1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт гусеничного привода

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 25.12.15.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    _________________4b74e3f9803d2.jpg

    Вариант решения с заводским подшипником в корпусе.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14273848/
    Кому хочется "бюджетней" может воспользовться гайками и футорками колес от ЗИЛ, ГАЗ. Можно и БУ. Шестигранник на 38, резьба м30*1,5 Можно просто высверлить сверлом 30мм. Обрезанная футорка пойдет на крышку подшипника. К гайке можно приварить уши крепления. В случае использования гаек в качестве корпуса подшипника не обязательно ставить полностью закрытый подшипник. Достаточно открытого с одной стороны. Корпус из гайки набить смазкой и закрутить крышку с фумкой.

    Вот такая приблуда получилась вместо шестигранных втулок. Цена покупных деталей 130 руб.
    На чай токарю 130 руб.

    20170220_193823.jpg 20170220_193813.jpg 20170220_193803.jpg
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    20170226_135245.jpg 20170226_151730.jpg 20170226_145553.jpg 20170226_135625.jpg 20170226_135639.jpg 20170226_135331.jpg 20170226_135359.jpg

    На конец то собрался с духом и поменял втулки на подшипники.
    Дольше всего заняло времени подгонка втулок под размер вала. Не хотелось делать и сильный натяг и зазор. С корпусом не делал ничего. Возможность поставить втулки обратно, сохранилась. Отверстие кронштейна подогнал под болт ручки. Второе отверстие в кронштейне пока не использовал. Зазоры, положние вала относительно корпуса отрегулировал шайбами на болтах в торцах. По времени ушло часа 3.
    Заготовки:
    Подшипники 1000903, закрытые с двух сторон, 17х30х7
    Гайки М24, 2 шт.
    Заглушка М 24 2 шт.
    Пластина 3мм, 30х100мм, 2 шт
    Втулка переходная нар ф20, вннутр. Ф 14. Длина 20 с расточкой внатяг ф17 мм под подшипник. 2 шт
    Шайба узкая ф 6мм 6шт

    Инструменты сверлильный или токарный станок.
    Сверло 30мм
    Сверло 14мм
    Шарошка конусная ф10хф20
    Дрель.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Подробности монтажа.
    Ставим СУ на ковш. Снимаем гусеницы. Откручиваем болт с шайбой на шестигранной втулке с правой стороны или с той стороны где ведомая звездочка передней цепи. Снимаем шестигранную втулку и вставляем подшипник с запрессованной втулкой. Втулка должна упереться в звездочку. Подбираем регулировочные шайбы на родной болт м6, и закручиваем подшипник как втулку. Подшипник упирается в корпус СУ и опирается наружной обоймой. Ослабляем болты крепления рукояток и нижний убираем. Ставим корпус подшипника, центрируем по шестигрвнному отверстию и зажимаем ручкой и болтом М8
    В корпус набиваем литол и закручиваем пробку.
    Затем аналогично делаем правую сторону, но с одной разницей самодельная втулка не должна задевать и зажимать любые детали привода и лучше если люфт будет около 1мм. Затем вставляем подшипник вместо втулки и ставим внутрь от торца оси до плоскости внутренней обоймы шайбы под болт прижимной м6 и закручиваем болт с родной шайбой. Проверяем осевой люфт вала с планетарками и легкость вращения всех механизмов, разблокираторов. Добавляем смазку в корус подшипникалевого и закручиваем крышку подшшипника. Ставим гусеницы на место. Колеса ставятся высокой стороной в сторону корпуса. Гусеница шипами по ходу движения. Проверяем механизмы разблокировки и регулируем, если необходимо или есть треск от недовыключения.

    20170227_110141.jpg
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Прошло ровно два года после установки подшипников вместо шестигранных втулок на промежуточном валу. Снегоуборосник Sangarden Tornado 2460 2008 года эксплуатируется довольно жестко, в городских услвиях. Проблем гусеничный привод с востановленным валом, смонтированный в самодельных корпусах подшипников и планетарными редукторами на переточенных стальных втулках, не было. Кроме периодической натяжки цепей, привод внимание к себе больше привлекал и не разбирался ни разу за 2 года. Замена фрикционного кольца, при котором приходилось полностью демонтировать всю трансмиссию, вынудила провести процесс со стороны ремней. Оказалость. что таким образом намного легче и быстрее. Кроме того выяснилось, что звездочка на шестигранный вал посажена на шлицы и снять фрикцион можно вообще не разбирая снегоуборщик. Достаточно снять подшипники с обеих сторон и вынуть вал, подвесив ведущую звездочку с цепью на пруток ф 6-8 мм. При замене фрикциона подшипники шестигранного вала установлены новые.
    Модернизированный привод, с переделанным год назад корпусом подрамника с увеличением клиренса, приблизился к современной констукции китайцев. Надежность этого узла у которых намного выше, втулочной конструкции.

    вал.jpg
     
  5. aleksandr40
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    aleksandr40

    Участник

    aleksandr40

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Можно пожалуйста по подробнее про увеличение клиренса, тоже над этим думал, но в голову ни чего не пришло. Сей-час меняю втулки и переделываю на подшипники... Может за одно и лифтануть...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А у вас корпус старого типа с "зубом"? https://www.forumhouse.ru/posts/20520145/
    https://www.forumhouse.ru/posts/20519691/
     
  7. aleksandr40
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    aleksandr40

    Участник

    aleksandr40

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    У меня Profi, там походу звездочки крупнее... IMG_20200116_200932.jpg IMG_20200116_200951.jpg
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Абсолютно тоже самое. Нижняя шпилька удаляется. И примерно 15-20 мм срезается. По середине между звездочками корпус еще поднимается. Корпус (съемный кожух) за счет раскроя поднимается к самым звездочкам. А посередине становится выше звездочек. Профи, Сангарден, Хускварна, Калибр и еще куча гусеничных на старых корпусах идеентичны по трансмиссии кроме наклеек, обвесов и рукояток. Сейчас такие корпуса встречаются крайне редко у самых дешевых представителей гусеничных.
     
    Последнее редактирование: 16.01.20
  9. aleksandr40
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    aleksandr40

    Участник

    aleksandr40

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Ок. Спасибо, буду пробовать...
     
  10. o896956
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    o896956

    Участник

    o896956

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, имею такой в пользовании такой же, был куплен как Бу, в ходе работы показалось что быстро бежит и не хватает мощности гусениц, старые хозяева заварили звездочки и выбросили планетарные редуктора, получается он работает напрямую, нет ли возможности сфотографировать нижнюю часть с нескольких ракурсов для того чтоб было ясно какие запчасти нужны мне для восстановления или может быть есть варианты восстановления на другие запчасти привода?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо искать промежуточный вал с планетарками в сборе. На заваренных механизмах скорость раза в три больше! Фото скиньте, что там заварено. Может и не заварено вовсе! При заклинивании планетарок на промвалу тот же эффект. На моем клинило! Разбирал с кувалдой! При этом можно тросы курков убирать и гонять на нем, как на снегоходе!
    Тему отфильтруйте по вложениям. Там всяких фото, у фасс, у профиль, в бикини и без, на любой вкус.
     
    Последнее редактирование: 03.02.20
  12. o896956
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    o896956

    Участник

    o896956

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо, кто-то у меня тоже в профиле полазил, пол поменял :), ну в общем то все сделал сортировочку, у моего заварено напрочь и планетарки выкинуты уже старыми хозяевами...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда только полный комплект брать. Валы различаются. Есть на шпонках и на шлицах
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Какой у вас снегоуборочник? Какого года и мощность? Когда брали продавец предупредил о переделке? Может взять на запчасти еще один аналогичный? Тенденция последних лет нехорошая, поставки отдельных деталей ограничены. Продают чуть ли не сборочными еденицами.
     
  15. alexmargo
    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    alexmargo

    Участник

    alexmargo

    Участник

    Регистрация:
    26.02.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0