1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Что бы авт ввод резерва подключить нужен с эл. стартером.
     
  2. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Пусковой ток эл. двигателя может превышать номинал до 3 - 5 раз.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Правильно. И кроме эл. стартера нужен привод возд. заслонки. Эти стандартные привода все сделаны под Хонду, или под китайцев. Для Субары или Бригса никто не производит. Нужно будет колхозить что-то своё, оригинальное.
     
  4. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Москва
    Да не вволдите народ в заблуждение. На все выпускают одни и те же. Просто неродивые "установщики" берут только для Хонды. И исполнительные устройства и электромагнитные клапана, даже сверлить для их установки ничего не надо, все под штатные винты. И для Бриггса и для Субару и для многих китайцев не на копии Хонды.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Ни разу не видел. Сделайте пжлст фото исполнительного механизма для Бригса или для Субару. У Хонды возд. заслонка - полуавтомат, с пневмоприводом. У Бригса или Субару - обычная. В этом вся проблема. Автоматизировать их очень трудно.
    п. с. Кроме Хонды - китайцы ничего не копируют. Были такие гены, как Штерн. Они шли на оригинале Ямахе, а не на копии.
     
  6. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Москва
    Да я не фотограф и в руках их у меня нет. Вот в прайсе посмотрите, правда там фото маленькие, они отличаются только прикручиваемым в штатные места "щитком", для разных движков просто эта железяка разная. Все прекрасно работает на всех.
     

    Вложения:

  7. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Москва
  8. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    была у хонды какая то бытовая серия движков с распредвалом в башке, и этот распредвал приводился ремнём,который ставился на весь срок службы, там движка была критичная к смене и качеству масла и ресурс невысокий, хотел в магазе взять генер с такой движкой но почитал и оказался от покупки. Киты не дураки, они скопировали хонду GX-серии с распредвалом в картере как самую простую и надёжную.
     
  9. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    На фото эта хонда с ремнём грм, GC-160
     

    Вложения:

    • 0.jpg
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Вы читайте внимательнее. Мицуи это китай. Копия хонды. АВР ставится легко. А на Субару - АВР поставить не получиться. Готовых решений нет. Заслонка у них ручная. Нужно колхозить двухходовый актуатор.
     
  11. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Есть ли у кого опыт эксплуатации Калибр БЭГ-3011А (http://kalibrcompany.ru/catalog/888/?SHOWALL_1=1). Мотор заявлен 170F, альтернатор щёточный с феррорезонансной стабилизацией напряжения. Стоит ли с ним связываться или поискать что-то более достойное?

    Нужен гена массой не более 45-50 кг (буду иногда перевозить без помощников), мощность не менее 2.5 кВт для питания ламп накаливания, мелкого инструмента, зарядки ноута и телефона. Электростартёр (после земляных работ не смог завести "кубик" - отдаче бьёт по рукам, видимо, я слишком ослаб :)). Бюджет условно до 25-30 т. р., но за 3011А просят около 15 т. р. - слишком вкусно :), но смущает как и феррорезонансная стабилизация (насколько она хуже - лучше чем AVR?). Вообщем, выбор более дорогой модели требует разумного обоснования.

    Насколько сложно у такого аппарата снять и поставить обратно мотор? Получится мотор отдельно примерно 15 кг + прочее хозяйство 30 кг, вполне можно ворочать одному. С мотоблоком Салют оказалось всё более чем просто, мотор держится на 4 болтах, открутить их и снять ремни минутное дело. А по частям железки грузить очень комфортно вместо одной коробки 85 кг.

    Так и не нашёл - действительно ли более мощный генератор, скажем на 6 кВт, будет существенно больше есть топлива, чем гена на 2.5 кВт? При одинаковой нагрузке, например, в 1 кВт. В паспортах пишут: для 3011 - 584 г/кВт*ч, а для 6511 - 3.2 л в час при нагрузке 6 кВт (получается 3.2 ÷ 6 * 0.76 * 1000 = 405 г/кВт*ч, 0.76 - плотность АИ-92 в кг/л) - 6 кВт должен быть даже экономичнее, по идее, но зависимость расхода топлива от выдаваемой мощности может быть не линейна (писали же, что мощный гена топливо пьёт как лошадь :)). Ну и вес у 6 кВт гены под 100 кг - разбирать много придётся, чтобы грузить одному :).

    Про 2811А в этой теме есть неплохие отзывы от уважемого Lichtgestalt. У этой модели мотор HT168F (на 1/2 лошадки поменьше), а макс. мощность 2800 Вт вместо 2700 у 3011.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Саратов
    Такого не бывает, либо щеточный либо конденсаторный. Ищите правильную информацию;).
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Все китайцы с обычными AVR-ми. Отделять двигатель от альтернатора весьма трудоёмко. Только в случае ремонта. Придётся грузить весь в сборе. Можно поставить колёсики. Одному - поднять - поставить в багажник - не проблема. Можно слить бензин. При нагрузке 1 квт. расход будет около 1 л. У 6 квт.-ного - немного больше - 1,2 -1,3 л.
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Доброй ночи, уважаемый Иван Иванко! Генератор БЭГ 2811А, жив и здоров и по сей день. Наработка двигателя на данный момент - около 600 часов. Что касается цены: с 01/09/ 2016г. в мчагазине ОБИ будут продаваться модели 3011 за 9000 рублей. Отличие- без электрозапуска.
     
  15. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Не нужно этого делать, в полевых условиях без опыта эта затея приведет к преждевременному летальному исходу вашего генератора. Там достаточно много нюансов.
     
Статус темы:
Закрыта.