1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Почему греется вилка у конвектора?

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем kmironov, 21.12.15.

  1. kmironov
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    kmironov

    Участник

    kmironov

    Участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Почему греется вилка у конвектора?
    Добрый день! Подключил конвектор через тройник типа пилот - стала сильно нагреваться вилка, так, что за контакт невозможно держаться. До этого был включен в розетку - не грелась. Конвектор Nobo 1500 вт. Что посоветуете, другой тройник или у этого контакты подогнуть?
     
    kmironov , 21.12.15
    #1 + Цитировать
  2. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.184
    Благодарности:
    3.365

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.184
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Ага.
     
    DIYMan , 21.12.15
    #2 + Цитировать
  3. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва
    Нагрузки такой мощности нельзя подключать через тройник, будет пожар. :mad:
     
    Alekc17 , 21.12.15
    #3 + Цитировать
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Типа пилот замените на пилот и все будет хорошо.

    Обычно "типа пилот" рассчитан на 10 А. Это 2,2 кВт.
    Почему нельзя подключить нагрузку 1,5 кВт?
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.15
    stranger , 23.12.15
    #4 + Цитировать
  5. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва
    @stranger, ИМХО переноска типа пилот рассчитана на подключение маломощной офисной техники. Посмотрите сами, какое там сечение провода к розетке и в самом шнуре. Сравните конструкцию контакт деталей нормальной розетки, пилота и тройника. Сравните с требованиями ПУЭ к сечению проводников и сделайте выводы...:um:

    Первоклашкой я попросил продавщицу воды налить мне с Кахетинским. Ответила - нет. Как же, у Вас написано. "Написано - село Борисово"- изрекла водяная королева... Так еще до выхода в свет знаменитого анекдота, жизнь научила верить не всем надписям. ;)
     
    Alekc17 , 23.12.15
    #5 + Цитировать
  6. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Не думаю, что толковые производители (к коим Пилот относится. Точнее ZIS Company) не читали ПУЭ.
    Вот турки его точно не читали просто потому, что ПУЭ на турецком языке не бывает, и их удлинители как раз из тех что греются.

    Если от теории вернуться к практике, то в моем опыте (лет 30) ни разу не грелся ни один удлинитель от известного производителя (не обязательно APC).
    На 100% нагрузке я их гонял редко, а 80-90 они выдерживают на раз-два.

    А страшилки на тему пожаров от тройников пошли от пропогандистсикх картинок, где в тройник включено 10 нагрузок.
    Так там речь идет о перегрузке.
     
    stranger , 23.12.15
    #6 + Цитировать
  7. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва
    @stranger, нравится, применяйте, мне без разницы. :flag:
    Свое техническое мнение изложил в посте 5. :um:
    А по жизни мне известно два случая с пилотами, нагруженными на обогреватель (и дым линолеума нам сладок и полезен...).
    А Вам - удачи.
     
    Alekc17 , 23.12.15
    #7 + Цитировать
  8. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    2.160
    Благодарности:
    3.964

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    2.160
    Благодарности:
    3.964
    Адрес:
    Ярославль
    Не все так однозначно. Главное зло дешевых удлинителей (и Макел здесь не лидер; самая гадость - Юниверсал и Пауермен) вот в этой детальке, развальцованном пистоне:
    KEYMAN-UDL-IMG112-750x563.jpg
    Спасибо @африконь за опубликованный обзор удлинителя от @Keyman :)
    И в данном случае пистон - не ругательство, а официальный термин из области машиностроения, обозначающий разновидность пустотелой заклепки.
    И тот же Макел делает превосходные тройники, в которых все на сварке, а гильзы, принимающие штыри вилок, обвиты спиральными пружинами.
     
    Nemetzelectro , 23.12.15
    #8 + Цитировать
  9. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.545
    Благодарности:
    8.357

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.545
    Благодарности:
    8.357
    Адрес:
    Ярославль
    То был ТДМ. :) Ну да, амно редкостное. После евровилки тонкие вилки не держит.
    В макеловском удлинителе никаких пружин не заметил. Те же клепаные пластины. Видимт только тройники богато укомплектованы. :)
     
    Keyman , 24.12.15
    #9 + Цитировать
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли можно рекомендовать рядовому пользователю разбирать сразу после приобретения тройник с целью изучения конструкции, а вот не гнаться за дешевизной вполне.
    Тройник или удлинитель есть предмет длительного пользования, экономить на них смешно, намного выгоднее бросить курить.

    Ну так с дуру то можно не только удлинитель сломать.
    На подводном флоте принято каждый день осматривать кабельтрассы на предмет нагрева.
    В мирной жизни так часто нет необходимости, а хотя бы после включения относительно мощной нагрузки стоит. Автоматики потрогать раз в сезон тоже лишним не будет, а то ведь брак вероятен у любого производителя, и у Нобо, и у АРС, и у вилки, которую к Нобо прикрутили и у розетки в которую её вставили, добавим сюда руки, которые все это собрали, и получается, что тройник не единственный враг.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.12.15
    stranger , 24.12.15
    #10 + Цитировать
  11. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.716
    Благодарности:
    11.788

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.716
    Благодарности:
    11.788
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    50656_rozetka_perenosnaya_3h2r_e_10sht.jpeg.jpg

    Берём настоящий ПВС 3х2.5 (например Севкабель), вилку и розеточный блок Легранд Элиум...
    Заодно и сравниваем ПВС со штатными "шнурками" 16А девайсов:

    DSC_0021.jpg
     
    Avs7153 , 24.12.15
    #11 + Цитировать
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.045
    Благодарности:
    1.359

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.045
    Благодарности:
    1.359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще странное выражение
    . И, Если именно пилот то 10А он выдержит без проблем. А вот "типа" это да. Там может быть любое гумно.
     
    MarkizDrakon , 24.12.15
    #12 + Цитировать
  13. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    2.160
    Благодарности:
    3.964

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    2.160
    Благодарности:
    3.964
    Адрес:
    Ярославль
    Тут можно поспорить :) Для 16-амперного удлинителя достаточно и полторашки (разумеется, настоящей), условия прокладки ведь "открыто". Кстати, профессиональные удлинители на 16А тоже комплектуются шнурами 3х1,5.
     
    Nemetzelectro , 24.12.15
    #13 + Цитировать
  14. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.716
    Благодарности:
    11.788

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.716
    Благодарности:
    11.788
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже если переспорите, менять взад не буду! :aga:
     
    Avs7153 , 24.12.15
    #14 + Цитировать
  15. kmironov
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    kmironov

    Участник

    kmironov

    Участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Выглядит этот "типа пилот" как на картинке выше (приведенной Avs7153)
     
    kmironov , 25.12.15
    #15 + Цитировать