1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Модернезированная баня-самопал 3,5 на 2,5

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем SavL88, 02.12.15.

1. SavL88
    Благодарности:
    24

SavL88

Участник

SavL88

Участник

Благодарности:
    24
    Модернезированная баня-самопал 3,5 на 2,5
    Всем привет! Решился наконец открыть тему на форуме. Так как в каркасном домостроении я профан. Всю информацию, которую удается извлечь в сети, пытаюсь оформить в кетчупе

Цель всего этого - постройка двух одинаковых бань в двух различных местах Тамбовской области. Баня без изысков. Но хотелось бы чтоб в технологическом плане все было по уму и по минимуму. Так вот за основу послужило видео на ютубе некоего Михаила из Новокузнецка с его, как он ее называет баней самопалом 3,5 на 2,5. Пропустив ее через себя (через весь тот фильтр правильной и неправильной информации накопленной сети) решил оформить в Скейчапе. Буду также выкладывать фото для тех кто не использует данную программу. Найдя Михаила в ВК добавил его в друзья и решил подробней расспросить. Как выяснилось: стены обшиты изнутри доской 50 мм. Снаружи утеплены слоем пенопласта, как я понял 100 мм. Пол в парилки (2х2) проливной, не утепленный. Потолок также неутеплен. При таком пироге стен баня используется круглогодично. Когда я ему сказал, что планирую такую же как у него, только толщиной стен 150 и пола и потолка 200. Ну про 200 я конечно может и погорячился. Вообще м этот вопрос выношу на обсуждение. Толщина стен?

А) Стены 150 мм минвата поверх брусок 50 и еще слой минваты, также и с полом и потолком.;

2) Второй вариант оставить 150 без дополнительной обрешетки;

3) Собрать каркас из доски 100х50 и сделать дополнительно 50 мм через брусок.

4) вариант вообще оставить 100 мм, что в принципе для такой. маленькой парилки (она же моечная) и предбанника вполне достаточно.