1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Huter SGC 8100 и Тросы Шнека/Колёс

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Klasn, 28.01.16.

  1. Klasn
    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Klasn

    Новичок

    Klasn

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЛенОбласть, Всеволожский район, ССТ Дунай
    Huter SGC 8100 и Тросы Шнека/Колёс
    Приобрел Huter SGC 8100 (колёсный), со сборкой - труба. Тросики приводов колёс и шнека длинные, натяг не обеспечить, не говоря уже о том, что при опускании ручек внутренние тросики должны вытягиваться. Что делать - не знаю. Ездил в сервис, там на 8100 другие тросики стоят - с пружинами, у меня же - металлическая гильза, с резьбой, пружин нет. При полном вкручивании одной гильзы в резьбу другой тросик всё равно слишком длинный. Везти сам снегоуборщик в сервис очень не хочется - в собранном состоянии он не влезает в машину, а везти в разобранном - ну толко как крайняя мера. Подскажите, если кто сталкивался, может, я туплю с этими тросиками.
     
    Klasn , 28.01.16
    #1 + Цитировать
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    207

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    207
    Лучше фото. Присандалить можно все. Были бы тросы.
     
    sergey_1984 , 28.01.16
    #2 + Цитировать
  3. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Ижевск
    Недавно оторвалась головка от тросика в месте крепления к рукоятке (ход). Снег не дочистил. Взял болт М6, просверлил в нем дырочку по диаметру троса, отпилил эту часть болта.
    Чтобы не снимать трос со снежника подтащил кувалду и молоток. Надел новоиспеченую голову на трос и одним хорошим ударом зажал трос в голове. Потом лепестковым кругом немного подшлифовал голову, чтобы дефекты после деформации не мешали вставить голову в рукоятку. Работы на 15 минут.
     
    Махмут , 28.01.16
    #3 + Цитировать
  4. Klasn
    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Klasn

    Новичок

    Klasn

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЛенОбласть, Всеволожский район, ССТ Дунай
    Пофоткаю обязательно, выложу. Ну а насчет "присандалить" - не очень хочется, всё-таки новая вещь, кустарный метод?
     
    Klasn , 28.01.16
    #4 + Цитировать
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    207

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    207
    Ну не стоит так переживать. Но Хутер довольно раскрученная марка. В мануале идущем к снегоочистителям (по крайней мере к Ариенсу) настолько все настолько подробно расписано, что если ничего в комплектации не поменяли и комплектующие не потеряли при транспортировке, то сборка органов управления не представляет особой сложности. Другое дело, что все поставщики оставляют за собой право менять конструкцию. Да и тросы могли положить от других моделей. Важно знать сам принцип работы устройств. На Хутерах видел установленные тросы с регулировкой "гильзой", как у Явы советских времен. Гильза должна быть в середине троса и при установке лучше ее поставить в среднее положение, чтоб потом можно было увеличивать или уменьшать длину "рубашки" в процессе эксплуатации.
    На шнеках и приводе колес могут быть пружины внутри корпуса и тросам можно давать небольшой люфт, а выбор скоростей должен быть отрегулирован без зазора.
     
    sergey_1984 , 29.01.16
    #5 + Цитировать
  6. Klasn
    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Klasn

    Новичок

    Klasn

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЛенОбласть, Всеволожский район, ССТ Дунай
    В итоге отвёз в сервис, там тросики поставили. Из интрукции это совершенно не понять - тросики сначала крепятся в пластмассовой фиксе, потом специальным болтом - и вуаля. В итоге завёл, поработал где-то с час. Чистит великолепно. Решил долить бензин, после долива завёлся сразу, но где-то через полминуты-минуту в районе выхлопа раздался хлопок (два раза) и даже не искра, а как дуто выстрел. Выключил Хутер, подождал, с огромным трудом удалось завести (где-то с 15-20 раза дергания стартера). Немного дал поработать на холостых. Дальше решил не мучать - и заглушил. На следующее утро перестал заводиться вообще. Электростартер крутит, но ничего не происходит. Ручной - дергал раз 15 - без толку. Раньше заводился с 1-2 раз ручным. Обидно опять в сервис ехать. Подскажите, пож-та, имеет ли смысл выкрутить свечу и просушить? Мог ли бензин повлиять? Я залил 95, а не 92. Других вариантов, что случилось, у меня нет :)
     
    Klasn , 07.02.16
    #6 + Цитировать
  7. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    poligrafpro

    Участник

    poligrafpro

    Участник

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Можайск
    @Klasn, свеча - это первое, что нужно проверять. Просто поменяйте её на новую. А вот если не поможет, то надо будет разбираться.
     
    poligrafpro , 07.02.16
    #7 + Цитировать

Смотрите также