1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Я бы лучше рассмотрел другую Неву http://shop.motoblok.ru/shop/product/618
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.610

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Краснодарский кр.
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Под это подходят только тяжелые мотоблоки, они стоят от 70 тысяч и выше.
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Заменить ремень дешевле, чем заменить шестерню. Шутка.
    Вообще на счет редукторов, сцеплений - тут только личные убеждения. Я пришел к выводу для, что нет особого смысла заморачиватся на эту тему -как сделан редуктор/сцепление, лишь бы техника работала и выполняла свои функции.
     
  5. neya13
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    neya13

    Участник

    neya13

    Участник

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    хорошо, где 60, там и 70.
    Но вот вопрос - насколько "лучше" тот же редуктор или дисковое сцепление, чем ремни на легких м/б? Нужно ли "гоняться" за этими характеристиками?
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я больше смотрю на характеристики - сколько передач, какие скорости на них (км/ч), вес техники, мощность двигателя, наличие разблокиратора (если надо), как я буду ее доставлять до огородов, ну и сервис/запчасти (хотя есть мнение что это лишнее, но оно не мое). Представить все свои работы и посмотреть справится ли техника. А ремни/цепи/шестерни - это дело десятое. Это когда равноценный выбор есть, можно и повыбирать - какой редуктор был бы мне по душе.
    ИМХО.
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Забавно что про технику где нет ремней говорят - вот плюс, не надо ремни менять!
    А про технику где есть ремни - вот как хорошо, если ремень порвется, я его куплю и просто поменяю - и весь ремонт сцепления, дешево.
    Каждый хвалит свое, что продавцы, что пользователи...
    Мне ремень понравился тем, что плавно трогается, а не дергается как на дисковых. Минус - что он не может много мощи передать, но мне много не нужно. Каждому свое.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Так по внешнему виду мотоблока сразу видно какое сцепление на нем. Зачем в описание то лезть?
    Глянете как стоит движок и сразу видно ремень или дисковое сцепление.
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Если про кроссер дизель 9л.с. там дисковое сцепление.
    Там вроде, если не ошибаюсь такая схема - Двигатель->ремень->дисковое сцепление->кпп->редуктор->колеса.
     
  10. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Эт не тот Кроссер. Типоразмерчик другой.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @Сергей М81,
    Это специально такой мб придумали, и ремни есть, и дисковое сцепление, наверно будущие покупатели новых мб уже достали всех своими вопросами, что лучше. :)]
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да кто вам сказал что ремень мало мощности передает? советский ГОСТ? На снегоходах и квадриках ремень по 50 лошадей передает и не горит не рвется. Чё вы в это уперлись? Для мб ремня за глаза хватает, если уж чего, тоннами возить надо, можно шкивы под профиль б расточить. А на кой это нужно? Проще 2 раза съездить. :hello: я так думаю. :)
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Думаю это связанно с расположением двигателя и то что до редуктора далеко, поэтому присутствует ременная передача.
    А страхи/боязни у людей за ременное сцепление. У меня этой боязни не было, потому что на МК был ремень, точнее передача. За весь сезон 2015 это ремень не испортился. Я даже не заглядывал - как он там поживает. Думаю как новый. Но вот люди начитаются и у них страх перед покупой, это сильно мешает выбору.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    Да по фигу какое оно сцепление-дисковое или ременное, самое главное, что б не копать лопатой, и не таскать груз на себе.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super::hndshk: надо брать что нравиться!
     
Статус темы:
Закрыта.