1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cubic
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Cubic

    Участник

    Cubic

    Участник

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Да почитал отзывы...что-то мне подсказывает, что я погорячился с УГРОЙ.
    Я понимаю одно - если я куплю 2 тележки и 4 лопаты, то копать буду до осени.
    А хочется своими силами уложится до начала лета...
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Почему же погорячился то? Аппарат хороший. Насколько мне известно, в своём классе, я считаю, лучший. У него единственного есть дополнительная понижающая ступень в редукторе ("ноге "), три скорости, дисковое сцепление. Что касается слухов и стереотипов - хотите - верьте, но лучше загляните в профильную тему.
    Кстати. Не могли бы Вы уточнить - что за отзывы и где читали. А то кроме уже позеленевшего от времени видео давно ничего не слышно.
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Откуда у Угры 120 кг взялось? Я видел 60 кг - наверно без фрез и колес. Сколько точно весит она, я не знаю. Но 120 кг - сомневаюсь...
     
    Последнее редактирование: 17.02.16
  4. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Jack92, на две на борт ставлю только на грядках или вокруг кустов (там, где узко).
    На поле стандартно работаю по три на борт, а по второму разу - по четыре! на борт.
    Откуда Вы взяли эти ограничения! Ставьте хоть по 6:), ничего с редуктором не будет. Культивировать просто не сможете - фрезы заглубляться не будут и развернуть Каймана будет невозможно.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657
    Адрес:
    Уфа
    Напугал его видимо кто то глупыми высказываниями..:)
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую.
    Уважаемые, что вы все так к этой раме привязались? Опасения на слабость такой конструкции внёс Виктор 48. И они теоретически обоснованы. И я согласен, что цельная рама, как например на Каймане Варио (ЕССССС!:)]:)]), выглядит надёжнее. Выглядит!
    Я нигде не читал и не слышал про массу случаев разрывов или разрушений корпуса редуктора при тяговых работах на МБ с раздельными рамами. Возможно единичные были, но не факт, что к разрушению привела именно перегрузка. Зато масса отзывов и видео, что такие МБ таскают телеги, гружённые "не по детски". Перегрузка, особенно при неправильной (ударной) динамике может привести к массе проблем. Редуктор (шестерни, цепи и т. д.), рама телеги, сцепка, всё может полететь. Может её просто не допускать?
    Вес МБ - дело наживное. Грузим ГЗ, "бушприт", вот вам и вес. Главное - работать с большой тягой без фанатизма! Не перегружать явно, поплавнее трогаться. И всё будет хорошо.
     
  7. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Cubic, в конце концов Вы рядом, можете сами подъехать и попробовать. Правда, лучше в сезон. Сейчас возить нечего (даже снега нет:)]). Контакты дам в личку.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    С полноприводным адаптером ваще пофиг на тяговую нагрузку тянуть то груженый зад будет а мб ни хай себе буксует ;).
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Угра 120 не весит явно но тандем огонь получается :super: для внедорожных перевозок и перегрузка самое то :super:. Можно и утяжелить если что ;)
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.882

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.882
    Адрес:
    Москва
    У кого такое есть
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Не уверен. ИМХО для пахоты - оч даже возможно. Для перевозки груза - маневренность
    под вопросом. Для поворотов дифференциал желателен (или псевдодифф). На МБ установка возможна, на прицеп не поставить. К тому же из-за кардана угол поворота ограничен.
    Боюсь, у этого тандема радиус разворота будет, ка у МИГ 31:)].
    А перегружать вообще ничего не рекомендуется.
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Да и на форумах отзывов я мало встречал... У кого-то ломался он даже.
    По крайней мере восторженных отзывов я не слышал об этом адаптере.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну если на месте то эт вам грузовик гусеничный надо чтоб вокруг вертикальной оси крутиться :)] мтлб у министерства обороны купите списанную :)]
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я Се делать буду летом даже балон газовый заготовил :hello:
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А на кой вам дифы для переломки? Он по любому повернет. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.