1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Консервация на зиму

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mr_max, 29.11.15.

  1. mr_max
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    6

    mr_max

    Живу здесь

    mr_max

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Не оставлю, я уже отсавил так каскад, теперь потерял его, пришлось китайца покупать.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    А пусть отдельная тема по консервации будет.
    Только, чур, не флудить:).
    Будет нормальная, информативная, тема, приколотим наверх, чтобы постоянно на виду была.

    Я бы посоветовал железо отмыть, фрезы (по возможности) масляной тряпкой протереть и на этом ограничиться.
    А по двигателю... Лучше бы всё-таки масло заменить по окончании сезона, а не весной.
    По топливу же в баке однозначных мнений не найдём. Я считаю, что лучше слить досуха и из поплавковой камеры карбюратора тоже, и так хранить. Но существует мнение, что лучше налить полный бак, чтобы не окислялся изнутри. Тоже не стану спорить. Хотя видел баки, поржавевшие со дна и как раз по уровень бензина, который был оставлен в нём... Ну, не баки виноваты, а само топливо, мне кажется.

    И обязательно потянуть за рукоятку стартёра до появления сопротивления. Клапана закроются.
    Фильтр воздушный промыть/продуть...
    Всё, наверное.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    А я её просто зимой в оттепели завожу. Потарахчу и глушу один- два раза в месяц. И ничего не сливаю и не укрываю.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Тоже хороший вариант.
    Я так двухтактники "храню":|:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Так я всю технику так храню. Потому у меня на Штиле 55-ом, наверное, и не рассыхается мембрана. Единственная проблема с пилой Штиль 211. У неё праймера нет. Заводить после перерыва больше чем в месяц тяжеловато, приходится подёргать.
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    У меня мелкая техника -генератор (кубик),бензокоса разборная, бензопила-сучкорез,и электропила, культиватор МТД малюсенький все дома хранится, особенно это для гены важно, так как конец света регулярно бывает два раза в месяц-всегда должен быть на боевом взводе.
     
  7. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ивантеевка
    Вышел я сегодня на улицу, а МБ уже сам на зиму законсервировался :ogo:
     

    Вложения:

    • IMG_0059.JPG
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то он не до конца законсервировался. Двигатель тряпочкой себе не укутал:)]

    Это я не флужу, я серьёзно!:um:
     
  9. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ивантеевка
    Вы уж извините, флужу наверное я :hello:

    А если серьёзно, я вообще не консервирую МБ на зиму, т. к. завожу МБ круглый год очень часто, летом переводка различных строй материалов, зимой расчистка снега и т. д.
    и если Вы заметили на салюте установлен двигатель Champion 210 :super: который установил в начале года, да так и оставил его на МБ т. к. заводится очень хорошо и самое главное всегда ;)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Вам легче.
    Но тряпочкой всё равно закрывайте. Растает, натечёт... Теоретически-то там ничего от воды не пострадает, но лучше перебдеть...
    Было у меня... Регулятор оборотов прихватило ледком... И как вода попала? - всё же под баком...
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :ogo:Конечно.летом температура плюсовая. Но, так поливать я бы не рискнул.
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Вот это поддерживаю однозначно.
    А вот тему по Кайману340 можно было бы и опустить намного ниже в разряде значимых. Не стоит она этого чтоб вверху быть тем более что в ней тусуются в основном только двое Щеголев и Стрекалов.
     
  14. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Заречье
    Обычно пишут в инструкциях так:
    Хранение в зимний период или при длительном простое:
    1 Очистить от пыли и грязи;
    2. Все движущиеся детали смазать маслом или смазкой;
    3. Слить топливо из бака, и выработать топливо из карбюратора;
    4. Выкрутить свечу зажигания, залить через отверстие для свечи примерно 3см.куб. масла моторного.

    Многие дополнительно меняют масло в движке перед хранением.
    Сам лично имею в хозяйстве Нева МБ2, МК Hyundai T500 и БП Husqvarna 142.
    Стараюсь придерживаться этих простых правил. :hello:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Здесь существуют два мнения - перед хранением, или перед началом сезона.
    Я - за первый вариант. Считаю, что лучше двигателю стоять с чистым маслом. Этот же совет давным-давно получил от Бриггсовского инженера. Мотивировано было тем, что даже если масло насосётся атмосферной влаги в процессе хранения, то при первом запуске она будет интенсивно выпарена, а на смазочные свойства это микроскопическое количество не повлияет.
    Так и поступаю.