1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Апгрейд мотоблока Кайман (Пуберт, МастерЯрд)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем СергейСергеич63, 30.01.16.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Я предполагал, что там рекомендации подобного рода не дают. :|: Ожидал что-то вроде FAQ
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    И еще, кто может фото скинуть, чем вот это должно стопориться?
    1483836019446.jpg
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Сегодня поснимал шкивы и посмотрел масла коробки и двигателя.
    В коробке масло чуть ниже пробки: до 5 мм. цвет коричневый (не темный)
    В двигателе уровень по центру щупа (не вкручивая). Масло темное, но прозрачное. Сделал фото капли масла на бумаге (дедовский способ) :aga: подсветив с обратной стороны мощным фонариком.
    1483951482944.jpg 1483951561353.jpg
    Обычно грязь в масле сразу же оседает по контуру, в большей степени. какие-то едва различимые вкрапления было видно глазом, но очень мало и едва видно! :nono:
     
    Последнее редактирование: 09.01.17
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010
    Адрес:
    Уфа
    Все равно менять и там и там.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    В двигателе маловат уровень, должен быть до края резьбы, верхнего, при условии горизонталного положения подошвы двигателя.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010
    Адрес:
    Уфа
    @Zoomb, будете менять, сначала слейте масло с движка, потом наклоном влево, с коробки.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010
    Адрес:
    Уфа
    Так он не вкручивал...
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    @ivaniych, @Veseloff, менять всяко нужно. Наработка все равно не известна. МБ стоит опертый на сошник. И по инструкции, уровень мерят не вкручивая пробку-щуп (установлен примерно под 45 град.). И, перед заменой, думаю, завести на пару минут, чтобы осадок подняло или не нужно?
    В коробке, может стоит шприцем с трубкой откачать? В магазинах иногда попадается в продаже шприц для замены масла от AL-CO.
    А вот в редукторе нет ни заливных, ни сливных пробок. Видимо, смазка закладывается только при разборке редуктора. Но, как контролировать ее наличие и состояние? По звонкому стуку или скрежету? :aga:
    @Veseloff, вопрос вам! За те годы, что владеете Кайманом к редуктору никаких вопросов не возникало? (в т. ч. и к смазке).
    ivaniych, до верхнего края резьбы, это по-моему слишком! При проверке уровня, масло потечет:)
    Может, имели ввиду, по край контрольной пробки?
     
    Последнее редактирование: 09.01.17
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010
    Адрес:
    Уфа
    Зачем откачивать, если должна быть сливная пробка? Завести обязательно.
    Вы про какой редуктор? Цепной или шестеренчатый?
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Шестеренчатый редуктор, в смысле КПП?
    Я про цепной. он без пробок.

    На двигателе сливная есть!
    На коробке передач нашел только верхнюю заливную и сбоку, контрольную. Снизу пробок не видно. Вот с неё и откачивать, чтобы не наклонять.
     
    Последнее редактирование: 09.01.17
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.560
    Благодарности:
    438.010
    Адрес:
    Уфа
    Не откачаете. Шланг не залезет до дна. Уже обсуждали. Сливается наклоном на левый бок.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Ложить придется полностью, на 90 град. в тазик? Иначе не слить все ИМХО
    Кстати, в гараже -10, а масло в двигателе еще свободно капает. Не тянется! Похоже залито не W30, а 5W30. Тогда, выходит, хоть раз, но меняли. Обнадеживает:super:
     
    Последнее редактирование: 09.01.17
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.531
    Благодарности:
    20.289

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.531
    Благодарности:
    20.289
    Адрес:
    Ставрополь
    У теплого масла текучесть лучше.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Во всех двигателях Хондоподобных, так и заливается, как я сказал, так и в паспортах на движки написанно.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Короче говоря, пока из контрольки не потечет:hndshk: