Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Кстати, да, если типа Вебасто, то это помогает. У друга стоит и при малых "концах", он так и ездит не выключая. Единственно с таймером пуска "засада"-аккум. быстро садится. Но если в ручном режиме управлять, то шикарно получается.
     
  2. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Правильно, БУшный М13А надо брать только с автоматом. После "ручки" они, как правило, все перекрученные-задрюченные :). Лошадей для Джимника не хватает. У меня жена на нём 11 лет ездит, пробег 120 :aga:, движок, как новый, катушки зажигания с проводами и свечами только менял (они стоЯт там поганенько, зато водой не заливает), да катализатор срезал. Диф. бы ему ещё межосевой, да цену:ogo: поскромнее, вообще бы отличный автомобиль был.
     
  3. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Не, подогрев планирую системы "кипятильник от 220в") .. Их разных на рынке сейчас пруд-пруди. Я уж даже и не помню какой у меня лежит .. Брал в инет магазине. Гораздо дешевле чем у нас получается.
    Вебасто на 08 .. чота уж больно шикарно получается. А и нужен-то он по сути только для того чтобы машину утром запустить. "Кипятильник" врезается в СО и греет охлаждайку, а салон легко прогревается простым "ветерком". В итоге садишься в прогретый салон и запускаешь тёплый движок) Просто и сердито .. :)
     
  4. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Есть и нашенские-побюджетней.
    Вот и нет. Я же писАл:
    И через 100 м. всё тепло выдувает, через неутеплённый салон, ну ладно, через 200..:)
     
  5. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Да не, я автономку не планировал)
    Мне больше и не надо. Главное утром машину завести. И не мучить её на холодную ..
    Я бы не сказал ..) Прогретый салон сразу не остывает. Утром ветерком его прогрею, а на ходу печка поддерживает. А вот печки-то мне и не хватает .. В салоне утеплять-то особо и нечего .. Крыша, пол, двери с боками кузова .. стёкла со стойками думаю в этот список не входят. Да не, не всё так плохо на самом деле, просто надо чуть получше источник тепла. В остальном мне всё вполне нравится.
     
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Чем мне ещё нравятся термосы младше восьмёрочных ... - аккуратное и удобное исполнение в нормальном корпусе. А не этот гемор с кучей шлангов и хомутов как у 08.
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Так устроено у многих машин и не только Русских на движок ставят байпас с клапаном.
    Когда печку закрывают клапан открывается и все в норме.
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    А этот движик сколько сейчас стоит? У нас в поволжье его почти не знают.
     
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Перед печкой под капотом можно поставить два трёхпозиционных крана, и вопрос будет решён.
    У меня сейчас и так два (простых) уже стоят, перекрывают вход и выход с печки. Если поставить ещё один и пару тройников, то получится то же самое.
     
  10. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Сложно с кранами... а значит ненадежно. да и соединений много.
    Что может быть проще Обходная линия (байпас) в параллель с печкой в которую врезан водопроводный обратный клапан.
    Как закроешь кран на печке, давление тут же откроет обходную линию через клапан.
    Нано_колхоз автоматика...
     
  11. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Одельно не знаю, я же его вместе с машиной брал.
    А он кроме, как на Джимни никуда и не идёт. Маленький и маломощный. Даже для сузуки не хватает, но больший размер туда не влазит, а раскрутить 1,3 на большее не получается, турбина то же не влезает.
     
  12. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Я и предлагаю по сути обходную параллельную линию с печкой.
    Чтобы тебе сделать параллельную линию, нужно в шланги идущие к печке врезать два тройника, кран (1 или 2 .. лучше конечно 1) и обратный клапан. Мне, только два крана)

    Фото4700.jpg
     
  13. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Именно так, но два крана много достаточно одного.
     
  14. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Для просто перекрытия печки и открытия малого круга мимо неё, можно поставить один 3п кран на входе в печку и тройник на шланге выхода из неё. А для полного отсоединения печки от СО без второго крана надо будет городить заглушки итп. При этом сливается печка. С двумя кранами сливать печку или СО не надо. В зависимости что от чего отсоединяется. Мне кажется что так удобнее. Не хватает только сливного краника со штуцером под шланг ..), я себе такой врезал в радиатор вместо барашка.
     
  15. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Я делал вот по такой схеме http://tuning-lada-2109.ru/ustanavlivaem-termostat-ot-vaz-2110/
    Там нет проблем с закрытым краном на печке, но вот с течью радиатора я заколебался, он текёт везде и главное вода не течет, а течет через полгода тосол с него.
     
Статус темы:
Закрыта.