1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Александрaristo
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Александрaristo

    Новичок

    Александрaristo

    Новичок

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Курок нажимаешь и ни чего не происходит
     
  2. korn64
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208

    korn64

    Живу здесь

    korn64

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208
    Здравствуйте. На Ибее много объявлений о продаже не работающих нейлеров, в частности Ridgid R350RHF. В пределах от 25 до 50 долларов. Судя по описанию - утечка воздуха. Кто-нибудь покупал там не работающие нейлеры? Действительно ли неисправность утечка воздуха в повреждении какого-либо уплотнительного кольца, которое не проблема поменять или может что-то более существенное?
    Например, за 25 долларов причина WHEN HOOKED UP TO AIR HOSE - TOOL ACUTATES, PUSHES DRIVER TO FULL DRIVEN POSITION AND LEAKS OUT THE EXHAUST TOP CAP.
     
  3. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Это на удачу, он мог и с крыши приземлиться с трипанацией. На сегодня не особенно выгодно с учетом затрат на почту. оплату и т. д.
    Раньше сам покупал под разбор для ремонта уже используюмых аппаратов.
     
  4. korn64
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208

    korn64

    Живу здесь

    korn64

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208
    А именно об этой модели Ridgid R350RHF, что можно сказать? Надежность, ремонтопригодность.
     
  5. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    С этими не приходилось работать, старые были нормальные, но запчасти только там.
     
  6. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запчастей нет от слова - Совсем.
    Кольца подобрать почти невозможно.
    Да что далеко ходить, взрыв схему и то найти на него проблематично
     
  7. korn64
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208

    korn64

    Живу здесь

    korn64

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208
    В МирРТИ не смотрели?
     
  8. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотя нашел взрыв схему, даже размеры колец есть, но диаметр для нас редкий большинства колец - 3.1мм.
     

    Вложения:

  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрел, нужного диаметра - 3.1мм нет.
    А если еще вдобавок не кольца, а отбойник вышел из строя, или спусковой клапан?
    Я бы не стал связываться.
     
  10. korn64
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208

    korn64

    Живу здесь

    korn64

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    208
    Ясно. Перетачивать канавки под ГОСТовские кольца тогда смысла особого нет.
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да возмите Реалкей, дешево, сердито, ломуче)
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.805
    Благодарности:
    38.516

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.805
    Благодарности:
    38.516
    Адрес:
    Ставрополь
    Я перестал пиарить бостич
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    поимаю... Но Парнекс не дешевле Ботича. Я год назад барал что то чуть меньшн 40 000 за рееный.
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.805
    Благодарности:
    38.516

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.805
    Благодарности:
    38.516
    Адрес:
    Ставрополь
    Настолько критичным фактор доступности запчастей, как сейчас, не был никогда. Эксперименты с оживлением экзотики ушли в прошлое.
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот по этому всяки еПарнексы и Реалкеи, к ним есть ЗИП, а вот Бостич уже становиться экзотикой) не говоря уже о рыжих, зеленых и прочей нечести)