1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Почему греется вилка у конвектора?

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем kmironov, 21.12.15.

  1. kmironov
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    10

    kmironov

    Живу здесь

    kmironov

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    10
    Почему греется вилка у конвектора?
    Добрый день! Подключил конвектор через тройник типа пилот - стала сильно нагреваться вилка, так, что за контакт невозможно держаться. До этого был включен в розетку - не грелась. Конвектор Nobo 1500 вт. Что посоветуете, другой тройник или у этого контакты подогнуть?
     
  2. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    6.153
    Благодарности:
    5.208

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    6.153
    Благодарности:
    5.208
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Ага.
     
  3. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Москва
    Нагрузки такой мощности нельзя подключать через тройник, будет пожар. :mad:
     
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Москва
    Типа пилот замените на пилот и все будет хорошо.

    Обычно "типа пилот" рассчитан на 10 А. Это 2,2 кВт.
    Почему нельзя подключить нагрузку 1,5 кВт?
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.15
  5. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Москва
    @stranger, ИМХО переноска типа пилот рассчитана на подключение маломощной офисной техники. Посмотрите сами, какое там сечение провода к розетке и в самом шнуре. Сравните конструкцию контакт деталей нормальной розетки, пилота и тройника. Сравните с требованиями ПУЭ к сечению проводников и сделайте выводы...:um:

    Первоклашкой я попросил продавщицу воды налить мне с Кахетинским. Ответила - нет. Как же, у Вас написано. "Написано - село Борисово"- изрекла водяная королева... Так еще до выхода в свет знаменитого анекдота, жизнь научила верить не всем надписям. ;)
     
  6. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Москва
    Не думаю, что толковые производители (к коим Пилот относится. Точнее ZIS Company) не читали ПУЭ.
    Вот турки его точно не читали просто потому, что ПУЭ на турецком языке не бывает, и их удлинители как раз из тех что греются.

    Если от теории вернуться к практике, то в моем опыте (лет 30) ни разу не грелся ни один удлинитель от известного производителя (не обязательно APC).
    На 100% нагрузке я их гонял редко, а 80-90 они выдерживают на раз-два.

    А страшилки на тему пожаров от тройников пошли от пропогандистсикх картинок, где в тройник включено 10 нагрузок.
    Так там речь идет о перегрузке.
     
  7. Alekc17
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452

    Alekc17

    Живу здесь

    Alekc17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Москва
    @stranger, нравится, применяйте, мне без разницы. :flag:
    Свое техническое мнение изложил в посте 5. :um:
    А по жизни мне известно два случая с пилотами, нагруженными на обогреватель (и дым линолеума нам сладок и полезен...).
    А Вам - удачи.
     
  8. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    6.887

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    6.887
    Адрес:
    Ярославль
    Не все так однозначно. Главное зло дешевых удлинителей (и Макел здесь не лидер; самая гадость - Юниверсал и Пауермен) вот в этой детальке, развальцованном пистоне:
    KEYMAN-UDL-IMG112-750x563.jpg
    Спасибо @африконь за опубликованный обзор удлинителя от @Keyman :)
    И в данном случае пистон - не ругательство, а официальный термин из области машиностроения, обозначающий разновидность пустотелой заклепки.
    И тот же Макел делает превосходные тройники, в которых все на сварке, а гильзы, принимающие штыри вилок, обвиты спиральными пружинами.
     
  9. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    9.959

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    9.959
    Адрес:
    Ярославль
    То был ТДМ. :) Ну да, амно редкостное. После евровилки тонкие вилки не держит.
    В макеловском удлинителе никаких пружин не заметил. Те же клепаные пластины. Видимт только тройники богато укомплектованы. :)
     
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли можно рекомендовать рядовому пользователю разбирать сразу после приобретения тройник с целью изучения конструкции, а вот не гнаться за дешевизной вполне.
    Тройник или удлинитель есть предмет длительного пользования, экономить на них смешно, намного выгоднее бросить курить.

    Ну так с дуру то можно не только удлинитель сломать.
    На подводном флоте принято каждый день осматривать кабельтрассы на предмет нагрева.
    В мирной жизни так часто нет необходимости, а хотя бы после включения относительно мощной нагрузки стоит. Автоматики потрогать раз в сезон тоже лишним не будет, а то ведь брак вероятен у любого производителя, и у Нобо, и у АРС, и у вилки, которую к Нобо прикрутили и у розетки в которую её вставили, добавим сюда руки, которые все это собрали, и получается, что тройник не единственный враг.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.12.15
  11. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.364
    Благодарности:
    15.275

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.364
    Благодарности:
    15.275
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    50656_rozetka_perenosnaya_3h2r_e_10sht.jpeg.jpg

    Берём настоящий ПВС 3х2.5 (например Севкабель), вилку и розеточный блок Легранд Элиум...
    Заодно и сравниваем ПВС со штатными "шнурками" 16А девайсов:

    DSC_0021.jpg
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.919
    Благодарности:
    1.350

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.919
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще странное выражение
    . И, Если именно пилот то 10А он выдержит без проблем. А вот "типа" это да. Там может быть любое гумно.
     
  13. Nemetzelectro
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    6.887

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Nemetzelectro

    Безопасно. Аккуратно. Надёжно.

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    6.887
    Адрес:
    Ярославль
    Тут можно поспорить :) Для 16-амперного удлинителя достаточно и полторашки (разумеется, настоящей), условия прокладки ведь "открыто". Кстати, профессиональные удлинители на 16А тоже комплектуются шнурами 3х1,5.
     
  14. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.364
    Благодарности:
    15.275

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    12.364
    Благодарности:
    15.275
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже если переспорите, менять взад не буду! :aga:
     
  15. kmironov
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    10

    kmironov

    Живу здесь

    kmironov

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    10
    Выглядит этот "типа пилот" как на картинке выше (приведенной Avs7153)
     

Смотрите также: