1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Про работу счетчика: фэйк или стоит проверить?

Тема в разделе "Электроснабжение", создана пользователем Ilmari, 16.02.16.

  1. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    103

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про работу счетчика: фэйк или стоит проверить?
    Прочел на фишках.
    Случайно обнаружили, что домашний электросчётчик завышает свои показания ровно в два раза из-за неверного подсчёта электронных импульсов. ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф».
    Итак, как же проверить свой счётчик:
    1_0.jpg
    На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)». Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика. Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час. Подобный счётчик, но с обманной предустановкой, насчитывает киловатт*час не за 3200, а за 1600 импульсов — ровно в два раза быстрее. Чтобы проверить свой счётчик, не обязательно сидеть перед ним и считать 3200 импульсов (или сколько там у вас будет). Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление. То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода), а лично ваш — А/100 импульса. «Неправильный» счётчик будет щёлкать в два раза чаще, в нашем примере — каждые 16 импульсов. Другими словами, вы должны проверить соответствие заявленного заводом-изготовителем количества импульсов на каждый киловатт*час с реальным количеством этих импульсов, подсчитав, действительно ли за А/100 импульсов «набегает» 0,01kW. Мы СВОЙ ПРОВЕРИЛИ. Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.

    Источник: Фишки. нет.
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    3.907

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    3.907
    Адрес:
    Брест
    Не проще ли взять нагрузку известной мощности?
     
  3. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    362

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    362
    Ни чего себе заводской брак!
    Вызвать Энергонадзор.
    Снять счётчик и в поверку немедленно.
    Акт ремонта и поверки приложить.
    Должны вернуть деньги.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    5.172

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    5.172
    Адрес:
    Голицыно
    Действительно - не пробовали проверять (раз домашний) известной нагрузкой?
     
  5. Алекъ
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    657

    Алекъ

    Живу здесь

    Алекъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    657
    Адрес:
    Кемерово
    абсолютно лажовый материал, найденный на интернет-помойке... не заслуживает обсуждения. имхо
     
  6. D_A_N
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    1.370

    D_A_N

    Живу здесь

    D_A_N

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Курская обл., г.Железногорск
    Серьезный источник)
    Это десятые доли, были есть и будут.
    Щелчок на 1/2 деления
     
  7. rabinovich1108
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    273

    rabinovich1108

    Живу здесь

    rabinovich1108

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    273
    @Ilmari, вчера проверил под известной нагрузкой. статья фуфель .
     
  8. Egorychev3548
    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    567

    Egorychev3548

    Захожу иногда

    Egorychev3548

    Захожу иногда

    Регистрация:
    14.02.16
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Москва и Подмосковье
    @Ilmari, ВЫ на тех же Фишках и в тот же день можете прочитать полное разоблачение этого фейка. Никакого завышения в два раза нет и быть не может. Почему? Там описано очень подробно и просто.
     
  9. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    103

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Угу... вот оно:

    Не могу не написать, так сказать, опровержение на пост Ивана Кемерова "А Ваш счетчик считает правильно?"

    Пост-опровержение про нарушения работы электросчетчика опровержение, счетчик
    Источник: everywheremaster. ru

    Количество миганий светодиода за один расчетный кВт*ч всегда соответствует постоянной прибора. Т. е. при А=3200, светодиоду необходимо ровно 3200 раз моргнуть, чтобы отсчетное устройство прокрутило 1кВт.

    Но при этом, само по себе установленное отсчетное устройство имеет определенное передаточное число. В счетчиках торговой марки Энергомера отсчетное устройство устанавливается с передаточным числом 200. Это означает, что для того чтобы отсчетному устройству накрутить 1 кВт, правому барабанчику необходимо сделать 200 щелчков. Т. е. при одном щелчке, крайний правый барабанчик будет проходить 0,005 кВт, а не 0,01кВт. При этом, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52320-2005, на самом крайнем правом барабане нанесено всего 100 меток и потребитель иногда ошибочно считает, что один щелчок барабана равен 0,01кВт.

    Таким образом, зная передаточное число отсчетного устройства и постоянную прибора, можно рассчитать количество миганий светодиода (подаваемых импульсов), необходимых для совершения одного щелчка правого барабанчика. Например, при постоянной счетчика А=3200 имп./кВт ∙ ч и передаточном числе отсчетного устройства равном 200 имп./кВт ∙ ч, один шаг отсчетного устройство равен 3200/200=16 импульсам.

    Следовательно Ваш прибор с постоянной А=3200 имп/кВт*ч, правильно производит щелчок на 16-м импульсе.

    Более того у большинства производителей аналогичное передаточное число на отчетных устройствах.

    Дополнительно сообщаем, что все наши приборы проходят метрологическую поверку на эталонных метрологических установках, сертифицированы органом ВНИИМС, соответствуют требованиям обязательных ГОСТ.
     
  10. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    14.368

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    14.368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это всё фигня! А вот реально из жизни: у меня тётушка, годах этак в 70-х, при Леониде Ильиче дорогом товарище Брежневе, :pioner: "запятой и красной полурамки" не замечала и оплачивала десятикратно! :ogo: Но тогда и потребление, и тарифы были никакими...:flag::aga:
     
  11. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3.482
    Благодарности:
    2.235

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3.482
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Кстати, в тему.
    Никто не задумывался, почему римская миля - тысяча (milia) шагов - составляет примерно 1500 метров? Ничего себе шаг в полтора метра! Оно, конечно, римляне порток не носили, и порвать их не рисковали...
     
  12. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    14.368

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    14.368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, насчёт фэйков... СО подключила счётчик трансформаторного подключения. Ну такие три шалабушки, на которых наклеены напечатанные на принтере этикетки 20/5. Проверили - а вот фигушки! Полный развод на бабки...
     
  13. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    398

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Владимир
    На корпусе АВ то-же написано 25А :)]
     
  14. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    6.074

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    6.074
    Адрес:
    Ярославль
    Вика говорит, что это были двойные шаги :)
    В смысле?
     
  15. Pleshkovpa
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    676

    Pleshkovpa

    Живу здесь

    Pleshkovpa

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Липецк
    насколько отличались реальные характеристики от наклеенных?
     

Смотрите также: