1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гусеничный снегоуборщик КАЛИБР СНУБ 11,0-62АГ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ats41, 26.12.15.

  1. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Гусеничный снегоуборщик КАЛИБР СНУБ 11,0-62АГ
    За отсутствием снега решил пока обкатать движок и проверить ходовую. К движку претензий пока нет работает хорошо, а вот ходовая отдельный разговор! Проехав вперед метров 300 (предварительно конечно отрегулировал тросики хода и шнека) включил заднюю и все, встал! Кое как затащив под крышу, поставил на ковш и сняв защиту механизма ходовой увидел что слетело фрикионное кольцо. Поставил на место (сняв вал и располовинив фрикционное колесо). История повторилась! Второй раз резиновое кольцо посадил на клей и подняв снежник решил посмотреть из за чего вся эта байда. Так вот включать первую вперед и первую назад оказывается НЕЛЬЗЯ! Фрикционный диск находится почти в центре диска привода хода и ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕТ! Если вперед использовать скорости начиная со второй и назад тоже то все нормально. Еще вопрос к владельцам аналогичных снежников, вал дифференциалов стоит на 203 подшипниках, а вал привода на втулках! Вопрос как долго служат эти втулки (может сразу заказывать в запас)?Заодно снял вал дифференциалов и разобрал сами дифференциалы, были почти сухие натолкал туда смазки. Сейчас разбираю шнековую часть, отпишусь по ходу.
     
    ats41 , 26.12.15
    #1 + Цитировать
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.836
    Благодарности:
    3.473

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.836
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Москва
    @ats41, фотки скиньте
     
    alex_k11 , 26.12.15
    #2 + Цитировать
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208
    Наверно калибр просто дерьмовенький. Мои киргизы убивали Торнадо с гусеницей 2 года на уборке снега во дворах многоэтажек. Ремни, шкивы, кольца и прочую расходку делали в сервисе на ТО. На третий год убили двигатель. Масло надо было менять каждые 10 моточасов, а его никто и не проверял за сезон. Когда заглох, просто отключили датчик уровня масла и завели без оного. Переключение передач лучше сразу отрегулировать. Чтоб в нейтральное положение не попасть. У меня 1 передняя на месте 1 задней. а второй задней получается что нет. Тяги переварены. отрегулировать руки не доходят. Кстати из-за этого видимо и сломали колеса. Получается, что разворачиваться на задней дольше. чем повернуть с помощью силы. Торнадо глотает все мокрый снег, свежий снег, снег с песком, запросто выкачивает лужи со снежной кашей. Но все тяжелое только на первой передаче. Гусеничный привод больше ни за что не променяю на колесный. До этого 4 года был тоже Торнадо только на колесах.
     
    sergey_1984 , 26.12.15
    #3 + Цитировать
  4. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    2015-12-01-592.jpg Вот фото попозже сделаю покачественнее. 2015-12-01-592.jpg 2015-12-01-593.jpg 2015-12-01-594.jpg
     
    ats41 , 26.12.15
    #4 + Цитировать
  5. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Что то слишком"много" фото получилось извиняюсь. Как исправить?
     
    ats41 , 26.12.15
    #5 + Цитировать
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208
    Колеса и вообще привод аналогичен Торнадовким. Если много работы усиливай ступицы. Если для работы в поле сойдет и так. Масло меняй первый раз после двух часов работы. Первое заменненое масло будет, как чернила.
     
    sergey_1984 , 26.12.15
    #6 + Цитировать
  7. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Полазил по просторам инета по поводу запчастей, снежник полный аналог Champion STT1170Е. Вся деталировка 1:1.Наделал срезных болтов штук 50 на сезон :)], если будет что чистить. Крыльчатку выброса снега тоже на всякий случай поставил на срезные. Смазал втулки шнека они оказывается пластиковые. С помощью щприца набил редуктор смазкой что дали при покупке снежник, ушел весь тюбик. Да вал шнека оказалось плохо обработан, пластиковых втулок на долго бы не хватило, обработал наждачкой до блеска.
     
    ats41 , 26.12.15
    #7 + Цитировать
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208
    Колёса переставть усилителями ступиц внутрь. Они на сжатие работают лучше. Снежник тяжёлый и нагрузка боковая больше про поворотах направлена внутрь. Особенно, если поворачивать силой мускулов.
     
    sergey_1984 , 26.12.15
    #8 + Цитировать
  9. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Так как стоит снегоуборщик в холодном помещении, то поначалу возник вопрос обмерзания тросиков и частей двигателя но все решилось очень просто. Сразу после работы пока двигатель неостыл, укрываю снегоуборщик куском влагоизаляционной пленки и вся наледь пока двигатель остывает, тает и стекает вниз.
     
    ats41 , 13.04.16
    #9 + Цитировать
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    208
    До сих пор сохнет? У вас еще снег метелями метет? Уже можно воду им попробовать откачивать. По стране наводнения. А вот то что снегоочиститель по сторонам накидал ни хрена не тает.
     
    sergey_1984 , 13.04.16
    #10 + Цитировать
  11. ats41
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ats41

    Участник

    ats41

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    У нас севернее еще метели и слой наледи на снежнике метра 3:)]!
     
    ats41 , 14.04.16
    #11 + Цитировать

Смотрите также