN9013.JPG DSCN9014.JPG
     

    Вложения:

    • DSCN9015.JPG
    • DSCN9016.JPG
  13. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Но это очень грубая регулировка. Механическим редуктором гораздо плавнее.
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Хрена с два! При работе горелки давление плавает на 0.03 бар, что вообще никак не отражается на горении. Вообще зачем что то регулировать? Я четко знаю необходимую мощность, имеющуюся форсунку и беру датчик соответствующего давления, благо выбор есть от 0.2 до 0.8 бар.
     
  15. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    @Димон Минск, безграмотное решение. Работать будет но не долго. Иметь на борту контроллер с микропроцессором и параллельно с ним использовать каменный топор...