1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик FORWARD FST 65

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 28sergej, 01.01.16.

  1. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    211

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Новосибирск
    Снегоуборщик FORWARD FST 65
    Привет всем. :hello:
    Вот приобрёл снегоуборщик FORWARD FST 65. Свои деньги отрабатывает на пять. Покупал через интернет в Самаре там дешевле даже с учётом доставки на 2 руб. Можно ещё дешевле требуют 100% предоплаты, жаба задавила. А вдруг кинут. :aga: Есть недостатки но они у всех есть. Сравнивать мне не с чем так такой аппарат у меня первый, но если сравнить с лопатой то конечно небо и земля:)]. Колёса маленькие 10" при уборке большого снега буксует, но я так думаю это не из за этого, а из за того что он лёгкий:faq:. Резина на колёсах такая твёрдая ,сперва подумал что накачено оказалось нет, провернуло сасок как только в сугроб уткнулся. На шнеке нет зубьев но для меня не критично так как снег убираю максимум через 2 дня, не успевает слежаться. Механизм поворота желоба через ночь застывает, надо аккуратней быть, что бы не расколоть пластмассовые сегменты. :( Полозья на ковше они такие маленькие для бетонной поверхности наверно, цепляются за каждую неровность. Думаю когда немного снега накатается будет получше скользить. Планирую переделать чють побольше сделать из уголка. :um: Скоростя вроде нормально, но наверно можно и было подумать что снегоуборщик с одного места на другое надо как то передвигать:mad:, а сделать это на тех скоростях которые там имеются быстро не получиться:no: очень уж медленно. Все болты после распаковки были затянуты, один даже наверно сильно потому, что головка отвалилась после начала эксплуатации. Свечку заменил после второго запуска:mad:, двигатель работал неустойчиво, воткнул с Тойоты всё хорошо:victory:.Движок работает ровно, иногда кажется что не хватает оборотов на роторе. Но если посмотреть на выброс снега то всё нормально метров на 12 точно кидает, может и чють дальше. Сырой снег правдо не далеко, он как бы вытекает из жолоба, но сухой всё хорошо. :pioner: Пока работает и к стати не плохо:super:

     
    28sergej , 01.01.16
    #1 + Цитировать
  2. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    211

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Новосибирск
     
    28sergej , 14.11.16
    #2 + Цитировать
  3. Ptira87
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Ptira87

    Участник

    Ptira87

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чебоксары
    Уже год в эксплуатации такой снежик, только с мотором 7лс, из удобств - электростартер и фара, шнек зубастый, механизм поворота желоба точно так же как и у вас застывает, уже привык слегка раскачать перед началом работы. Аппарат по ощущениям действительно достойный - чищу двор и дорогу чуть больше 200метров чистого поля, кто знает тот поймет, переметает все даже без снега и метели - просто ветерок чуть посильнее и снега по пояс.
    Когда брал думал заказывать каждый раз трактор или купить снежик, расчитывал что он окупится за три четыре сезона, но зима нынче вышла очень снежная и чувствую что за этот сезон он себя полностью окупит)
    я вот думаю на колесики цепи надеть, может получше будет?
     
    Ptira87 , 05.01.17
    #3 + Цитировать
  4. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    Здравствуйте. Подскажите какую свечу лучше поставить или с штатной нормально работает? Масло какое используете? Бензин 92? Какие улучшения и смазку сделать пока новый?
     
    SeverTV , 23.01.17
    #4 + Цитировать
  5. Ptira87
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Ptira87

    Участник

    Ptira87

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чебоксары
    Добрый день, в моем случае свечи не менял - необходимости не было, заводится легко в любой мороз, работает ровно, масло лью чемпион для зимней техники, бенз 92., по смазке после первого сезона разобрал посмотреть коробку - все ок, смазка была, просто чуть добавил на шестеренки и все, в нынешнем сезоне начали поскрипывать втулки которые крепят шнек к ковшу - я думал там подшипники стоят, но очень удивился увидев там только втулки летом поставлю подшипники. Так же в этом сезоне добавил в редуктор литол вперемежку с трансмиссионным маслом.
     
    Ptira87 , 24.01.17
    #5 + Цитировать
  6. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    Приветствую. Подскажите. Масло чемпион специальное для 4х такт. двигателей 5W30 или 10W30? Какое после сезона состояние кольца фрикционного? Как подшипники туда поставить и какие? По поводу редуктора литол и трансмиссионка совместимы?
     
