1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Fubag BS2200 отчет

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем СлаваОрлов, 20.01.16.

Метки:
  1. СлаваОрлов
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    182

    СлаваОрлов

    Живу здесь

    СлаваОрлов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Москва
    Fubag BS2200 отчет
    Приобрелась перед самым НГ2016 сия поделка от Фубаг. Ссыль на описание с оф.сайта - ниразу не реклама, и не магазин.

    Приобрелась по одной простой причине - халява - 10400 руб, т. е. при курсе в 72 рубля это в долларах смешно. Ну и собирались в новогодние праздники бурить скважину - несколькодневное пребывание с супругой в бытовке решили обезопасить еще и наличием достаточного по мощи гены...

    По дороге на дачу заправили ген бензином и купили масло. Сеточка на горловине крайне отягощала процесс заправки из пистолета бензоколонки. 15 литров заливал минуты три.

    4-го января днем прибыли в Тульскую обл. Мороз -19. Электричество в селе было, и до вечера топили бытовку сетевым. Под ночь вытащил гену из багажника, залил пол-литра отечественной полусинтетики 5-40 и решил обкатать аппарат. Открыл краник топлива, заслонку на старт, рывок, еще - есть старт. Отлично для промерзшего не обкатанного аппарата! Агрегат немного дал дымка на старте, с полминуты слышался легкий металлический призвук в моторе, но очень скоро шум стал реально невысоким. Дроссель выставил в рабочее положение через секунд 30. Индикатор показал 232 вольта и 51 герц. Решил обкатать аппарат первые пару часов без нагрузки, оставил его тарахтеть метрах в 15 от бытовки. Шум от гены в бытовке еле прослушивался. Через 2-3 часа заглушил и пошел спать. Заглушил кнопкой, краник не перекрывал. За эти 2-3 часа работы индикатор уровня топлива практически не сместился от указания на полный бак.

    На утро следующего дня я обнаружил погоду в -15 и изрядно присыпанный снегом генератор. Продолжил обкатку. Со второго рывка аппарат завелся, и через 20-30 сек вышел на рабочий холостой ход. Часа 2 еще его погонял и решил дать нагрузку в 1 киловатт. Засунул в заметенный снегом автомобиль обогреватель типа "Ветерок" и вернулся в бытовку. Через час со стекол машины начали сползать снежные комья, генератор мерно урчал и я увеличил нагрузку до 2 кВт.
    Еще через час-полтора кузов машины избавился от снега, за исключением капота. Индикатор гены показывал 6 часов общей наработки. Расход 1/3 бака, т. е. примерно 5 литров. При подключении 2 кВт индикатор показывал напругу 228 вольт и 49-50 Гц, при 1 кВт - 231 и 51 соответственно. Гену выключил, посчитав обкатку завершенной. В течении следующих двух дней эпизодически заводил агрегат на час, полтора с нагрузкой в 1 кВт., пробовал подключать разные типы ламп - все ок, не мерцают...

    Теперь плюсы и минусы
    + Отлично заводится на морозе, даже будучи промерзшим.
    + Собран добротно. Все аккуратно, ничего не болтается, не люфтит, везде чувствуется аккуратность.
    + Относительно тихий. Скажем, однотактный Чемпион 950 погромче будет. Соседский абсолютно аналогичный Wert 3000 гораздо громче. Фубаг можно смело располагать вблизи строений, и даже легкий фон от телевизора его заглушит.
    + Очень и очень легкий старт. Я удивлен. 2 не сильных рывка и все. Даже не рывка, а среднеинтенсивного потягивания. Он как буд-то сам не против завестись.
    + Обкатка и работа 8 часов суммарно - а там еще 3/5 бака бензина.
    + Корректное электропитание разных типов ламп на малой нагрузке.

    - Крышка бензобака только выглядит серьезной и герметичной. На самом деле при полном баке вибрацией выплескивается некоторое количество топлива.
    - Какой идиот расположил панель управления с одной стороны, дроссель карбюратора с боковой, а заводную рукоять стартера с третьей? Надо включить рубильник спереди, повернуть дроссель сбоку, а дергать стартер сзади. Это ящетаю, бред. Хорошо, хоть выхлоп в четвертую сторону направлен.
    - Пробки слива масла, описанной в инструкции, на самом деле нет. Слив через щуп.
    +- Индикатор. Не знаю, что сказать... Счетчик моточасов - хорошо, а вот показаниям напряжения и частоты не очень верю - слишком мала разница между холостым ходом и номинальной нагрузкой.
    +- Штатная сетка имеет слишком мелкое сечение - долго заливать топливо. Это может и плюс, что топливо фильтруется, но на самом деле 5 минут заливать 15 литров - это неудобно.

    Продолжу испытания в конце января, дополню пост.
     
    Последнее редактирование: 20.01.16
  2. ddd80
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    15

    ddd80

    Участник

    ddd80

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    15
    Спасибо за отчёт. Правда он сейчас стоит 20 000. В два раза дороже, хотя доллар сегодня не 140 рублей стоит :( можно ссылку в личку где брали? Вдруг там остались по старой цене...
     
  3. BlackBeret
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    30

    BlackBeret

    Живу здесь

    BlackBeret

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Ап тему.
    ТС еще интересуется ей или забил уже?
    Планирую тоже приобрести генератор для дачи. Встал вопрос о мощности.
    Требования- чтобы корректно работала ручная циркулярка 1.2 кВт. Ну и не мало важный фактор это вес и цена. BS 2200 дешевле на 6 тысяч и легче кг на 5 чем BS 3300. Если 2х киловатник потянет циркулярку, то зачем брать 3х киловатник. Хотелось бы услышать мнение людей которые уже пользовались данного Гену.
    Спасибо.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.403
    Благодарности:
    2.353

    Зdmax

    Модератор

    Зdmax

    Модератор

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.403
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Почти Москва
    А если не потянет? 1.2 кВт циркулярка при запуске, хоть и кратковременно, потребляет поболее. Надо бы точно убедиться, что 2 кВт хватит. Если хватит, то можно брать BS2200
     
  5. BlackBeret
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    30

    BlackBeret

    Живу здесь

    BlackBeret

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Вот и спрашиваю. Продавцы и менеджеры в магазине убеждают, что bs 2200 хватит по за глаза.
    Хотелось бы узнать у людей которые уже пользовали этот девайс. Но ТС походу забил на это дело =)
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.403
    Благодарности:
    2.353

    Зdmax

    Модератор

    Зdmax

    Модератор

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.403
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Почти Москва
    Зачем Вам люди которые пользовали этот девайс? Вам надо самому измерить пусковую мощность Вашей циркулярки. Без ожидания ответа от автора топика. Тем более, именно Вашу пилу со своим генератором он точно не использовал.
    А если нет прибора для измерения мощности Вашего устройства... ну что тут сказать. Несите её в магазин, проверяйте по месту. Это будет стопроцентной гарантией. Скорее всего, генератор на честные 2 кВт её запустит. С вероятностью в 90 процентов. Но всё же, 90 процентов это не сто. Решайте сами.
     

Смотрите также: