1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем samart63, 12.02.16.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    Ну типа того. Просто конкретнее изъясняться надо. Я сказал, что от такой дозы керосина ничего не будет, а Вы
    Как то непонятно что заменишь...
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Одно из двух. :)
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    Ну сколько керосина можно в головку залить? Чем он повредить сможет? Он просто испарится.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Все толку нет, промыл, масло заменил, завел-все равно дымит, видимо пришла пора заменять кольца, кольца искать не буду оригинальные, подберу что нибудь от китайского мотопрома.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Сильно дымит? Какого цвета дым?
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, сизого цвета, масло горит, при этом само собой оно и в картере уровень падает..,и запах масла. Когда косишь в штиль, такое ощущение, что работаешь в тумане.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Понятно, придется смотреть поршневкю:(
     
  8. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Та же фигня на своём культиваторе (B&S I/S 6.5).
    Дымина, как из паровоза, масло из глушака прям хлещет.
    Разобрал, чисто визуально, задиров нет, поршень гладкий, боёк не закоксованый, при этом, стенки цилиндра со стороны выпуска в масле.
    Кольца конечно надо мерить, но даже при очень внимательном осмотре, износ не виден, хотя...больше, наверно, просто ничего не может быть. Скорее всего, нужно искать кольца...А что ещё может быть?
     
    Последнее редактирование: 12.08.16
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Кольца скорее всего..а может цилиндр поизносился. В любом случае- масло засасывается в камеру сгорания за счет разряжения при движении поршня вверх, т. к. в картере не уравнивается давление от воздушного фильтра (или как там вентиляция в Бриггсе (в самом засекреченном ДВС)-осуществляется. Случай, конечно, редкий-более на слуху когда остатки отработанных газов через плохие кольца создавали избыточное давление в картере и движок "плевался" маслом через дроссель карба. Проверьте пока чистоту вентиляции картера в сторону ВО..(может аккуратно "дунуть" в сторону картера-только предварительно открутить крышку масло заливной горловины (клапана по идее там не должно быть)- такого никогда честно не делал, поэтому даже не знаю о последствиях (но будучи у меня-блин,попробовал бы...)
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Фильтр еще посмотрите.
     
  11. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушный чистый, значит из картера масло не плюёт,два верхних, компрессионных колечка норм.,скорее всего маслосъёмное пропускает...до топливного пока не добрался, посмотрю конечно, но основная причина вряд ли в нём...
    Нет, зеркало гладкое, без потёртостей,и шероховатостей. Да и третий сезон всего движку. Нагрузки конечно на него были большие, целина, запашка сидератов, сена...
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Strashila, у двиг на газонокосилке установлен. и задымил через 10 лет, может свое отработал.
     
  13. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @damas, в некоторых случаях да. Если поршень или кольца ещё можно поменять на ремонтные, то износ цилиндра не вылечить, для 4-х тактников это приговор. Расточка и ремонт скорее всего обойдутся дороже самого движка, а покупка нового, не гарантия надёжной работы.
    Ищу вот кольца на свой движ, модель BS 65, диаметр скорее всего 68.3 мм.,приеду с цифровым штангелем, перемеряю, никто не подскажет артикул, может кто сталкивался? Что-то никак не найти...И подойдут ли, если что, аналоговые кольца от китайского лифана 168F-2?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Я мож делать его и не буду бригс, есть альтернатива купить за 5 руб новый лифан с вертикальным валом, а то деньги вложишь, время на поиски запчастей, а кольца нашел на бригс-цена 2000 р за комлект, нафиг он такой двиг нужен дорогой, а лифан везде есть и запчасти к нему тоже.