Мотоцикл & автомобиль на дороге

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Karabas-вarabas, 20.12.15.

?

Ваше отношение к мотоциклу на дороге общего пользования?

  1. Мотоцикл - равноправный участник дорожного движения.

    93 голосов
    73,2%
  2. Мотоцикл - досадная помеха. Итак места мало, мотоциклы еще тут...

    2 голосов
    1,6%
  3. Мотоцикл - источник опасности для автомобилиста. Жестче властям надо с ними, вплоть до ограничений.

    31 голосов
    24,4%
  4. Устроил бы самосуд над этими "самоубийцами". Туда им и дорога, "хрустам".

    1 голосов
    0,8%
  1. Bulldog_Spike
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    Просто узнать, на столько ли ты соблюдаешь педантично ПДД, что готов судить о соблюдении ПДД других людей. Для тебя вполне естественно превышать скорость на "бесплатные" 10-20 км/ч, а порой и на 30 км/ч. так что слезай с трибуны. Я буду говорить. :)] Я принципиально не превышаю скоростной режим. Занимаю правый ряд, если это может создать помехи (например при ограничении 60 на трассе), но не превышаю.
     
  2. Bulldog_Spike
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    Стало быть, просветительская суть этой темы. :)] Как у Свидетелей Иеговы - они тоже готовы нести свою правду в массы. :)]
    Лучшая профилактика ДТП - спокойно ездить и никуда не торопиться, соблюдать неукоснительно ПДД. Касается всех участников дорожного движения.
    И еще - описанные тобой стратегии, тактики, психологии, выводы мотоциклетной направленности - это вот как бы тебе важно, а мне скажем на них наплевать. Относится к мотоциклистам, к верующим в Саваофа или к примеру в Летающего Макаронного Монстра.
    Есть реальность. Это ПДД.
     
  3. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    1.058

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Москва
    ПДД соблюдаю, но не всегда.
    На трассе превышаю на 20, в городе практически никогда.
    Учен не раз.
    Еще инструктор по вождению говорил "быть тебе битым".
    И был битым.
    В основном не по своей вине но все же по недостаточной внимательности.
    Надо быть и осторожней и внимательней.
    А еще сбивал человека.
    Опять же не по своей вине и наверное предотвратить бы никак не смог.
    Натерпелся тогда радостей по полной.
    Счастье что человек отделался легкими ушибами, я приложил все усилия для предотвращения.
    Так что как у Цоя.
    "Следи за собой,
    Будь осторожен.
    Будь осторожен
    Следи за собой."
    Но изсвестно и он не уберегся.
     
  4. Bulldog_Spike
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    На бульваре Ген. Карбышева - посередине собственно дороги широкий бульвар (дети, собаки, пьяненькие), а через 2 полосы (1 полоса занята припаркованными машинами) - жилой квартал. Со всеми отсюда вытекающими. У меня ума хватает без всяких уроков - больше 20 там не ездить (хотя висит 60). А лучше объезжать.
     
  5. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Иногда по трассе еду 50-60км/ч на мотоцикле, мне нравится так, пропускаю всех и вся.
    В городе бывает превышаю особенно всепогодное ограничение 40км/ч.
    Впрочем я ничего в своей манере езды на мотоцикле менять не собираюсь, боюсь только камер, ибо номер на своём месте.
    Мне реально не хватает нормальной погоды, а то снег навалил и таять не собирается, и проблема со стоянкой у дома- перестали брать моты на всех стоянках в пределах 15 мин пешего хода от дома и МОТ реально проигрывает моим же машинам, которые стоят в 20м от подъезда, причём бесплатно.
     
  6. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Правила - набор условий, в рамках которых ты обязан действовать. Например, при ограничении в 60 км в час - ты можешь ехать 20, 40, 60, справа или слева, можешь не ехать, а остановиться. И профилактика ДТП зависит не только от формального соблюдения набора условий, а еще и от уровня навыков, знаний, выбранной водительской тактики, оценки изменений на дороге, и много еще чего. Если кому-то наплевать - это его выбор.
     
  7. Bulldog_Spike
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    Так с этим я лично не спорю. Даже жирным выделил - так вот сильно согласен с написанным. А водительская тактика самая простая (по учебнику автошколы) - самая безопасная скорость это скорость потока, самый безопасный ряд - средний, каждый маневр потенциально опаснее равномерного прямолинейного движения без всяких маневров, левый ряд в основном для обгона, ну и так далее. Прописные истины.
    А вот прописные тобой лично мото-истины почему-то другие. Самая безопасная скорость +20 к потоку. Постоянное перестроение без надобности. Движение между крайним левым и вторым слева рядом - в междурядье. Это ты объясняешь безопасностью.
    И что самое интересное - я лично (не только я разумеется - я себя в качестве аргумента привожу чтобы была железобетонная ссылка на свой личный опыт) ездил на своих мотоциклах РОВНО по автомобильным правилам (по описанной выше водительской тактике). И НИ ОДНОЙ угрозы никогда не получил. Потому и свой вывод делаю - ложь и провокацию ты тут развел, основанные на твоих лично убеждениях, а никакое не просвещение. :)]
    Но даже не в том проблема, не это цепляет неприятные эмоции. А то, что свои как минимум спорные тезисы - ты преподносишь как безупречную истину (хотя сам далеко не безупречен, как сам недавно признался). Что себя в своей теме расположил на место эксперта в вопросах стратегий и тактик, да еще и психологий. :)] Но положенный эксперту статус не отрабатываешь (не можешь предоставить аргументацию, достаточную для убеждения читающих тему). Т. е. просто пересказываешь обычные (глупые и раздражительные для большинства автомобилистов) кричалки-лозунги мотоциклистов. Так что сам являешься творцом негатива, который получаешь в теме. И тут круг замкнулся, ибо принять и понять последнее ты не можешь, или не хочешь. И кстати продолжения темы я так же не вижу внятного какого-либо. Все как обычно. Тему можно было и не создавать.
     
    Последнее редактирование: 20.04.17
  8. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    @Bulldog_Spike, В третий раз:

    1.
    Вы постоянно искажаете мои аргументы:
    Мои аргументы звучат по другому:
    И еще многое другое, что есть в теме.
    Другими словами:
    -Мотоциклист в потоке двигается в полосе в одной из ее колей. С периодическими перестроениями в соседнюю полосу.
    -Движение в междурядье приемлемо в пробке или пробке с черепашьим движением. Если ширина между машинами позволяет иметь достаточный интервал для безопасного маневрирования. Со скоростью мотоциклиста до 30 км/ч (для безопасной своевременной остановки в рамках длины корпуса автомобиля).
    -Во всех остальных случаях мотоциклисту необходимо двигаться в ряду.

    2. В отношении оскорблений и провокаций:
    Если вы желаете конструктивного общения, то оставьте быдло-стиль.

    3.
    Вас в эту "невнятную", "глупую" и "раздражительную" тему никто не звал, и в ней никто не задерживает. Успехов во флейме в других темах.
     
    Последнее редактирование: 20.04.17
  9. Bulldog_Spike
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Bulldog_Spike

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Москва
    Показательный по своей двойственности стандартов тезис (как и многие другие мысли ТС).
    Т. е. если мотоцикл притирается к автомобилю, занимая с ним одну полосу - это нормально, а если ровно тоже проделывает автомобиль - это угроза мотоциклисту.
    Движение в междурядье - согласно картинки. Впрочем, не такая уж линия разметки и скользкая, чтобы по ней прямо совсем-совсем нельзя было ехать. Движение поверх разметки МОЖЕТ закончится падением, но совсем не НЕМИНУЕМО закончится падением.
    Вставлю несколько дополнений, которые @Karabas-вarabas, забывает указать (выделено цветом)
    И неожиданно: сошлюсь на Федерацию Автомобилистов России (https://www.zr.ru/content/news/510622-avtovladelcy_rossii_oboznachili_chetyre_priznaka_agressivnogo_vozhdenija/):
    Агрессивным вождением предлагается считать такую манеру водителя, для которой характерны:
    неоднократные резкие перестроения ТС по полосам движения;
    чрезмерно громкий звук выхлопа;
    неадекватно быстрое ускорение (например, со светофора);
    характеристику «агрессивная езда» применять к водителям, которые неоднократно наказывались за превышение скоростных режимов.
    Впрочем, что там мнение даже группы лиц (Федерацию Автомобилистов России), если мистер @Karabas-вarabas, в данной теме пропагандирует вообще-то противоправные действия, противоречащие например:
    п. 9.4. ПДД:
    Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
    При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота.
    кроме этого, разумеется - есть Постановление Правительства от 30 мая 2016 г. № 477:
    опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
    Таким образом, @Karabas-вarabas, в последнем сообщении показал свое истинное лицо, прямо призывая к нарушению Законодательства РФ. Прошу администрацию отреагировать.
    Сам опираюсь лишь на букву закона http://pdd-new.ru/izmenenija-pdd-s-7-ijunja-2016-goda-opasnoe-vozhdenie
     

    Вложения:

    • 45d6d2cd5430226c01aeb416f95e9da4.png
  10. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Сделаю последнюю попытку дискуссии с вами:
    Вы ставите дождество между движением мотоцикла со скоростью 30 км/ч в стоячем междурядье и влётом автомобиля на скорости 90-100 км/ч в полосу мотоциклиста параллельно.

    Давайте на картинках:
    1). Существует позиция среди ряда автомобилистов, что мотоцикл должен двигаться строго по середине полосы. Мне сложно понять такое упорство в этом мнении, т. к. смещение мотоцикла в полосе относительно ее центра, например, левее - в левую колею, или правее - в праву колею, не является нарушением ПДД.
    В рамках Москвы движение мотоцикла строго по центру полосы в большинстве случаев не возможно, причина - наличие выступающей пластиковой скользкой разметки. Движение по ней, особенно в дождь, в наклоне мотоцикла - существенный риск падения.
    Таким образом, на эскизе ниже - Москва, ТТК, 2 полосы, в крайней левой - движется мотоцикл с минимальным смещением левее относительно ее центра:
    0001_.jpg
    Оптимальное ли это положение с позиции безопасности дорожного движения? По картинке - вроде да. Есть ли обоснованные риски у данного положения мотоцикла? Да. Можно ли снизить потенциальные риски, еще более повысив безопасность дорожного движения? Да!

    2). Что недостаточно оптимально в положении ТС с картинки выше?
    То, что у мотоциклиста нет равноудаленности от потенциальных опасностей:
    -дистанция до автомобиля справа - большая и безопасная,
    -дистанция до разделительного барьера или встречного автомобиля - значительно меньше, в этом - потенциальные риски:
    0002_.jpg

    3). Какие еще есть риски у такого положения мотоцикла (а именно - в левой части полосы)?
    Риск перестроения в мотоцикл автомобиля из соседнего ряда. Возможные причины: мотоцикл скрыт от "соседей" позади идущим автомобилем, мозг соседа "не увидел" мотоцикла, др.
    2017-04-21 10-50-00.JPG

    4). И происходит ваш сценарий:
    Идет череда взаимных перестроений автомобилей в потоке на скорости: серебристый перестраивается "в мотоцикл", место серебристого занимает красный автомобиль.
    003_.jpg
    Почти уверен, что вы воскликните, что 30 см дистанции до вклинившегося соседа и отбойника/встречки - это "безопасная" дистанция.
    Я заявляю - это крайне опасная ситуация для мотоциклиста, как и для автомобилиста-соседа, так и для автомобилиста на встречке.
    Больше того, расчет произведен на мотоцикл, шириной по рулю 80 см, но бывают и более широкие мотоциклы, а еще у мотоцикла есть выступающие зеркала. Например, мой мотоцикл шириной 90 см по зеркалам и 96 см по задний кофрам. В моем случае, дистанция до касания с каждой стороны сократится до 20-22 см.

    5). Поэтому, оптимальное положение мотоцикла в полосе следующее:
    004_.jpg
    В правой колее левого ряда (если это крайний левый ряд):
    -Соблюдается принцип равноудаленности от опасностей,
    -Визуально "закрывается" ряд для возможных перестроений "в себя" автомобилистов справа,
    -Происходит максимальный "выход" мотоцикла из "тени", создаваемой позади идущим автомобилем.

    Снимок с моей камеры - я, когда в крайнем левом ряду на мотоцикле, всегда занимаю правую колею-след (или - между срединной разметкой и правой колеей, если реально есть колейность). Причины, в очередной раз, объяснил:
    Безымянный.jpg

    А мнением кого нужно руководствоваться? Мнением домохозяйки? Бабушек у подъезда? Правила летной безопасности с чьего "мнения" появились? Правила на водах с чьего "мнения" появились?

    С чего это вы решили, что я занимаю левую полосу МКАД, когда он пустой? С чего это вы решили, что я призываю к этому? С чего вы решили, что все мотоциклисты идиоты? Вам так удобно? Это видно. Вам в очередной раз повторить, что никто не против ПДД, я исключительно поясняю особенности взаимоотношений мотоцикла и автомобиля на дороге с высоты имеющегося опыта на каждом ТС, а также тактик и техник управления мотоциклом, направленных на повышение общей безопасности?

    Давайте уже с искажениями, манипуляциями и провокациями заканчивайте.
     
    Последнее редактирование: 21.04.17
  11. ingener500500
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    ingener500500

    Участник

    ingener500500

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну наконец то открыл сезон, всем удачи на дорогах!
     
  12. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Рад за вас! (Я, периодически, зимой, по оттепелям, катался.)
    Планы на сезон какие?
     
  13. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Поздравляю! Спасибо!
    Погода стоит такая, что не то что мотоциклу, к машине выходить не хочется.
    Открытие все откладывается, но есть и хорошие новости, удалось по умеренной цене снять рядом с домом (5мин) гараж под мотоциклы и маленькую машинку и велосипеды, так что проблем на летний сезон с ездой на мото и вело быть не должно.
    Прошлый год из-за отсутствия стоянки слился до 1ткм пробега всей мототехники.
    Надеюсь в этом году наверстать и секономить моторесурс авто.

    Кстати кто, где обычно держит в сезон мотоциклы?
    У нас большинство платных парковок не берут мотоциклы на стоянку, или (такая в моем районе всего одна и то идти до неё 15мин) за стоимость стоянки легковых авто, при этом умудряются заставить машинами мотоцикл, что его даже не выкатить.
    Немного помучившись-поругавшись с охраной, прошлый год езду фактически прекратил, все лето МОТ стоял на работе и приходилось после езды на нем возвращаться домой на машине, что наводило на мысли о нецелесообразности содержания мотоциклов, как средства транспорта вообще.
    Просто катать мне скучно и неинтересно, люблю когда вещь приносит и реальную пользу, и удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 28.04.17
  14. ingener500500
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    ingener500500

    Участник

    ingener500500

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    "Кстати кто, где обычно держит в сезон мотоциклы?"
    В том году ставил просто под окно, пристегивал цепью к столбу, и накрывал чехлом, но у нас район спокойный! В этом взял в аренду гараж рядом с домом (двухэтажный!) с соседом на двоих, хлам убрать с балкона, велосипеды, туда и мот ставлю. Ляпота, и всего 2500 на двоих!
     
  15. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва