1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем samart63, 12.02.16.

  1. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3
    Здравствуйте участники форму, зовут меня Игорь из Самары
    С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года (8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
    Последний раз стал заводить - не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз - кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
    разобрал, явных повреждений не обнаружил,
    1. в камере сгорания - небольшие металлические остатки чего- то
    2. на поршне металлические шарики, немного стружки
    3. продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
    4. кольца видимых повреждений не имеют, не залигли
    Нужны советы, что делать где смотреть ? что мерить
     

    Вложения:

    • IMG_20160131_184259.jpg
    • IMG_20160131_184259.jpg
    • IMG_20160131_190428.jpg
    • IMG_20160131_190436.jpg
    • IMG_20160210_200200.jpg
    • IMG_20160210_200214.jpg
    samart63 , 12.02.16
    #1 + Цитировать
  2. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    При внимательном осмотре поршня заметил, что палец закреплен стопорным кольцом только с одной стороны, также как и на схеме, в реале тоже так ?
    upload_2016-2-12_10-58-13.png
     

    Вложения:

    • upload_2016-2-12_10-58-5.png
    samart63 , 12.02.16
    #2 + Цитировать
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Редковато. В инструкции же написано 50 или 100 моточасов или раз в сезон.
    Думаю знакомый не при чём. Кашу маслом не испортишь, тем более если кольца не залегли, значит масла было немного. Сам иногда заливаю от косы или пилы смесь, когда чистого нет, кончился, а доделать надо. Ничего с этого страшного не будет.
    Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов?
    Сами поняли что сказали? У клапанов нет колец.
    Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.
    PS: Эх юность... Как я теперь понимаю Батю... Любой повод, лишь бы как тогда говорили: Движок колоть...
     
    valerich , 12.02.16
    #3 + Цитировать
  4. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Спасибо Валерич! действительно - все сходится
    подскажи, где заказать запчасти
     
    samart63 , 12.02.16
    #4 + Цитировать
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Сразу так не отвечу. Хотя где то встречал. Припомню Напишу. Ну и самому Яндекс в помощь.
    Ну вот первое что попалось http://benzo-spb.ru/magazin/folder/zapchasti-dlya-briggs-stratton
     
    valerich , 12.02.16
    #5 + Цитировать
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Курск
    Там и в цилиндре видны задиры, причем глубокие, ремонт может обойтись дорого, что за мотор, мож присмотреть другой (новый),дешевле обойдется, и мк на ходу быстрей окажется, а этот уже ремонтировать не спеша.
     
    damas , 12.02.16
    #6 + Цитировать
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Где это Вы увидели? Ничего там нет. Привыкли мотокосы разносить. А тут один снимок цылиндра и ничего там не видно. Его (движок) просто было не нужно вскрывать.
    Нечего человека пугать! Хотя и стоило бы,. нечего лезть было. Да он и так себя наказал. Теперь найти эти кольца, прокладки задача не из лёгких.
    Но впредь будет знать: Нечего в иностранные движки так просто лазить из интереса. Лучше помогите человеку найти запчасти. Кольца, прокладки, ну и манжеты наверное...
     
    Последнее редактирование: 12.02.16
    valerich , 12.02.16
    #7 + Цитировать
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Курск
    @valerich, привет, на снимке цилиндра, в правом верхнем углу по фото-очень хорошо видно два задира, две паралельно расположенные царапины, притом видно что они глубокие, треба шлифовка.
     
    damas , 12.02.16
    #8 + Цитировать
  9. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Задиры на цилиндре не прошупываются рукой, задиры на поршне - ноготь цепляет.
    И все же вопрос по фиксации пальца в поршне, с одной или с двух сторон должен быть ?
    Пытаюсь подобрать кольца на https://www.partstree.com по дате выпуска определился, а что такое
    Standart; 0.020 Oversize; 0.030 Oversize;, по логик 020 030 ремонтные размеры и мне нужен Standart ?
     
    samart63 , 12.02.16
    #9 + Цитировать
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Ну тогда уже и не знаю. Нужен Олегыч.
    Ну да, там ремонтные размеры кроме стандарта.
    Тоже не могу точно сказать, хотя привык, что стопора с обоих сторон.
    Ладно. Сейчас Олегычу позвоню, попрошу что бы заглянул сюда. Мне скоро на работу.
     
    valerich , 12.02.16
    #10 + Цитировать
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Курск
    @valerich, я то по фото сужу, а не с бухты барахты, подтверждаю-стопора с обоих сторон, и очень интересно, что там могло развалится нечто металлическое на такие мелкие фракции?
     
    damas , 12.02.16
    #11 + Цитировать
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    @samart63, Позвонил. Олегыч заглянет, но попозже. Потерпите. Он сейчас занят. А мне пора на работу собираться. Тоже буду вечером. После 18-ти
     
    valerich , 12.02.16
    #12 + Цитировать
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Курск
    @valerich, ждем, я тоже счас бай, только пришел с суток.
     
    damas , 12.02.16
    #13 + Цитировать
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    У Вас зрение такое хорошее или я слепой? Не вижу я там ничего. Какие то радиальные полоски, скорее всего игра света. Потому как задиры должны быть вертикальные. Насчёт стопоров пальца поршня согласен, должны быть с обоих сторон. Ну даже если один вылез. Было у меня где то такое, но чёрточки вертикальные должны быть. Да от стопоро и стружка и чёрные кусочки были. Но кстати ничего страшного. Работал у меня потом этот двигатель без проблем.
     
    valerich , 12.02.16
    #14 + Цитировать
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Кто то приходит, а кому то уходить.
     
    valerich , 12.02.16
    #15 + Цитировать