1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как заводить генератор в холодную погоду?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем SVA2876, 22.02.16.

  1. SVA2876
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    SVA2876

    Участник

    SVA2876

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как заводить генератор в холодную погоду?
    Генератор купил первый раз в жизни. Генератор Elemax sv3300. Генератор стоял в гараже неделю. Вчера заправил его бензином и попробовал завести. Завести не удалось. температура на улице -3. Вопрос, это неисправность генератора или необходимо использовать какие то приемы для заводки. при отрицательных температурах? А то пишут, что генераторы в холодную погоду заводятся с первого рывка кик-стартера. Продавец утверждает, что для того, что бы генератор заводился нормально, он должен стоять в тепле
     
    SVA2876 , 22.02.16
    #1 + Цитировать
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    @SVA2876, Нормальный генератор заводится легко в -20*. При долгом стоянии в поплавковой камере карбюратора высыхает бензин. Нужно открыть кран в бензобаке, подождать минуты 3-5, потом закрыть заслонку на карбюраторе, включить зажигание (автомат на генераторе должен быть выключен), легко потянуть за шнур кик стартера до того момента, пока увеличится усилие на шнуре, отпустить шнур до конца, потом довольно резко потянуть за шнур, обычно со второй- третьей попытки мотор запускается, после запуска мотора сразу же открыть заслонку карбюратора. Дать поработать генератору на холостых в мороз минут 5, потом включать автомат на генераторе. -3*, это не мороз, мороз это от -17* и ниже. Если уже с открытым краном бензина и закрытой заслонкой на карбюраторе "надергали" мотор, то однозначно залили свечу. Выверните ее, она будет вся сырая, можно поставить новую, если есть (только смотрите, свеча должна быть той же модели, иначе можете запороть движок, юбка другой свечи может быть длиннее и повредит мотор), или берете свечу и слегка прокаливаете ее над газом пока не станет горячей и сухой, при этом держите за хвостовик (это там, где подключается высоковольтный провод) пассатижами, держать над пламенем только металлическую часть свечи, там где электродики, или просто в широкую консервную банку кладете свечу, льете туда столовую ложку бензина и поджигаете. После прогорания бензина свеча готова к работе (свечу не берите рукой сразу, дайте остыть ей). Естественно, все эти манипуляции со свечей и бензином проводить на улице, канистру с бензином убрать по дальше от места проведения просушки свечи, а то иногда блондинки проверяют при заправке машины бензином количество бензина в баке, подсвечивая в бак зажигалкой:)]:)], подсветка получается с фейерверком:aga:.
     
    Последнее редактирование: 22.02.16
    viktor50 , 22.02.16
    #2 + Цитировать
  3. SVA2876
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    SVA2876

    Участник

    SVA2876

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за инструкцию по запуску. Все заработало. По ходу дела заменил свечу зажигания на рекомендуемую NKG. А стояла свеча TORCH F6RTC. Похоже, что из Поднебесной, причем концевик, куда одевается провод, темного цвета.

    Вопрос, калильное число свечи в инструкции указано как 5. Стоит ли на лето купить аналогичные свечи, но с бОльшим калильным числом, например 6?
     
    SVA2876 , 23.02.16
    #3 + Цитировать
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Я вообще не менял свечу, на всякий случай купил запасную, но ни разу не пригодилась. У меня не совсем дешевый генератор Нитачи Е 24, заводится в любую погоду.
     

    Вложения:

    • 00000009367_E24.jpg
    viktor50 , 24.02.16
    #4 + Цитировать
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Еще добавлю, штатное масло SAE30 не предназначено для отрицательных температур. Если планируете заводить в мороз, залейте 5W30 или 0W30.
     
    OlegusR , 24.02.16
    #5 + Цитировать
  6. NeTomKruz
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    NeTomKruz

    Участник

    NeTomKruz

    Участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Город Ижевск
    И ещё по поводу масла - его нужно менять хотя бы раз в 40-50 моточасов. В Вашем генераторе стоит примитивный рассекатель масла. Это говорит о том, что никакого масляного насоса там нет, и по-этому, менять масло нужно чаще чем на моторах оснащённым насосом.
    Есть ещё фишка - если Вы не пользовались генератором год - масло тоже желательно сменить, т. к. оно со временем тоже "стареет" как и бензин, кстати бензин тоже надо сменить после длительного простоя (около года), его октановое число неизбежно падает.
    Удачи в начинаниях.
     
    NeTomKruz , 17.03.16
    #6 + Цитировать

Смотрите также