1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Так эта приспособа у Вас для Салюта? На нем и развессовка другая и Ц. Т. намного ниже. У Вас был МБ-1 с ДМ в свое время вот и скажите легко на нем одному менять колеса на фрезы или нет.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чайник :aga:
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Идеально! Поставил на ручку и колесо висит :super: на Неве так же, ну и на аналогичных. :) У форцы есть плюс они на редукторе мб 1 рычаг вынесли переключения передач., я Се тож думаю сделать. :um:
     
  4. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Во! :victory: Я такую же фигню сварил, только не регулируемую:|:. Чего то даже в голову не пришло... Сделал в фиксированный размер - чтоб пневматику вывешивать на 5см. Варил из профиля от школьных советских парт.
    Но эта железка получилась всё равно довольно тяжёлая, ловить и совмещать сцепку/трубку/шкворень присев под МБ и приподнимая его плечом за рукоять:close: - моему субтильному рганизьму часто неохота... Поэтому чаще: беру из дровни кусок бруса 150х200 и кидаю под сошник, двумя руками подымаю МБ за ручки, а ногой ловко так запихиваю брус под редуктор;) И МБ вполне прилично так встаёт, шатко и с перекосиком...;)
    У меня МБ= Кайман Варио.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На Оке и так всё продумано и на Неве ну и на луче, каскаде и всех аналогично компанованных. Приспособы не нужны :)
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А вот это правда. Только я не под сошник брусок подкладываю а под редуктор и так чтобы оба колеса немного висели в воздухе, потом наклоняю в сторону мотоблок и меняю колесо на фрезу, потом так же другую сторону. Но честно говоря наклонять мотоблок весом под 100кг и одновремено подсовывать брусок под редуктор одному просто неудобно, да и если не дай бог толкнешь мотоблок то он может и завалиться на тебя. Хорошо что очень редко такую процедуру проделываю. В этом отношении крот хорош.
    А на этот треп не обращайте внимание. Сначала пускай хотя бы сделает несколько фото по замене колеса на Оке и выложит их здесь.
     
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    я написал "брусок кладу под сошник" немного некорректно...кладу не под сам сошник - а в его районе - между сошником и редуктором, чтоб сделав "толчок вверх" за ручки МБ одним точным пинком загнать его под редуктор. Или иногда не вверх ручки пихаю, а наоборот - вниз, с опорой на сошник (это если под сошник досочку подложить или "Т" образную приблуду установить).
    МБ при этом действительно очень шатко стоит на брусе редуктором (там как раз центр масс) :nono:- поэтому нужно аккуратно колёса/фрезы переустанавливать, чтоб не завалилась конструкция.
    Но это всё равно лучше чем совсем без приспособ карячиться под мотоблоком.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь полностью согласен с Вами. Но учтите что Ока более тяжелый мотоблок, имеет другую развессовку и центр тяжести намного выше чем у Салюта так что менять на Оке колеса одному еще более неудобно.
    А то тут некоторые все одной левой делают.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646
    Адрес:
    Уфа
    Я когда навесное меняю, головой в ручки упираюсь и так приподнимаю..:)А хоть и сделал турник для замены, но один раз на нем менял только..:) Мучаюсь, но меняю. :)Под редуктор ничего не ставлю. Жидкий он у кайманов. И смазка на весь срок..:):)
     
  10. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Врядли боятся за МБ. На МТЗ по сей день ни чего не изменено. Ну двигатель ставят Хонду или Вейму. Лет сколько назад сдесь задавали вопрос- почему в коробке Мтз за столько лет ни чего не изменено, все типа на шплинтах, от чего при переключении всегда легкий скрежет. Ну в нем много чего на шплинтах. Один форумчанин ответил- посмотрите канал Дискавери, про вертолеты. Там тоже все на шплинтах. Надежно.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Делаю и покажу когда снег растает! На Оке из за центра тяжести и развесовки эт просто и элементарно делается.
     
  12. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Про утяжелители- согласен с Вами. МТЗ и заводских хватает- НО! Если грузить по норме нет проблем. Но грузят сколько можно. Он прет и тонну- но при старте пытается закапываца. Тогда ему прыгаешь на коробку и он пошел. Значит надо еще утяжелить. В общем все от нашего большого УМА!
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мало того что надежно, ещё и дёшево а кто будет ставить синхроны на мб только из-за скрежета? Да никто! Пущай себе рычит! не на все грузовики до сих пор ставят синхроны 1 и з/х они там не нужны просто! Рычание не от кпп зависит а от того кто передачи переключает! ;):hndshk:
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я садовой техники переремонтирлвал и передержал не дай бог каждому! А Угру не взял только потому что не нужен мне полный привод! Хотя Угра наверное самый продвинутый средний отечественный мб! Главное все настроить правильно! :victory:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646
    Адрес:
    Уфа
    Артемий, как в 29 лет все успели то? :)
     
Статус темы:
Закрыта.