1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду, цепную передачу от редуктора до самой воротины. Воротина же тяжелая, чтобы ремень её таскал. А вы приварите к звёздочке от цепного привода педали. Или от велика старого используйте. :)] Свет вырубили, педали покрутили и дверь открылась :)]

    Это еще проще. Берёте старый стартер от автомобиля...
     
  2. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    Обычный китаец с Dвн. 40мм и самоустанавливающейся наружной
    обоймой. Похоже, шариковый однорядный. По нагрузке не считал, взял наверняка, с запасом (ворота около 180кг в сборе).
    Чертежей не было, но могу измерить в/натуре :)].
    Придумал :)|:) конструкцию как альтернативу откатным, поэтому
    уплотнениями не озадачивался. Думаю, по рисункам понятно.
    / Не знаю пока, как вставить в нужное место,
    поэтому все рисунки внизу /
    Уплотнители с профилями для них взяты от секционных ворот.
    Верх заделан металлосайдингом, поэтому сфоткать не могу.
    Смысл такой.
    2 ролика для троса - над воротами по краям, 2 - над воротами в центре.
    Затем двойной трос идет к барабану на стене дома.
    Барабан самодельный - цилиндр. формы D прибл. 70мм на китайских подшипниках во фланцевых корпусах.
    на ось барабана D 1` одет мотор CAME CBX (в написании не уверен).
    На барабан также заведен двойной трос противовеса (прим. 120кг),
    который подцеплен к еще двум тросам, закрепленным жестко,
    для апроксимации нагрузочной кривой. При отключении мотора
    ворота нетрудно поднять рукой. Время открывания 14сек.
    Если очень нужно, залезу сфоткать под обшивку, там есть люк.
    Раз вы такой.
    Спрашивайте.
    Картинки. / грязно-серое - это соседи. Чтим права и бережем здоровье /
     

    Вложения:

    • 001.JPG
    • 002.JPG
    • 003.JPG
    • 004.JPG
  3. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    DSP1 БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!
    Вот это бы увидеть если возможно!
     
  4. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    Залезть оказалось не так просто , да и прохладно у нас :)] .
    В район роликов вообще не добраться ( там предусмотрено снятие 3 планок
    металлосайдинга , это я уж никак :) ) . Чуть позже нарисую эскизик .
    Люк находится прямо под противовесом для простоты демонтажа и
    острых ощущений . Решетка на снимке снизу - страховочная съемная .
    Общий ход троса около 1100мм . Снизу и вперед по ходу противовеса
    стропильные балки перевязаны решеткой из 20 профиля , накрытой оцинковкой ,
    получившееся " корытце " заканчивается шиной . Тоже для страховки .
    Хотя вероятность одновременного обрыва 4 тросов ничтожна .
     

    Вложения:

    • CBX1.JPG
    • CBX2.JPG
    • CBX3.JPG
    • CBX4.JPG
  5. ШАША
    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13

    ШАША

    ex...UV6AUH

    ШАША

    ex...UV6AUH

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ейск
    Спасибо за долгожданные фотки но я еще до конца не понял смысл конструкции,фотали с близкого расстояния КРУПНО ,но еще не понял что куда,прийдется (если можно) еще немножко "пожевать",жду обещанный рисунок мож ситуация прояснится.
    Сколько вес противовеса?
     
  6. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ну , художник из меня ... , поэтому , если непонятно , могу подрисовать .
    До этого привода работала лебедка ( см. рис.) . Только я ее положение
    нарисовал неточно , нужно как на крупном плане .
    Отлично работает без противовеса , только шумновато и вручную не
    открыть . Немного переделал кнопочный пульт .
    Противовес написал выше , что 120кг , но это примерно , точно уже не помню .
    Оптимально он должен быть килограмм на 30 легче ворот .
    Тогда вы при ручном подъеме сначала тянете за нижнюю часть полотна ,
    а затем придерживаете . Очень легко отрегулировать , постепенно добавляя
    грузики .
    Вообще конструкций может быть много . Следует только помнить ,
    что автоматические привода имеют невысокие моменты на валу , поэтому
    на всей траектории результирующая от веса ворот и противовеса не
    должна эти моменты превышать . Посмотрите , как в секционных воротах
    сделаны барабаны - для стандартного , высокого и вертикального
    подъема . Диаметр намотки меняется так , чтобы равнодействующая от
    " подвешенной " части ворот и торсиона была минимальна .
    В моем случае было бы круто сделать барабан переменного диаметра
    с ручейками . Но там могут вылезти другие мелкие баги .
    Спрашивайте , если что .
     

    Вложения:

    • Э1.jpg
    • Э2.jpg
  7. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    Да в Вас пропал великий шаржист!! :)]

    А вообще сражен наповал.Руки то растут именно с того самого заветного места откуда и должны расти! Все сделано аккуратно, продумано и красиво, браво! Высший пилотаж!
    Щас вот сижу и думаю...а не переделать ли свои :)]. Чертежи и расчеты делаю в программе "Компас", вот только никак немогу подобрать правильное расположение подшипника. Ведь при Вашей конструкции, при поднятии ворот, надо вверху (над рамкой ворот, т.е. до потолка) иметь запас около 30 см. (ну это я посчитал кирпичи на Ваших фото :) ) а я располагаю всего 20-ю сантиметрами.По моим расчетам перпендикуляр от подшипника до ворот должен равнятся расстоянию от подшипника до потолка, у меня это выходит около 80 см. и то с натягом, т.о. радиус открывания ворот получается ~113 см, что и выдает нам 33 см сверху. И еще угол наклона несущей балки (что с подшипником) около 40 градусов, а это "не айс"...теряется полезное пространство в гараже :(... Буду дальше голову ломать.
     
  8. ШАША
    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13

    ШАША

    ex...UV6AUH

    ШАША

    ex...UV6AUH

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ейск
    Посмотрел рисунок от руки и понял что несмогу реализовать эту конструкцию у меня уклон крыши не всторону ворот а наоборот внутрь гаража.
     
  9. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    Уклон, это не принципиально, противовес можно приделать и по сторонам от ворот. У меня, например, боковой скат. На мой взгляд тут проблема именно при открывании ворот. Прикладываю чертеж.
     

    Вложения:

    • наброски.jpg
  10. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    По моему от CAME привода имеют на выходе 50 Н*м, но все можно сделать с помощью редукторов . Прикидывал редуктор для мотора от стиралки: на входе 1450 об/мин, на выходе то ли 50, то ли 30 об/мин (точно уже не помню, для сравнения опять же от САМЕ на выходе 20 об/мин) и на выходе крутящий момент 100 Н*м. Итог: требуется двухступенчатый редуктор с коническими или червячными передачами :) И где такой взять ??!! Может собрать из конических пар с с задних мостов ?? или не заморачиваться и поднакопить на заводскую автоматику :)


    прошу прощения за невнимательность, цитату оформил как от ШАША :|: , в действительности атором был DSP1 (как поправить не знаю)
     
  11. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    Выкладываю примерные наброски, может кому нибудь поможет. Размеры примерные +-10...20 мм, если кто их примет за основу, расчитывайте еще раз.
     

    Вложения:

    • чертежи.jpg
  12. ШАША
    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13

    ШАША

    ex...UV6AUH

    ШАША

    ex...UV6AUH

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ейск
    ...красиво однако, -недостающие..30мм.
    У меня тоже неполучится,тоже см20 если наберется то будет хорошо.
     
  13. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    " ... недостающие..30мм..."
    А почему нельзя сделать ворота пониже , например , 2080мм ?
    Тогда при их толщине 80мм они откроют проем 2000мм .
    Конечно , смотря какие машины :)] .
    Мне с автоматикой повезло , я купил 2 комплекта за 16 .
     
  14. Gurza
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    Gurza

    Участник

    Gurza

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Krasnoturansk
    Именно так я и поступил. У меня высота 2150, сделал 2100 (точнее буду делать) выиграл 50 мм т.е. еще и зазор в 20 мм остался . Все таки решился на переделку, как говорится "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками" :)] правда сегодня болгарку видимо "поджег". Рассыпалась крыльчатка (для охлаждения якоря) ну а я как резал так и резал, чую запашок пошел.беда, однако .
    И вопрос к DSP1: А зачем ворота толщиной 80 мм? думаю 50мм (при утеплении пенопластом) должно хватить, учитывая что весь гараж сделан в кирпич и потолок тоже утеплен 5 см.-вым пенопластом.
     
  15. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    У меня ворота 4,5 метра .Чтобы в поднятом положении не было большого
    провиса ( обсуждалось в Посиделках :)] ) , сделал раму из профиля 80х40 .
    И если вы решитесь ставить ворота на утепленный гараж , очень серьезно
    продумайте контур уплотнения . Если получится , отпишитесь
    здесь , плиз . Очень интересно .