1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядные устройства

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Lafspb, 01.12.15.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.168

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.168
    Так расскажи в деталях, почему он простой и преобладает?
     
  2. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    486

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.919

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В отличие от китайцев, Орион свои зарядники чинит сам за недорого. Так что летом кучку собираю и в ремонт отправляю.
    Сдоший китайский придется ковырять самому, без схемы и с неизвестными шансами на успех.

    У обоих верхний предел написан 15.7 вольт. Зимой этого мало. У Вымпелов предел 18, так вот в мороз я даже 17.5 видел в конце зарядки.

    Есть более интересное китайское изделие:
    https://aliexpress.ru/item/1005003220241066.html
    Если образуются лишние финансы - опробую.

    Но сначала я всё же хочу вернуться к прямой зарядке аккумуляторов от низковольтной электромашины через выпрямитель. Позапрошлую зиму я так уже прожил. Вылезли некоторые неудобства, но вполне устранимые. Летом постараюсь устранить.
    В такой схеме зарядки дохнуть нечему кроме выпрямительных диодов. Смешно, но у меня одна диодная сборка таки издохла. Но она дешевая и меняется легко даже посреди зимы.
    С точки зрения расхода топлива - на одинаковых моторах UP154 я не увидел хоть сколько-нибудь заметной разницы при кручении высоковольтной или низковольной электромашины.
     
  4. Lia060
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    253

    Lia060

    Живу здесь

    Lia060

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    М и МО
    Разница может быть в потере на нагреве проводов, у низковольтного генератора при той же мощности токи естественно больше и если аккумуляторы далеко от него, то потери могут быть заметны.
    А так, штатная зарядка в машинах это и есть низковольтный генератор с выпрямителем и регулятором тока подмагничивания, за счет которого в бортсети постоянное напряжение. Аккумулятор подключен параллельно генератору и заряжается в режиме CV - ток падает по мере зарядки.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.919

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен. Хотя в моем случае провода толстые и их всего-то пара метров.
    Но также замечу что у зарядников от Ориона тоже не идеальный КПД. Я намерил когда-то 82%. Так что сэкономив на проводах - теряем в заряднике. И по факту оказывается что расход пропана генератором за одну зимовку отличается в пределах погрешности измерения.
    В случае зарядки домашних аккумуляторов - оказалось несложно сделать вместо стабилизации напряжения стабилизацию зарядного тока. У меня с первого раза получилось, хотя и не совсем идеально но для практических целей точность совершенно достаточна.
     
  6. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.028

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.028
    Адрес:
    Москва
    А Вы, случайно, не у меня её подсмотрели в Ю-Тюбе? :)]:hello:
    Я когда то выкладывал видео про свой гаражи как я там храню аккумуляторы силовые. Так там я упомянул точно такую же зарядку для АКБ. У меня она уже тоже много лет подзаряжает АКБ. Тьфу-тьфу-тьфу - проблем никаких. Хорошая штука. Бельгийская фирма.
     
  7. Lia060
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    253

    Lia060

    Живу здесь

    Lia060

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    М и МО
    В старых генераторах стояли низковольтные диоды. До 15 вольт. Поэтому и была рекомендация не снимать клеммы аккумулятора при работающем двигателе или фары включать прежде чем клеммы скинуть. Иначе остаточная намагниченность ротора генератора без нагрузки позволяло ему выдать напряжение больше 15 вольт, что и приводило к пробою диодов.
    Сейчас вроде до 40 вольт ставят, универсальные на 12 и 24. С ними можно поиграть в CC, с учетом падения на проводах "гена" должен вольт больше 16 выдавать что бы ток зарядки поддерживал?
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.168

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.168
    Интересно стали употреблять сокращение СС
    Какое оно (абревиатура) имеет отношение к диодам.
    Современная схемотехника позволяет работать при любых входных напряжениях стабилизатора тока, хоть меньше, хоть больше АКБ.
    Нужно только определится что же хотим, откуда и куда.

    п. с.
    CC без CV "деньги на ветер"(с)

    Тот же авто АКБ выставит нужный ток, установил 14,5 вольта (при средних температурах) и хоть сутки пусть стоит без присмотра (чем дольше постоит, тем меньше останется сульфата ;))