1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядка АКБ

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Pashenty, 05.01.16.

  1. Pashenty
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pashenty

    Участник

    Pashenty

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Зарядка АКБ
    Всем уважаемым! Есть аккумулятор Delta DT 1240 + есть зарядник НПП Орион-265 ... Вопрос - это вообще совместимые вещи, если да, то какие параметры зарядки, времени, сроков, и т. д. для восстановления работоспособности сего устройства? Приму все предложения и упреки! =) Заранее спасибо!
     
    Pashenty , 05.01.16
    #1 + Цитировать
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Вполне, почему нет? Ставите начальный ток заряда 4А, и все. Этот зарядник сам уменьшит ток.
     
    lcat99 , 05.01.16
    #2 + Цитировать
  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    4.390
    Благодарности:
    2.713

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    4.390
    Благодарности:
    2.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какого устройства (АКБ или Орион-265) и почему надо восстанавливать работоспособность? Что с ним не так?
     
    Weis , 05.01.16
    #3 + Цитировать
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922
    Адрес:
    Новая Москва
    @Pashenty, AGM АкБ не заряжают автомобильными ЗУ, у которых выходное напряжение 15В.
     
    Андрей-АА , 06.01.16
    #4 + Цитировать
  5. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Почему же? Данный зарядник довольно неплох и указан производителем подходящим для любого типа АКБ. Ток регулировать позволяет и снижает по мере заряда. Да и напряжение там в режиме зарядки на самом деле не 15в, а поменьше, а вот в предпусковом да. Сколько раз подзаряжал полностью разряженные гелевые АКБ от упсов автомобильными зарядниками, всегда все нормально, если конечно не превышать максимальный ток. Некоторые простые APC заряжают такие АКБ явно завышенным напряжением.
     
    lcat99 , 06.01.16
    #5 + Цитировать
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922
    Адрес:
    Новая Москва
    В режиме генерации тока (напряжение заведомо меньше 14,4В), несомненно, можно, но на конечной стадии заряда напряжение поднимается выше положенных для AGM, поэтому я и не рекомендую.
    Производитель Ориона указал максимальное напряжение - 15,1 Вольта, которое заведомо не подходит для обычных AGM. Про автомобильные AGM я - не в курсе.
    Можно, конечно, несколько раз зарядить таким, но постоянно я бы не стал.
     
    Андрей-АА , 06.01.16
    #6 + Цитировать
  7. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Постоянно и долговременно конечно, АКБ быстро выйдет из строя, как в тех упсах, но от одной зарядки ничего не будет.
     
    lcat99 , 06.01.16
    #7 + Цитировать
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.942
    Благодарности:
    8.922
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, вот нашлась и причина почему эти АкБ в АРС так быстро дохнут;).
     
    Андрей-АА , 06.01.16
    #8 + Цитировать
  9. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    В самом деле, видел не раз в некоторых SUA, BE525 и еще в каких-то, по 15-17в. В принципе это конечно неисправность.
     
    lcat99 , 06.01.16
    #9 + Цитировать
  10. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Липецк
    Вот процесс зарядки AGM аккумулятора DELTA на 1,2 А/ч (!) от Орион PW265
    Хар-ки аккумулятора:
    DSCF4394.JPG
    Вот напряжение заряда (14,95В):

    DSCF4374.JPG

    Вот ток зарядки (0,06А):

    DSCF4389.JPG
    Чтобы не было сомнений, измерение с тремя витками через клещи и с 4-мя - те же 0,06А (делим показания на кол-во витков):
    DSCF4385.JPG DSCF4387.JPG

    На фото ситуация после 2 часов зарядки. В начале было 13,9В и 0,3А; потом напряжение повысилось до 14,5В а ток снизился до 0,11А. Далее цифры стали как на фото.
    Алсо AGM аккумулятор - это не что иное, как обычный свинцово-кислотный. Только с адсорбером, на электропроцессы не влияющий и как бы в герметичном исполнении. И еще, если зарядка может давать 2, 4 или 8А, это не значит что и в цепи будет столько же. Ошибка думать, что устанавливая 8А на зарядке, 8А и на аккум придет. Макс ток зарядки при ном напряжении указан на аккумуляторе.

    Дополнение: аккумулятор прохладный, нисколько не нагрелся за 2 часа зарядки.
     
    andrejsheve , 20.03.17
    #10 + Цитировать
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    2.111
    Благодарности:
    677

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    2.111
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    Москва
    Вы сильно заблуждаетесь.
    Цифры сами подрисуете.
    Вы всё ещё кипятите.JPG
    Есть ещё третий вариант, там 4 стадии заряда, но он более правильный.
     
    Альтермолог , 21.03.17
    #11 + Цитировать
  12. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Липецк
    Объясните это вольтметру и амперметру.

    На дисплее всё итак понятно, зачем подрисовывать? К чему графики не понял, но касательно дороги на кладбище - я вроде живой, аккум простоял всю ночь, утром снял прохладный, ток заряда был на нуле или так мал, что амперметр не видит, напряжение 14,8В. Сейчас на батарее 13,25В. Что пошло не так?
     
    andrejsheve , 21.03.17
    #12 + Цитировать
  13. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    4.390
    Благодарности:
    2.713

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    4.390
    Благодарности:
    2.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оно и видно:)]
    Подзарядить разок - серьезного вреда не будет, заряжать так постоянно - дорога на кладбище.
     
    Weis , 21.03.17
    #13 + Цитировать
  14. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Липецк
    Так поясните ущербным, какое отношение то нарисованное "от потолка" имеет к реальности. А то всё загадками да шарадами...
    Там нарисовано постоянное повышение напряжения по времени. Это вообще о чём? Ток, судя по тому графику, вообще пофиг какой?
    Вот нормальная диаграмма от производителя Delta:
    upload_2017-3-21_23-3-45.png
    Какие противоречия Вы нашли между зарядкой тем же Орион и этим графиком? Что пошло не так?
    А вот время жизни аккума, данные тоже от Delta:
    upload_2017-3-21_23-7-55.png
    Тут роль играют несколько иные факторы...
     
    Последнее редактирование: 21.03.17
    andrejsheve , 21.03.17
    #14 + Цитировать
  15. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Липецк
    @Альтермолог,
    Что всё-таки не устраивает в союзе Ориона и AGM аккума малой емкости? Только конкретно, пожалуйста: ток не такой, напряжение, время, температура?
     
    andrejsheve , 23.03.17
    #15 + Цитировать