1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Продажа газовых котлов и газового оборудования

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем turgenev, 29.12.15.

  1. turgenev
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    turgenev

    Участник

    turgenev

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Продажа газовых котлов и газового оборудования
    Уважаемые форумчане подскажите кто осведомлен - хочу в своем строительном магазине открыть отдел по продажам газовых котлов и газового оборудования, есть ли какие то законодательные моменты? Нужны ли какие то лицензии договоренности с Горгазом или просто купил-продал? Для себя понимаю так что магазин просто продает котлы а уже непосредственный установщик оборудования несет ответственность за установку и соответственно решает гарантийные вопросы. Спрашиваю тут потому что нахожусь в отдаленном районе где проконсультироваться по хорошему просто не с кем.
     
    turgenev , 29.12.15
    #1 + Цитировать
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.213
    Благодарности:
    6.369

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.213
    Благодарности:
    6.369
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Doobik, коллега - не просветите?
     
    Mijjgan , 29.12.15
    #2 + Цитировать
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    1.761

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    1.761
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @turgenev, тут как я понимаю-не все так просто.
    По правилам в случае предъявления претензии покупатель должен обращаться к продавцу, так, что я так понимаю, Вам нужен или свой сервисник или договор с горгазом на обслуживание и запуск вашей продукции...
     
    Petrovich 32 , 29.12.15
    #3 + Цитировать
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Mijjgan, :)
    Только то, что для прочей торговли.
    Есть Закон о правах потребителя. По нему гарантийные обязательства несут Продавец и Производитель. Естественно, что Покупателю достать до Продавца проще. Так что он, продавец, должен быть готов, т. е. иметь договора на гарантийное и постгарантийное (сервисное) обслуживание продаваемого оборудования со специализированной организацией.
    Есть закон о Лицензировании отдельных видов деятельности. Продажа ГИО там не упоминаются.
    "Горгаз" это обычное юр. лицо. Как Вы себе представляете "договоренности"? Кто он такой? Но если вдруг "договоритесь", что они всех будут посылать к Вам...;)
    Из бесплатных вариантов - есть гугл. Из платных - нанять юриста.
    Газоиспользующее оборудование подлежит сертификации. Следите за этим.
     
    Doobik , 29.12.15
    #4 + Цитировать
  5. turgenev
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    turgenev

    Участник

    turgenev

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Вот тут как раз мне не очень понятна специфика. В гарантийном талоне должна быть печать сертифицированного органа, имеющего право установки газового оборудования. Если скажем котел установил частник без лицензии то соответственно я могу не принимать котел по гарантии в случае неисправности. Если же установил котел сертиф. орган ну допустим это Горгаз, то они по договору его обслуживают и получают за это энную сумму и как правило еще являются сервисными центрами многих производителей и в гарантийном случае получают еще бесплатно запчасти и оплату от производителя. Куда обращаться покупателю ко мне как продавцу или установщику?

    Этим я как раз хотел спросить про законодательную сторону вопроса.
     
    turgenev , 29.12.15
    #5 + Цитировать
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помните, все отношения между юр и физ лицами имеют под собой договорной характер.
    Представьте, Вы находите на рынке котлы марки "супермегадупер". Ни кто о них слыхом не слыхивал и не видел. Привезли их и начали продавать.
    Я весь из себя горгаз. С чего вдруг я на себя гарантию возьму? У меня нет договора ни на оплату гарантийных ремонтов, ни на предоставления запчастей для оных. Я, если Вам повезло со мной, запущу котел Вашему покупателю, но если котел сломается, ни кто не заставит меня его чинить.
     
    Doobik , 29.12.15
    #6 + Цитировать
  7. turgenev
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    turgenev

    Участник

    turgenev

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Так как же быть заключать договор со специалистами на обслуживание и ремонт или не париться и при поломке так же возвращать товар своему поставщику?
     
    turgenev , 30.12.15
    #7 + Цитировать
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Газовое оборудование туда входит. Так что, принять Вы можете, но это останется у Вас.
    Как то так. Но дело это не простое.
     
    Doobik , 30.12.15
    #8 + Цитировать
  9. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    1.761

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    1.761
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    найдите толкового мастера, который бы знал это оборудование. В большинстве своем случае-все проблемы связаны:
    1. с установкой;
    2. нарушением правил эксплуатации (все что хочешь-что указано в паспорте);
    3. за редким исключением вина производителя...
     
    Petrovich 32 , 30.12.15
    #9 + Цитировать
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.656
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это от 2 до 10%. Зависит от производителя. Если делать наценку на котел в 500р, то убыток на любой марке гарантирован.
     
    Doobik , 30.12.15
    #10 + Цитировать
  11. Zozozo
    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Zozozo

    Участник

    Zozozo

    Участник

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Лесной
    Как человек работающий на фирме поделюсь опытом. Гарантийные обязательства мы выполняем только если пуск и наладка проводилась сертифицированной фирмой (сервис партнером) от фирмы изготовителя. Котлова фирм дохрена и мы не со всеми работаем. Если монтаж сделан грамотно и стоит штамп в паспорте о пусконаладочных работах мы меняем запчасти по гарантии.
     
    Zozozo , 02.01.16
    #11 + Цитировать

Смотрите также