1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Конфликт с председателем

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем VozmoжHo, 19.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VozmoжHo
    Благодарности:
    34

VozmoжHo

Участник

VozmoжHo

Участник

Благодарности:
    34
    Конфликт с председателем
    Всем доброго времени суток!
    Начну с начала!
    Являюсь военнослужащим, и по программе военная ипотека приобрел дом с земельным участком! В свидетельстве о регестратура написано: Знмельный участок. Категория земель: Земли населённых пунктов -Индивидуальный жилой дом с приусадебным участком!
    Вот приехал посмотрел, да место конечно напомнило мне деревню, хоть и в Ростове, на его окраине! После чего начал ремонт, так как строй вариант у меня, и тут приходит какой то мужчина и говорит что я такой сякой и не пришёл к нему на поклон! После этих слов он был послан возглавлять шествие идущих ...ну вы поняли! Видимо моё послание дошло до него и он завёл разговор в другом русле...и тут выяснилось что я ДОЛЖЕН вступить в членство, что я ДОЛЖЕН платить взносы... И что самое главное это то что мои льготы как ветерану б. д. не действуют! Вот помогите мне разобраться, прочитал много тем на форуме и все ссылаются на закон 66! Вот в котором и описано все положения о садовый товариществах! Но в нем написано про веление садоводства или дачного хозяйства на землях сельхоз назначения, но я не собираюсь вести это самое хозяйство, я собираюсь жить на своей земле! Следующее это то что раз эта земля населенного пункта я имею право на прямой договор по электроэнергии и по водоснабжению!
    И ещё в дополнение товарищество находится окружённое другими товариществами и чтоб подъехать к своему участку я должен проехать по соседним товариществам ! Это что и с ними договор заключать о том что буду пользоваться их собственностью!