1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Это так производитель (импортёр) накосячил в описании и в паспорте на изделие :), тоже самое написано и для 2811. По деталировке для 2811 в 3011 стоит плата AVR, нет ни одного отдельного конденсатора :).

    Похоже (по описаниях на сайтах), что есть китайские рамники с альтернаторами как и в кубиках (безщёточные диодные + конденсатор возбуждения). Может, врут.

    Весьмв вкусно. Но тут уже начинаешь думать, из чего их делают. Хотя подобные изделия могут продавать и за тройную цену, чтобы покупатели особенно не сомневались в качестве :). 2811 стоит дороже 3011, значит, где-то сэкономили. Вопрос где и насколько это критично?

    Двигатель - не Лифан?

    Если не сложно, можно вкратце, что это за нюансы? Заранее спасибо. В целях повышения общего уровня знаний :).

    Есть какие-то настройки балансировки и соосности валов мотора и генератора? Думается, важны моменты и порядок затяжки, чтобы не перекосило.
     
  2. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Как бы мне не хотелось Вас научить расчленять и сочленять электростанции, боюсь этого нельзя делать, что бы делать все правильно и грамотно нужно пройти обучение (мои специалисты специально командирУются для повышения квалификации). Мотор генератора и сам альтернатор в сборе закреплены на 4 опорах, 2 на альтернаторе 2 на моторе, сняв статор альтернатора Вы получите висящий на валу двигателя ротор, а сам мотор висящий на 2х опорах. Ротор альтернатора напрессован на вал двигателя (конусное соединение на клею для точной центровки) а статор своим корпусом четко стыкуется с корпусом двигателя в пасадочное место. Что бы ничего не повредить необходимо знать порядок разборки, некоторые саморемонтники умудряются отломить посадочную крышку статора в момент съемки, а это капец. Ротор с вала мотора тоже не просто ручками снимается. При расчленении неспециалистом возможны повреждения обмоток ротора и статора. Так что я ОЧЕНЬ не рекомендую этого делать если нет опыта.
     
  3. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Придётся немного заниматься также сваркой инвертором (электрод 2-3 мм), поэтому запланированных будет 2.5 кВт недостаточно. Не для круглосуточной работы, несколько часов в день. Бюджет - порядка 40 т. р., но обоснованно может быть увеличен. Как и его желаемая максимальная масса :), как-нибудь перевезём.

    Рассматриваю след. варианты:
    1. Patriot GP 7210LE. 6.0 / 6.5 кВт, электрозапуск, многофункциональный индикатор (ток, напряжение, частота, моточасы), колёса - около 40 тр

    2. Hitachi E62SC. 5.0 / 6.2 кВт, мотор Mitsubishi GT1300, в спартанской комплектации - маленький бензобак (можно, наверное, приколхозить и поболее, если действительно будет нужно), нет электрозапуска (его-то хотелось бы, но не жизненно необходимо, а модель с ним Е62MC (S) - уже на 50% дороже), колес нет (прикрутим), нет даже вольтметра (можно сделать панель и поставить дополнительно) - но по цене вышеуказанного китайца :). Альтернатор - бесщеточный с конденсатором, против щеток и AVR в Патриоте. Насколько это хуже-лучше? Должно быть понадёжнее китайского AVR, но как у Хитачи со стабильностью напряжения, насколько искажена синусоида?

    3. Endress ESE 60 BS Profi на Хонде GX390. В аналогичной комлектации как и Хитачи, но уже за 70 т. р.

    4. Briggs & Stratton Elite 8500EA. Здесь есть и колеса, электрозапуск, большой бак, ну и мощность
    6.8 / 8.5 кВт. 65 т. р. Альтернатор не понятно какой.

    Пока склоняюсь к Хитачи, несмотря на его перечисленные выше недостатки (часть которых легко устранима). Всё же почти японец, пусть и китайского рождения :) по цене простого китайца. Главное, чтобы честно свои 6 кВт выдавал.

    Насколько реально сделать ему электрозапуск? Электростартёра для Mitsubishi GT1300 не нашел. Для разных Хонд их полно.

    Что можно ещё рассмотреть? Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 31.08.16
  4. Roman Tim
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    205

    Roman Tim

    Живу здесь

    Roman Tim

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Москва
    Практически построил дом. Отапливаться буду СУГ, для чего зарыл газгольдер. Поскольку частенько отключается свет (один - два раза в месяц и, бывает, что на сутки) для поддержания жизнеспособности дома думаю о приобретении резервного генератора.
    Т. к. есть газгольдер, думаю о газовом генераторе. Посоветуйте модель, которая соответствовала бы следующим требованиям:
    - выдаваемая мощность на СУГ - около 10 кВт;
    - возможность проработать сутки (24 часа);
    - возможность размещения на улице (на отмостке дома).
    Нарыл в и-нете ссылки на газовые генераторы ФАС, но объективных отзывов практически нет. Что посоветуете?
    Заранее спасибо.
     
  5. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Москва
    @Roman Tim, Премиум-класс - GENERAC 6270, BRIGGS & STRATTON 040491, SDMO RESA 14 U. Из более бюджетных порекомендую REG модели GG 10-230 S, HG 10-230 S, SG 10-230 S, BG 10-230 S (первый на Zongshen двигателе и более дешевый, второй на Хонде, третий на Субару, четвертый на Бриггсе). ФАС конечно задумка хорошая, но ВАЗовский двигатель на мой взгляд великоват для десятикиловаттника, да и нарекания есть, то петля крышки отвалится, то релюшка откажет, то контакт потеряется (прям как на Жигулях).На MIRCON правда еще больше нареканий, позиционируется как США, по факту - Китай. Первые 4 бренда без перерыва могут 100-200 часов работать.
     
  6. Roman Tim
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    205

    Roman Tim

    Живу здесь

    Roman Tim

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю насчет 100 часов работы. У GENERAC охлаждение воздушное и в его букваре написано, что он рассчитан на 8 часов непрерывной работы. Я почему про ФАС спросил - у него охлаждение жидкостное...
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Заехал сегодня, специально, в ОБИ. Никакими Калибрами там и не пахнет. Продавец удивлённо спросил - А кто вам это сказал? Но я вас не выдал. :no::)
     
  8. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Странно. Извиняюсь за дезу, выясню, почему до сих пор не выставили.
     
  9. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Продолжительность работы электростанции не зависит от системы охлаждения, воздушной или жидкостной. Генератор с воздушным охлаждением выходит на свою максимальную рабочую температуру ни как не за 8 часов работы, а гораздо раньше. Если охлаждению ничего не препятствует он может работать и более 8ми часов сохраняя рабочую температуру. Непрерывная работа не более 8ми часов подразумевает: остановку генератора после 8 часов для проверки уровня масла, доливки топлива, контроля и проверки (хотя бы визуальной) различных узлов электростанции.
     
  10. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Москва
    @Roman Tim, Полностью поддерживаю OLEG_24. Режим работы зависит правильного проектирования генератора в первую очередь, от применяемых материалов и точности их изготовления во вторую, соблюдения необходимых технологических процессов в третью. Так нормальная бензинка спокойно может 100 часов работать. А вот китайцы с направлением воздушных потоков (от охлаждения альтернатора, от глушителя) не заморачиваются, что при определенных обстоятельствах (высокая температура окружающего воздуха, отсутствие ветра и т. п.) может привести к перегреву бензобака. В первую очередь из-за этого им нужен перерыв.
    Вот "букварь" GENERAC. Нет там про 8 часов.
     

    Вложения:

  11. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Makita EG601A, Hitachi E62MC (S), Hitachi E57S.

    Вообщем, заказал Макиту 601, посмотрим, какой будет год выпуска и страна изготовления :).

    Митсубиси в Хитачи болжны быть моторы хорошие, но ИМХО с запчастями для них не очень. Для Робинов побольше, и сами моторы в сборе продаются.

    Ну и есть опыт работы с МБ на Субару ЕХ17 - хороший, тихий моторчик, бензин вообще не потребляет. Его старший брат ЕХ35 должен быть не хуже.
     
  12. Vlad_NN
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    34

    Vlad_NN

    Живу здесь

    Vlad_NN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго дня
    Вопрос риторический брать или нет

    Makita EG601 - б/у пишут что немного
    или кЕтай новый но примерно в те же деньги 30 к. руб
    PATRIOT, HUTER,
    можно жабу придушить малость и купить FUBAG

    Область применения частный дом - резервный источник питания

    основные потребители: Водолей -80 -1,6 Квт, отопление четыре насоса ну и два котла в каскаде думаю в районе 0,5 Квт Чайник -1квт, телевизор, весь свет LED, ну если приспичит то стиралка
    Прошу мнений, господа
     
  13. Мачайло
    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    8

    Мачайло

    Живу здесь

    Мачайло

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    8
    Японцев не видно ;)
     
  14. Мачайло
    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    8

    Мачайло

    Живу здесь

    Мачайло

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    8
    Да меня тоже интересует примерно на такой же набор!
    Только думаю нужно сравнить вариант allin 6квт и критические нагрузки необходимые для жизнеобеспечения 3квт (минус телек, чайник, стиралку и даже пожалуй свет). Чай можно на газе вскипитить, а остальное подождёт.

    Пока взял инверторный стаб на 6к, которые в том числе должен после гены синус сделать. Так что гену буду простого брать, безинверторного.

    Из ген хочется японца, но блин стоит как авто https://honda-electric.ru/generators/em65is/ и со временем ещё ATS/авр захочется. Может конечно совсем задавить жабу и взять http://honda-electric.ru/generators/ep6500cxs/ только непонятно как реализовывать потом ATS, учитывая что заслонка механическа.

    Из Китая пока понравился DDE DPG6501E-ATS - у него есть подзаряд акб во время ожидания, что важно для автоматизации при редких отключениях сети.
    http://dde-um.com/catalog/generatory/generatory-benzinovye/generator-benzinovyy-dde-dpg6501e-ats150625013633
    Hyundai HHY9000FE ATS вороде с правильным набором, но вроде здесь его зают за плохое качество.
    http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/generator_hhy_9000fe_ats/
     
  15. Vlad_NN
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    34

    Vlad_NN

    Живу здесь

    Vlad_NN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну они уже ниразу не 30 руб. Я то рассуждал про те что по 30 руб с копейкой до 40 руб.
    Тут за углом рассуждают про HuterЫ такто вроде ничего и по 5000 часов молотят

    Относительно автоматики - прошу пояснить насколько она надёжна и долго-играема
    У меня есть опасения что при частом кратковременном (моргании) отключении света долго ГЕНА не протянет в режиме ЗАПУСК - СТОП на 5сек
     
Статус темы:
Закрыта.