1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите на Гагаринскую https://prodacha.ru/shop/UID_276.html. У меня такая уже 10 лет трудится
    IMG_3139.JPG За все время одна поломка была прошлым летом - сосок на камере на левом колесе срезало когда ездил на строительный рынок, увидел только когда нагрузился и надо было ехать домой, так 8 км проехал груженым на покрышке, потом поменял камеру и дальше ездить продолжил. Или такую с http://prodacha.ru/shop/UID_278.html с несколько большим размером кузова.
    Ну или автоприцеп покупать и колхозить к нему дышло.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Очень спорно.
    Больше вот так
    Здесь тоже спорно, на пониженных особенно когда снега много - на долго не хватит. А на провышенных в натяг - пойдет лучше - инерция большая сила.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    То что люди делают домкраты это мы слыхали вот только почему то на видео не видно как он меняет колесо на фрезу, а только показывает домкрат. Лучше скажи как ты менял колеса на МБ-1.
    А мы вот так только IMG_2888.JPG подставляя чурбаки под редуктор, да еще надо при этом пазом в отверстии фрезы или удлинителя колеса попасть на шпонку на валу.
    Здесь уж одной левой ручкой ну ни как не получается.
     
  4. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    В предмете вашего спора, имхо, недостаточно учитывать только мощность, момент на колесах и обороты. Тут еще сцепление с грунтом, инерционность ... оказывают влияние.
    @viktor48, правильно пишет - бывают ситуации, внешне противоречащие законам физики. Из похожего: были у меня ситуации на авто, когда подняться в небольшой подъем по раскисшей после дождя грунтовке можно было только на среднем газу с постоянным пробуксовыванием, хотя, с т. з. здравого смысла, внатяг (как по песку) должно лучше получаться.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Всегда в такие моменты жалею, что третьей руки нет..:)Хиленькой какой нибудь..:)
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Можно представить человека карабкающегося в скользкую гору. Если он медленно карабкается, то скорее всего сползет. А если быстро, то вверх пойдет.
    Может пример не удачен, но я так вижу.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь возможно надо пояснить и дополнить:-при преодолении возросшей нагрузки с последующим переходом на повышенную (если я на лисапете из пункта А в пунктБ буду мужественно вертеть педалями на пониженной, меня надолго не хватит..) и двигателя унутреннего сгорания -тоже..Есть непреложный закон сохранения энергии-вот и пытаемся компенсировать повышением мощности ДВС (и конечно, до разумных пределов).
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Удачен, но при условии что дядя не так стар и использует альпинистское снаряжение..ну полезу я в кедах или тапочках... тут уж ничего не поможет-даже транквиллизаторы...
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    На повышенной передаче колеса быстрее вращаются, протектор высокий и грязь с водой быстрее выгоняют из под колес, как только твердая земля начинается мотоблок и трогается с места а дальше его уже не остановишь. А на пониженной грязь быстрее попадает под колеса и мотоблок просто буксует на месте и телегу не сдвинет.
    Только так с теоретической и практической точек зрения вижу процесс.
    Ну а кто не верит пусть проверит:aga:
    Так что практика большая наука.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно при пробуксовке колеса быстрее доставали до сцепляемого грунта при продолжающей инерции движения- движок (самое главное) не терял обороты.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А если дядя стар и ему по грязь топтать не хочется тогда как?
    Бывало раза два в начале на пониженной застревал с телегой в грязи, не вставая с телеги переключался на повышенную передачу и спокойно выезжал.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь движок? почему он должен терять обороты? Да и когда мотоблок буксует на месте какая уж тут инерция? :faq:
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    По склизкой с пробуксовкой это не противоречие а подтверждение физики. Очищение протектора за счет центробежной силы.
     
  14. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Я б согласился, если б речь шла о голом раскисшем грунте.
    Там была несколько иная ситуация - задерновевшая дорога, т. е. логично предположить, что лучший вариант - двигаться медленно не нарушая вершки-корешки, используя растительный покров для сцепления
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вершки мокрые хуже грязи. Протектор их и раскидывал :)
     
Статус темы:
Закрыта.