1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.646
    Адрес:
    Уфа
    Если не будете про масла тему пролонгировать, то отвечу в одном предложении..:)Уважаемые форумчане заливают от автомобильного до специального для садовой техники. Единого мнения нет. :)
    Вот здесь можете подискутировать..:)
    https://www.forumhouse.ru/threads/294634/
    А вот здесь придти к выводу, что я прав..:)
    https://www.forumhouse.ru/threads/96302/
     
  2. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Вы такое слово страшное написали, что я уже ни чего не буду.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @ПРО_100_ВИКТОР, Не надо тут тему про масла развивать, опять война начнется. :)Будут каждый хвалить свою фирму. Скажу просто, заливайте с рекомендованной вязкостью для лета SAE30 или 10W30 можно минералку, можно синтетику, потому как движки довольно примитивной конструкции. Ну а фирму производителя выберите ту, которой больше доверяете, все они делают масла такой вязкости для садовой техники.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Обычный МБ-1 выпуск которого начат в 80-е годы прошлого столетия со всеми недостатками того времени. По надежности не хуже тех же Невы и Салюта. Недостаток - высокий центр тяжести.
    Безусловно меньше Вашего МТЗ массой под 200кг. Что Вы хотите от мотоблока до 100кг и при том если его не утяжелять? Поэтому Окой свою глину стараюсь не пахать, проще, легче и быстрее обработать даже осенью (про весну уж и не говорю) культиватором крот. Можно и Окой на фрезах но одному менять колеса на фрезы и обратно как не очень удобно. Поэтому плуг большой ВРМЗ валяется в сарае без дела. Тяжело мне им старику работать.
    Извините а что Вы грузите на только что вспаханном поле интересно даже очень? А так Гагаринскую телегу грузоподъемностью 500кг с нарощенными на 10см бортами (0,4 куба) сырого навоза по полю на второй передаче и по бездорожью (глина) с большими ямами и лужами тянет достаточно свободно да и затяжные подъемы преодолевает сильно груженая достаточно свободно. И это при родных колесах 4,5х10 и без утяжелителей. Сколько в телеге навоза по весу ну честно не знаю, хотя вполне можно было бы еще наростить борта. Конечно у Вас на МТЗ колеса намного шире и больше да и на них утяжелители с завода прикручены. Так что проходимость МТЗ думаю несколько выше.
    Кстати а почему на Ваши тяжи типа МТЗ, Мотор Сич, новый Гросхопер в инструкции пишут что мотоблок должен таскать телеги грузоподъемностью до 350кг поэтому тот же Мотор Сич изготавливает телегу к МС грузоподъемностью до 350кг. Что производитель боится за тяжа что не выдержит? Попробуйте объяснить.
    А сколько Вам нужно? У меня Ока с ДМ-1 так в основном использую для транспорта а строительные рынки ближайший в 8км от дома. Честно говоря не смотрю на вес. Кил 250 без проблем гружу в том числе и длиномер до 3,5 метров ну сам под 100кг сверху и вперед (при этом 2 затяжных подъема надо преодолеть. Ну а это около часа в одну сторону получается.
    Ока обычная рабочая лошадка проверенная временем. Хвалить ее как это делает @Temih, не хочу и не буду есть лучше мотоблоки. Поэтому больше стараюсь новичков для огорода отговаривать от покупки Оки.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Ока не разбирается, редуктор цепной 4-х ступенчатый поэтому мотоблок высокий. Везти в Вашей машине думаю будет несколько затруднительно хотя и можно.
    Честно говоря посмотрите что ни будь получше Неву, Салют, МКМ-3. Для Ваших задач думаю будут лучше.
     
  6. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Не знаю, что пишут инструкции, не читал их. Мой чмых-пых с 93-го года. Телега у меня не заводская. А на заводских тех годов выпуска четко написано-500кг. Мой чмых-пых тонну прет навоза сырого. Скорей всего боятся производители за теперяшние телеги, там одна жестянка, вот и пишут 300кг.
     
  7. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    А более легкий МБ я для тестя хочу, вот и спрашивал про ОКУ
     
  8. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    И все по возможности к заводским утежелителям еще довесок делают. Я тоже сегодня притащил два маховика тракторных кг по 15. Надо к дискам приварить, тогда как Кировец тащит. При том что дросельная заслонка заблокирована на 2/3 открытия.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ока :super: там ломаться нечему! А если тут кто то фрезами пользоваться не умеет, а уж тем более один на Оке перевесить их не может, хотя на Оке и неве эт проще чем на Салюте и угре и всех передне развесованных, это уж его проблемы пусть учиться! А тестю мб полегче для чего? Фронт работ какой?
     
  10. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Да чисто перепахать (не по колено, как мой батя),прокультивировать фрезой по паханому. Соток на 10-12. Ну и может привезти с соседнего колхоза что нибудь плохо лежащее.
     
  11. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Вернее это будет уже на мне, тесть и так сам себя еле носит, а огород не хочет закинуть.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тогда любой, какой в руку ляжет ;) что понравиться то и берите любой справиться. :super: Ока Нева Угра Салют Фаворит форца Целина. Только одно но старый советский стальной редуктор только на Оке. Остальное люминь :)] либо полукитай, либо Китай :aga:,но в принципе всё надежно, норм работают. :super: выбирайте на вкус и цвет :um:
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Так если боялись за телеги не писали бы в инструкциях на мотоблоки. На наши мотоблоки типа Ока, Нева МБ-2, Салют производители мотоблоков такое не пишут. Здесь наверно уж боятся за сам мотоблок больше. Вот Вам и тяж.
    Вот честно скажу даже не задумывался на Оку ставить утяжелитель. Ну не нужны они мне просто. Свои задачи выполняет.
    Вот поэтому я и не брызгаю слюнями расхваливая Оку как здесь некоторые.
    Ну а учиться мне увы поздно да и неукого. Когда я кротом начинал работать помнится Вы говорили что мальчишкой набирались ума в местах не столь отдаленных. Про замену колес на фрезы уж лучше бы молчали. Слава богу знаю что это такое.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Для быстрой смены фрез сделал небольшую приспособу из двух труб сваренных перевернутой буквой Т. по которой скользит обрезок трубы с приваренной пластиной. Ставлю вместо сошника и поднимаю одной рукой мотоблок сзади, труба выдвигается и я ее фиксирую болтом. В результате мотоблок стоит на передней штатной подставке и сзади на импровизированном домкрате. Колеса и фрезы легко меняются в течении 2...3минут одним человеком. Вот схематически изобразил:|:,думаю понятно будет.
    1231.jpg
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Да таким стальным штампованным из листа редуктором сейчас оснащаются все китайцы и французы:)] Единственно что редуктор цепной 4-х ступенчатый поэтому в то же время и имеет недостаток что высокий, а если еще и наш движок ДМ-1 весом в 25 кг стоит то центр тяжести высокий и без удлинителей осей на нем можно ездить только по хорошей дороге а по бездорожью элементарно завалится на бок.
    Так что не рахваливайте особенно Оку. Не делайте людям медвежью услугу.
     
Статус темы:
Закрыта.