1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Champion ST553, ST556

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Timaki, 30.12.15.

Метки:
  1. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    @Fedot1976, жаль что у вас так началось знакомство со снегоуборщиком.
    Может с открытой заслонкой теперь и на бошевской хорошо заработает?
    Если не хотите ехать, попробуйте самостоятельно добраться. СУ разбирается легко, очень простая конструкция. По идее нужно скинуть корпус воздушного фильтра и под ним будет карбюратор. А дальше смотреть по обстоятельствам. Визуально оценить откуда капает и добираться до того места.
     
  2. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    @Fedot1976, а масло-то залили? После того как поработал уровень проверяли? Может шум был из-за закрытой заслонки? Двиг в этот момент как будто троит/задыхается. Может в резонанс со снежиком попал вот и поучился такой шум/гул.
    Ближайшее время нужно быть очень внимательным с ним.
     
  3. Fedot1976
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Fedot1976

    Новичок

    Fedot1976

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Башкортостан Давлекановский
    Масла да конечно проверял, вот заслонку я не помню была закрыта или открыта ну скорее всего думаю был закрыт, если карб разбирать там же могут следы остался на гайках от ключей и. т. п если че не дай Бог конечно серьёзной поломка будет могут принять по гарантии или нет.
     
  4. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    NevodnichNick
    А не могли бы вы сфоткать тягу к карбюратору на которую пружинка надета, интересует куда крепится эта пружинка в районе карбюратора. У отца SunGarden STG 55S конструкция и движки у них одинаковые, когда разбирал что бы снять магнето увидел что один конец этой пружинки зацеплен за тягу в районе бензобака, а второй в районе карбюратора просто лежит на тяге никуда не зацеплен. В этом году снежник не заводили так что не могу сказать как это сказывается на работе агрегата, но у соседа чемпион st1170e и тоже пружинка вторым концом никуда не зацеплена. Вот и встал вопрос: а как оно должно быть на самом деле.
     
  5. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    @MikBMW, если я правильно понял о чем речь, то чтобы хорошо сфотографировать, я так понял нужно снять бензобак и корпус воздушного фильтра. Попробовал как есть, не очень, но видно.
    На словах так, от рычага газа подпружиненная тяга уходит под бензобак, там она надета на железную качельку. С другой стороны качельки надета более толстая тяга, а другой конец этой тяги надет на пластиковую фишку над карбюратором.
     
  6. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    @NevodnichNick
    Да спасибо, примерно понятно куда крепится, я её пока зацепил к пластмассовому барашку на карбюраторе, куда и основная тяга прикрепленна. Буду в деревни сделаю фото, выложу. Правильно или нет зацепил будет ясно после сборки.
     
  7. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Так зацепил, других мест для крепления не нашёл.
     

    Вложения:

    • 20170211_134446.jpg
  8. ckfdfckfdf
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    ckfdfckfdf

    Новичок

    ckfdfckfdf

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Доброго, вечера. Хотел еще прикупить не большой культиватор "Чемпион" (для копки не больших грядок жене под лук, чеснок, морковку). Но посетил ветку про культиваторы на этом форуме выяснил, что культиваторы этой фирмы полный отстой ! Вот незадача.
     
  9. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    @ckfdfckfdf, тоже присматриваю себе мотоблок на лето и на чемпиона не смотрю даже. Ну получился у них снегоуборщик хороший (имею ввиду не только наш, но и соседний 656), молодцы. Из-за этого становиться их адептом не планирую. У меня бензокоса (триммер) штиль, снежик понято, а мотоблок буду брать или нева или салют, в обоих случаях с субаровским двигателем.
     
  10. garmony
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    garmony

    Новичок

    garmony

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Лет 5 назад поставил на мотокультиватор "Крот" двигатель RobinSubaru EY15. Использую на даче и в деревне под картошку. За эти годы двигатель не только не болел, но и не чихнул ни разу. Очень доволен! А с родным как только ни мучился: и свечи менял, и на топливо грешил, и расточку делал. Выбросил его как только во второй раз порвал трос заводилки...:)
     
  11. InterPaul
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    InterPaul

    Участник

    InterPaul

    Участник

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Коллеги, тут вот двумя постами выше про пружинку разговор шел - которая на тяге сидит.
    Так вот у меня она растянулась - и соответственно на посадочные места (на качельку тяги и пластиковую фишку) уже не зацеплялась, постоянно слетала.
    Зачем нужна эта пружинка? Можно ли без нее жить?
    У меня без нее перестал заводиться, а если заводился - то троил, чихал и глох. Свеча мокрая и черная. Налицо признаки недостатка оборотов. Рукой шевелил тягу - взрыкивает и работает. Но ведь не будешь же в работе рукой тягу держать...
    Полез в конструкцию, нашел над карбюратором болт который ограничивает ход рычага тяги. Выкрутил его, и загнал рычаг в крайнее открытое положение (он теперь не на 90 градусов торчит вперед как ранее, а правее). Завелся.
    Вопрос - такой метод имеет право на жизнь? Можно так оставить - без пружинки и таким ходом рычага?
    Спасибо.
     
  12. Fedot1976
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Fedot1976

    Новичок

    Fedot1976

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Башкортостан Давлекановский
    Скажите пож примерно сколько расходует бензина на пол часа работы у меня полтара литра за пол часа расходует это нормально или много? СУ новый 1 час только работал. и эти карбы регулируется или нет?
     
  13. Fedot1976
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Fedot1976

    Новичок

    Fedot1976

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Башкортостан Давлекановский
    Су чемпион ст556.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    На новых двигателях возможен повышенный расход. Найдите графики мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива. Если к примеру удельный расход 250гр на л. с. в час в режиме средних оборотов то все будет зависеть от нагрузки которую вы даете аппарату. Если вы запрягаете всех лошадей, то и расход будет максимальным.
    Если СУ хранится на морозе то при малых объемах работы он просто не успевает прогреваться. Отсюда повышенный расход и бензина и масла. Если еще и запорный клапан не работает, то бензин уходит в масло. Замерзший карбюратор и фильтр тоже не способствует экономии.
    Паразитная мощность сжирает лишний бензин. Это когда обороты двигателя падают от того, что вы уперлись в снег и буксуете. Работа на максимальный выброс по дальности с большим объемом снега, если в этом нет необходимости. Работа на повышенных оборотах с малым объемом снега. Постепенно сами привыкнете к СУ и найдете оптимальный вариант.
     
  15. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    @InterPaul, так и не понял принцип работы этих тяг, буду чистить еще понажимаю эту качельку, может пойму взаимосвязь с оборотами. А просто заменить эту тягу/пружинку не вариант?

    @Fedot1976, в вашем случае еще рано говорить о расходе. По сути сейчас обкатка притирка. Как замените масло после 5 часов работы, тогда замеряйте расход. У меня расход около 1 литра в час.
    Как верно заметил @sergey_1984, расход от нагрузки зависит. Когда чищу огромные сугробы, заправлять приходится чаще.