1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет по поиску проблемы FOGO FM 15

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Abuu_1989, 14.01.16.

  1. Abuu_1989
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Abuu_1989

    Новичок

    Abuu_1989

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Нужен совет по поиску проблемы FOGO FM 15
    Электростанция FogoFM 15. Дизель. Состояние Очень ушатаное. Проводились ли ТО не знаю.
    Проблема в том что при запуске станции в генераторе появляется громкий металлический стук. Перед таким пуском станция остановилась (заглохла). После пуска остановили потому что испугались звука. Подскажите возможные неполадки. Понятно что нужно на месте разбирать и смотреть, но хотелось бы знать что может быть не в порядке. Куда смотреть при разборе.
    Спасибо.
     
    Abuu_1989 , 14.01.16
    #1 + Цитировать
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    323

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Начиная от разрушенного подшипника и заканчивая "сталинградом" в двигателе.
    Смотреть в сторону капиталки мотора и перетряхивания альтернатора. Возможно - в сторону замены мотора на более другой.

    Ну, можно ещё приложить фотки и гадалку позвать.
     
    Crimson , 15.01.16
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нене, гадалку звать не будем:)], сами погадаем.

    Дизель, конечно, сам по себе шумный, но в данном случае, как я понял, дизель заглох сам по себе и после пуска застучал.
    Это похоже на повреждение какого-то из шатунных подшипников.
    Разбирать-то однозначно, тем более, что обслуживание было никакое.
    Раз заводится, значит, с поршневой группой всё не совсем плохо.
    Я бы сразу начал смотреть нижние шатунные подшипники.
    Дизель этот плохо знаю, но кажется, там вкладыши. Это обнадёживает - возможно, только их заменой и удастся обойтись (может, плюс шлифовка шеек), тем более, что стучал он не долго, могло шатун и не разбить.
    Заодно снять поршневые кольца, завести их в цилиндр, посмотреть зазоры в замках.
    Да и износ самого цилиндра промерить.
     
    Olegych , 15.01.16
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Боровичи
    Только не запускать больше до разборки, а то до братской руки достучаться может.
     
    Olegych , 15.01.16
    #4 + Цитировать
  5. Abuu_1989
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Abuu_1989

    Новичок

    Abuu_1989

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Спасибо. Но стук слышен со стороны генератора. Или это просто так кажется?
     
    Abuu_1989 , 18.01.16
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Чему бы там стучать...

    Ну, так, или иначе, для разборки двигателя генератор снимать придётся - попробуйте начать.
    Снимите облицовки, если есть возможность визуально осмотреть статор и ротор, посмотрите на предмет касания одного о другое.
    Подшипник в щите альтернатора...

    Нечему там стучать, мне кажется. Ну, подшипник, так он чаще гудит, а не стучит. Ну, ротор о статор - так звук другой, не стук...

    Я бы на декомпрессоре за коленвал покрутил, послушал вообще. Или даже форсунку выкрутил, чтобы вообще компрессию исключить. И руками за маховик...
     
    Olegych , 18.01.16
    #6 + Цитировать
  7. Abuu_1989
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Abuu_1989

    Новичок

    Abuu_1989

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    вот и я так думаю. Завтра поеду разбираться. Заранее хотел у знатоков проконсультироваться.

    попробую, думаю получится. Спасибо!
     
    Abuu_1989 , 18.01.16
    #7 + Цитировать