1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Инвертор в системах тепловой насос - маркетинговый ход?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 27.01.16.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Без гемора уже работает. Правда, пока в условном старт-стоп режиме. Испарение ограничено снизу - чтобы не разморозить ПТО, сверху - оборотами.
    Прямо сейчас кипит +5, вода идет +11С. Недолго будет это счастье - но всё равно приятно. Лень настраивать режим инвертора, т. е. подачи воды.

    Что до капилярки - можно уложить квт в минимальную зарплату, и ломаться там нечему.

    Добавьте восемь, чтобы дали два.
     
  2. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    Горячая хоз. вода +50 гр. от ТН и зимой и летом практически бесплатно. Летом, разово за 20 мин охладив дом, перегоняю домашнее тепло в 70 литров хоз. воды, стоит это 1р.-30к.
    В межсезонье хоз. вода до 4 раз дешевле нагрева ТЭН.
    Зимой хоз. вода греется сама по умолчанию.

    IMG_20170906_075708.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  3. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
  4. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    792

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Москва
    Инверторные ТН не имеют таких проблем...
    Трехфазные компрессоры более надежы, чем однофазники. Но и у тех и у других в отличии от инверторных компрессоров присутствуют большие пусковые токи.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.09.17
  5. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    975

    Tawman

    Живу здесь

    Tawman

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Москва
    Кроме тех, что работают с частотниками.
     
  6. S2011S
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130

    S2011S

    Живу здесь

    S2011S

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Челябинск
    Можно я тоже про компрессора инверторные.

    Пытали прошлый сезон инверторный компрессор COPELAND ZPV 038.

    Производитель компрессоров комплектует их своими приводами, привода есть на одну фазу питания и на три. Специально смотрели однофазные на плохих сетях (в деревне) запускаются без проблем, сеть не садят и в комплекте идет EMI фильтр.

    Видео о его работе я выкладывал в ютубе.

    Так, что все выше написанное про инверторы правда.
     
  7. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    @iakovlev, :hndshk:
    :)] миф
    ;) Эт Саги здесь нет ... Любой дс при полной постоянной нагрузке сливает старт-стопу.:)]
    Но по нашей погоде - себе делаю дс :hello:
     
  8. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    792

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Москва
    Я не собираюсь никого принуждать и убеждать.
    Тем более на форуме много "самостоятельных" производителей ТН.
    Некоторые пытаясь охватить весь технологический процесс (от монтажа контура до самостоятельного изготовления ТН) на мой взгляд "рассеивают" свою энергию понапрасну, теряя и время и качество конечного продукта...Нельзя заниматься ВСЕМИ делами одновременно, нормального продукта в итоге не получится.
    Прогресс не стоит на месте... И по факту старт-стопные компрессоры уже дороже инверторных...
    И мы уже 3-й год как не ставим старт-стоп... Полностью перешли на монтажи ДХ контуров под инверторные ТН.
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не говори ГОП, пока не перепрыгнул. Нагрузка может быть и полной, и постоянной...но момент - нет.
    Пока АС старт-стопник выиграет лишь на мощностях выше 4квт по мотору.
     
  10. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    А вот тут не согласен. Даже обычные компрессора, но типа расчитанные на работу в ТН стоят существенно дороже, а инверторные в разы.
    А так, да, согласен, за ними будущее...
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это не есть правда. Скролы примерно в ту же цену. Но мощный ротор - дешевле в два раза. И, в плане реализации небольшой дельты испарение/конденсация - выигрывают у скрола.
    Как бы, чем плотнее газ, тем эффективней ротор и наоборот - скрол.
    Т. е. эффективность на 22 примерно одинакова, на 134 (12) выиграет скрол, на 32 (410) - выигрывает ротор.
    У скрола есть два достоинства - нет возвратно-поступательного движения, и масла теряет в разы меньше...но это существенно для минералки, с синтетикой - другая история.
    Чтобы реализовать преимущества 134 газа...нужно ооочень сильно=дорого постараться.

    -роторный инвертор на 410, несколько избыточной мощности выходит эффективней, дешевле, компактней.
     
    Последнее редактирование: 15.09.17
  12. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Ну где же в одну:
    Безымянный.png
    А инвертерный XPV0201E плюс привод EV2037M такие безценные, что на них даже прайса нет...
     
  13. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    489

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    А где здесь, инвертор ?
    Делал запрос на инверторный ротор от самсунга (24-ка) выходил в цене дешевле неинверторного у них же .
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    @flashca, я в сети не нашел, но у того, кто делает ТН, прайс наверняка есть.
    К инвертеру еще нужно не забыть привод посчитать, который тоже не хило стоит.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.797
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Китайский стоит 130-200 (1.5-3.7квт) баксов с доставкой. Для старт-стопа нужна защита, просто поинтересуйся стоимостью автомата под двигатель. Реле по защите от смены и обрыва фазы. Ящик под всё это дело.
    Цена будет та же.
    Прайс тебе не нужен. Топаешь в сервисный центр Самсунга или Лыжи - покупаешь что надо. ВСЁ.