1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык и на заборах много чего написано.
     
  2. Usersasha
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Usersasha

    Участник

    Usersasha

    Участник

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Вязьма
    :)ну про заборы это само собой. В общем понял.
    Сегодня разбавил 1:40.
    После замены поршневой не работал ей, только заводил.

    ПРОБЛЕМА - не тянет.
    при установке маховика с магнитом заметил особенность, он (маховик) не плотно садится на коленвал, в смысле на шпонке болтается по и против часовой стрелки. Т. е. одели маховик на вал (гайку не затягиваем) и вместо того, что бы плотно сесть своей шпонкой в паз вала, его можно покрутить по и против часовой. если смотреть в центр маховика, то кажется не много, а если по внешнему диаметру, то сантиметр наверно хороший получается, пол сантиметра точно. :faq: понятно, что это офигеть как много меняется угол.

    вал и маховик родные штилевские, менял только цилиндр, поршень и крышку цилиндра. подшипники, сальники новые. заводится нормально.

    куда смотреть? и как выставлять такой маховик? спасибо.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.146
    Благодарности:
    31.387

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.146
    Благодарности:
    31.387
    Адрес:
    Украина
    Посмотреть не разрушена ли шпонка на маховике. А выставлять чтобы строго совпала шпонка и прорезь на коленвале. Зафиксировать поршень и чтобы при затягивании гайки маховик не сдвигался. Иногда если шпонка сильно разрушена, помогает только замена маховика.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Россия
    к сожалению, если шпонка уже замята с одной стороны или с обоих, то посадить точно маховик, сохранив нужный УОЗ, будет не просто. Мягко говоря. А если шпонка цела, то перед посадкой маховик раскалите феном (чтоб слюна шипела) - сидеть будет мертво. Можно что-то проложить с боков шпонки, подходящее по толщине но это работа ювелирная) Я замятые шпонки просто стачиваю и делаю новую
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.654

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.654
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если очень точно выставить маховик, и хорошо затянуть без нагрева держится отлично без всяких шпонок. Но это самый экстремальный вариант без гарантий. :faq:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я недавно про 240ю хуску писал, там тоже шпонки не было, одел маховик на резьбовой клей, гровер сверху, зажал хорошо. Хозяин с претензиями ишо не приходил.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    10.030

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Ростовская обл.
    таким способом особо продвинутые давно регулируют УОЗ на пилах и мотоблоках:)]
    конус с гайкой нормально работают.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Россия
    Дим, а как маховик "точно выставить" без шпонки если там еще и ни хрена не видно? - куда он там сел... ведь как правило маховик одевается уже после посадки поршневой на корпус. Даже если и без цилиндра ставить то за краем корпуса пилы отследить точность совмещения практически невозможно- уж очень близко там маховик к корпусу, а ведь речь о мм и даже его десятых.
    Не знаю, было пара попыток без шпонки холодным лишь гайкой затягивать. Тянул гайку аж с трубой 0,5м,аж на гайке грани "поплыли" - соскочил после второго рывка (Не знаю, ну вот такие у меня не стандартные рывки. Хотя, есть и моё ноу-хау надежной посадки и без нагрева по принципу взаимофиксации
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.083

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.083
    Адрес:
    Кировоград
    Так расскажите нам, может кому и пригодится воспользоватся Вашим ноу-хау!:hello:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Приносят китайца, на маховике собачки сломаны (пластмассовые), 2 раза завели, ладно, ставлю новые, отдаю, через час звонок - такая ж фигня. Привозят, ставлю ишо комплект, выношу пилу, говорю - покажите как заводите. Короче, без выбора свободного хода чувак резко дёргает за стартер. Беру пилу, выбираю свободный ход шнура, дёргаю - всё нормально. Вот так говорю заводить надо.
    Я к чему всё это, не думаю что вы заводить правильно не умеете, но всё же.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.722
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот сколько не разбирал, не видел что бы маховик прям-уж точно садился, люфт немного всё равно есть, хоть старый маховик хоть новый. Если по внешнему краю маховика смотреть то ход + - пара миллиметров есть.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, если про китайца то да - люфтят. И маховик, и зажигание. А китайские зч-маховики - вообще :ogo::flag: На оригиналах, как-то внимание не обращал (доверяю) но на тех, что видел, шпонка не имела даже намека на люфт (хуски и штили- точно) после затяжки посадка была беззазорная.(и литые и вставные шпонки) Собственно, отсюда и разница в работе одних и других). Проблемы с некорректными уоз всем известны. Из-за этого, порой даже на бензоинструменте проверяют и дополнительно, если нужно, корректируют угол, даже растачивая крепление зажигания. Порой, при замене родного маховика на китайский, пилу-оригинал просто не узнать:( и даже регулировка карба не помогает. Было такое и пришлось старый маховик восстанавливать.
    Выше, речь была о посадке маховика Без шпонки. И тут уже смещение, особенно при затяжке, может быть в несколько мм - отследить глазом это почти нереально. Люфт в шпонке - это скоро литую срежет, а вставную - помнет
     
  13. Usersasha
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Usersasha

    Участник

    Usersasha

    Участник

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Вязьма
    Я чуть не так объяснил: сам маховик, при затяжке гайки, плотно садится на вал и ничего не болтается, это когда просто насаживаешь маховик на вал без затяжки, есть люфт, по и против часовой. Шпонка литая на маховике.
    в общем проблему решил. сначала повернул маховик до упора против часовой и затянул. (т.к. изначально до упора по часовой ставил) попробовал, все так же.
    Потом обратил внимание, что если сразу при холодном запуске не схватила, ее заливает. думал на провод высоковольтный, т. к. он у меня из двух частей соединен, думал может отходит, искры нет и залило.

    в общем решил разобрать карбюратор. Думаю, если предположить, что виноват не провод, значит много топлива. А карбюратор то не родной стоит (про этот момент я забыл). старый родной в коробочке от новогокарба (а на коробочке написано хосварна (маркировку не помню) без заслонки подсоса (наверно пружину сломало, шплинт потерялся и решили сменить, но не суть)

    разобрал я старый и новый. есть там жиклер один, который выкручивается. на штилевском родном он на 5, а на неизвестно чьем тарировки нет. на свет посмотрел, на родном меньше. вот и причина. как скажет товарищ один по карбюраторам с ютуба, а ларчик просто открывался.
    короче из двух один, поставил родной и все путем, тяга появилась, пилит, теперь буду маховик по центру ставить.

    такой вопрос. возможно ли как-то выставить точно угол?, с помощью штангеля например (как в мотоцикле минск например)
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    10.030

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    10.030
    Адрес:
    Ростовская обл.
    можно, если знать сколько мм опережение...
     
  15. Merkuriy360
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Merkuriy360

    Новичок

    Merkuriy360

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Всем привет. 7 лет назад стал обладателем чудо пилы ms180, сейчас перестала заводится. Искра есть но свечку поставил новую, купил новый карбюратор. Завелась без проблем. Но хх выставить не могу болт уже завернул на всю обороты очень высокие. Разобрал старый карбер продул промыл поставил новую мембрану кот под 4 болтами, теперь нихрена не заводится, куда копать теперь незнаю.
     
Статус темы:
Закрыта.