1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Fubag BS2200 отчет

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем СлаваОрлов, 20.01.16.

Метки:
  1. СлаваОрлов
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    155

    СлаваОрлов

    Живу здесь

    СлаваОрлов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Fubag BS2200 отчет
    Приобрелась перед самым НГ2016 сия поделка от Фубаг. Ссыль на описание с оф.сайта - ниразу не реклама, и не магазин.

    Приобрелась по одной простой причине - халява - 10400 руб, т. е. при курсе в 72 рубля это в долларах смешно. Ну и собирались в новогодние праздники бурить скважину - несколькодневное пребывание с супругой в бытовке решили обезопасить еще и наличием достаточного по мощи гены...

    По дороге на дачу заправили ген бензином и купили масло. Сеточка на горловине крайне отягощала процесс заправки из пистолета бензоколонки. 15 литров заливал минуты три.

    4-го января днем прибыли в Тульскую обл. Мороз -19. Электричество в селе было, и до вечера топили бытовку сетевым. Под ночь вытащил гену из багажника, залил пол-литра отечественной полусинтетики 5-40 и решил обкатать аппарат. Открыл краник топлива, заслонку на старт, рывок, еще - есть старт. Отлично для промерзшего не обкатанного аппарата! Агрегат немного дал дымка на старте, с полминуты слышался легкий металлический призвук в моторе, но очень скоро шум стал реально невысоким. Дроссель выставил в рабочее положение через секунд 30. Индикатор показал 232 вольта и 51 герц. Решил обкатать аппарат первые пару часов без нагрузки, оставил его тарахтеть метрах в 15 от бытовки. Шум от гены в бытовке еле прослушивался. Через 2-3 часа заглушил и пошел спать. Заглушил кнопкой, краник не перекрывал. За эти 2-3 часа работы индикатор уровня топлива практически не сместился от указания на полный бак.

    На утро следующего дня я обнаружил погоду в -15 и изрядно присыпанный снегом генератор. Продолжил обкатку. Со второго рывка аппарат завелся, и через 20-30 сек вышел на рабочий холостой ход. Часа 2 еще его погонял и решил дать нагрузку в 1 киловатт. Засунул в заметенный снегом автомобиль обогреватель типа "Ветерок" и вернулся в бытовку. Через час со стекол машины начали сползать снежные комья, генератор мерно урчал и я увеличил нагрузку до 2 кВт.
    Еще через час-полтора кузов машины избавился от снега, за исключением капота. Индикатор гены показывал 6 часов общей наработки. Расход 1/3 бака, т. е. примерно 5 литров. При подключении 2 кВт индикатор показывал напругу 228 вольт и 49-50 Гц, при 1 кВт - 231 и 51 соответственно. Гену выключил, посчитав обкатку завершенной. В течении следующих двух дней эпизодически заводил агрегат на час, полтора с нагрузкой в 1 кВт., пробовал подключать разные типы ламп - все ок, не мерцают...

    Теперь плюсы и минусы
    + Отлично заводится на морозе, даже будучи промерзшим.
    + Собран добротно. Все аккуратно, ничего не болтается, не люфтит, везде чувствуется аккуратность.
    + Относительно тихий. Скажем, однотактный Чемпион 950 погромче будет. Соседский абсолютно аналогичный Wert 3000 гораздо громче. Фубаг можно смело располагать вблизи строений, и даже легкий фон от телевизора его заглушит.
    + Очень и очень легкий старт. Я удивлен. 2 не сильных рывка и все. Даже не рывка, а среднеинтенсивного потягивания. Он как буд-то сам не против завестись.
    + Обкатка и работа 8 часов суммарно - а там еще 3/5 бака бензина.
    + Корректное электропитание разных типов ламп на малой нагрузке.

    - Крышка бензобака только выглядит серьезной и герметичной. На самом деле при полном баке вибрацией выплескивается некоторое количество топлива.
    - Какой идиот расположил панель управления с одной стороны, дроссель карбюратора с боковой, а заводную рукоять стартера с третьей? Надо включить рубильник спереди, повернуть дроссель сбоку, а дергать стартер сзади. Это ящетаю, бред. Хорошо, хоть выхлоп в четвертую сторону направлен.
    - Пробки слива масла, описанной в инструкции, на самом деле нет. Слив через щуп.
    +- Индикатор. Не знаю, что сказать... Счетчик моточасов - хорошо, а вот показаниям напряжения и частоты не очень верю - слишком мала разница между холостым ходом и номинальной нагрузкой.
    +- Штатная сетка имеет слишком мелкое сечение - долго заливать топливо. Это может и плюс, что топливо фильтруется, но на самом деле 5 минут заливать 15 литров - это неудобно.

    Продолжу испытания в конце января, дополню пост.
     
    Последнее редактирование: 20.01.16
    СлаваОрлов , 20.01.16
    #1 + Цитировать
  2. ddd80
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ddd80

    Новичок

    ddd80

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за отчёт. Правда он сейчас стоит 20 000. В два раза дороже, хотя доллар сегодня не 140 рублей стоит :( можно ссылку в личку где брали? Вдруг там остались по старой цене...
     
    ddd80 , 21.01.16
    #2 + Цитировать

Смотрите также