1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Очень грязный сруб бани

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Pandaredlol, 27.12.15.

1. Pandaredlol
    Благодарности:
    26

Pandaredlol

Участник

Pandaredlol

Участник

Благодарности:
    26
    Очень грязный сруб бани
    Доброго времени суток!

Этим летом решились на приобретение земельных угодий в Тульской области (Заокский район). Опыта землевладения у нас нет, а уж домостроения тем более. Объездив разные коттеджные поселки/СНТ/деревни, остановили свой выбор на новом поселке с красивой (на наш скромный взгляд) природой.
    WP_20150530_007.jpg WP_20150525_003.jpg
    Ввиду полного отсутствия каких-либо коммуникаций цены на участки были более чем привлекательные и, подгоняемые сладкими речами менеджеров "У вас тут тоже все будет, да еще и за бесплатно, нужно только подождать", мы стали счастливыми обладателями участка 25 соток, точнее кусочка необъятного поля с четырьмя прутиками арматуры, вкопанными по углам.
    Счастью не было предела и на протяжении лета мы каждые выходные мчались за 100км от Москвы отведать шашлычков и не только, да еще не где-нибудь, а на своём (!) собственном (!) участке! Недалеко протекает р. Ока, купания в которой несомненно только усиливали наплыв положительных эмоций. Далее было принято решение огородить наши владения забором, но дебаты по поводу материала забора (металлический или деревянный штакетник) идут и по сей день, поэтому на данный момент имеем лишь каркас забора и откатных ворот:
    WP_20150831_001.jpg WP_20150831_010.jpg
    Не терпелось нам и обзавестись как можно скорее каким-нибудь, но испугавшись отсутствия у нас малейшего опыта проживания в деревянном доме и его эксплуатации, ну и само собой ввиду отсутствия суммы, необходимой на возведение дома мечты (а строить "лишь бы что" не хочется), было принято решение начать с бани, которая в дальнейшем (когда будут накоплены "мильёны" на сказочный дворец) обретет статус гостевого домика.