    SeverTV , 26.01.17
    #6 + Цитировать
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    177

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше 5W30. А по редуктору есть соответствующая тема, почитайте, там кто во что горазд...
     
    nsk-sergey , 26.01.17
    #7 + Цитировать
  8. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    да тема - на вкус и цвет...
     
    SeverTV , 26.01.17
    #8 + Цитировать
  9. Ptira87
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Ptira87

    Участник

    Ptira87

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чебоксары
    Посмотрел - 5w30, честно говоря особо не заморачиваюсь, при следующей замене думаю залить масло которое заливаю в двигатель авто синтетика с такими же характеристиками по вязкости. В редуктор залил литол и трансмиссионное потому что все это тоже было в гараже) мне кажется самое страшное для редуктора это если там не будет смазки вообще, а так хоть какая никакая смазка. По поводу кольца ничего пока сказать не могу - надобности не было, не разбирал не смотрел. а подшипники хочу поставить в местах крепления вала шнека к ковшу.
     
    Ptira87 , 27.01.17
    #9 + Цитировать
  10. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    А как это сделать - знаете? Получил сегодня снегоуборщик. Пэк пришло -упаковано нормально- коробка не такая большая. Завтра буду вскрывать. Масло взял Оригон 5W30 синтетика для 4х тактных. Смазку купил такую - не знаю добавлять её в редуктор к той которая там есть (или которой там нет) Или разбирать редуктор -чистить и ложить вот эту.
    Смазка многофункциональная DDE Multipurpose ЕР-00 Grease 0,1 л (NLGI 00) хватит этой тубы -просто больше не было.
     
    SeverTV , 27.01.17
    #10 + Цитировать
  11. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    Да ещё хочу смазать вот (местах крепления вала шнека к ковшу) только пока не знаю чем.
     
    SeverTV , 27.01.17
    #11 + Цитировать
  12. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    Приветствую. За два дня обслужил, час обкатывал-слил масло. Залил новое. Ещё час покатаю-сменю.В общем впечатление хорошее. Редуктор обслужил- выкрутил маслёнку так как не смог открутить нижний винт, поэтому закачивал через мед. шприц и тонкую капельницу. Нормально всё вошло. Болты все проверил на затяжку. Колёса накачал. Капот ещё успел сделать. Да в движке фильтра не оказалось - нигде в документации не нашёл должен он быть или нет. Спёрли по ходу.
     
    SeverTV , 29.01.17
    #12 + Цитировать
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    427

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    427
    СУ с двигателем для зимы. Фильтр не ставят на таких. Но если капот поставили можно и фильтр поставить, но не обязательно.
     
    sergey_1984 , 29.01.17
    #13 + Цитировать
  14. SeverTV
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    SeverTV

    Участник

    SeverTV

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мурманск
    Приветствую. Из косяков- столкнулся со следующим. Читал это не только на моём СУ. Через тавотницу не стал закачивать смазку так как нижний болт не открутил (рисковать не стал, можно было его погреть, скорее всего на нём фиксатор или клей какой нибудь.)Об этом на форуме писали. Все болты протягивал (пришлось половинить СУ) Резьбы на всём СУ конечно -атас!Следующее -патрубок для слива масла из двигателя открутился весь, а сама пробка так закручена. Читал что такое встречается. Надо в тиски и пробку открутить. Так ещё нож на ковше задвинул почти в ровень с кошем, не знаю правильно ли это. Просто у нас дорога не особо ровная -цепляет.Лыжи на максимум. Вот не знаю на капот нужно боковины ставить с верху вниз (из брезента хочу сделать).Да и обкатка движка, не нашёл или плохо искал. В документации нет. Кто пять часов обкатывает и меняет масло кто час -замена час -следующая замена.
     
    SeverTV , 30.01.17
    #14 + Цитировать
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    427

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    427
    Кашу маслом не испортишь. Первая замена по руководству эксплуатации двигателя можно посмотреть. А там может быть в виде таблицы и плюс сноска на зимнюю эксплуатацию. Но не думаю, что успеете накатать за сезон межсервисный интервал. Меняйте раз в год. Перед началом сезона. Я первую замену через два часа, вторую через десять. На третьей начал сезон. Масло пока светлое.
     
    sergey_1984 , 30.01.17
    #15 + Цитировать

Смотрите также: