1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Горелка из автоотопителя

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kovaxmur, 08.12.15.

  1. kovaxmur
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    65

    kovaxmur

    Живу здесь

    kovaxmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Муром
    Горелка из автоотопителя
    Имеется солярный котел Прамотроник 15.8106 с теплообменником мощностью 11.6кВт, кушающий по паспорту 1.6л/ч
    15.8106.000-05.jpg
    и еще есть горелка от аналогичного, но более мощного 141 серии
    IMG_20140210_154748128.jpg
    есть мысль переделать систему на отработку, начать хочу с горелки и если получится переделать котел.
    в горелке стоит форсунка, насос качающий 1МПа и клапан. есть система поджига. на выходе из форсунки топливная пыль, далее камера сгорания. есть встроенный вентилятор, который подмешивает воздух в завихритель, формируя факел.
    на тестовом запуске пробовал добавлять отработку в соляру - до определнной концентрации факел горел, потом зачихала и погасла. на борту имеется подогреватель (свеча накала) камеры поливной - вот как включил его и через некоторое время пламя загорелось.
    pr1.JPG pr2.JPG pr3.JPG
    основную проблему вижу в подготовке топлива - очистке и нагреве отработки, а также доработки самой форсунки для более густого топлива.

    кто что думает, может пробовал кто уже?
     
    kovaxmur , 08.12.15
    #1 + Цитировать
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.370
    Благодарности:
    2.045

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.370
    Благодарности:
    2.045
    Адрес:
    Киев
    Пробовал, в этот держатель форсунки после небольшой доработки Delavan для отработки становится как родной.
     

    Вложения:

    • DSC00995.JPG
    • DSC01010.JPG
    • DSC01011.JPG
    • DSC01030.JPG
    SMOLL1 , 20.12.15
    #2 + Цитировать
  3. kovaxmur
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    65

    kovaxmur

    Живу здесь

    kovaxmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Муром
    Т. е. переделка конструктива под наддув воздуха и эжекцию отработки.
    получается совсем другая горелка в старом корпусе.
    мне больше нравится идея впрыскивать масло под давлением без дополнительного воздушного компрессора - буду сам изобретать велосипед...
     
    kovaxmur , 21.12.15
    #3 + Цитировать
  4. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    35

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Красноярск
    А чистить потом это все дело как?
     
    Андроз , 22.11.16
    #4 + Цитировать