РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Поэтому (одна из причин) и проиграл, наши то из кавказской нефти делали. Чего то ты совсем загнул. Что есть то есть, но это не упадок технологий, а не возможность широких слоёв населения к ним прикоснуться, в отличии от советских времён.
Я про про масштабы производства искусственного топлива. танк...он то не 12 литров на км тратил. А технологии нынче так запрятали., на металлоломе, что не найдешь. .это верно. Раньше то я эту втулку мог в любом гараже заказать.
И про кучу предприятий в курсе, и про 10-ку лонг .. даже сам видел) И про Ванкель тоже знаю .. На ВАЗе вообще много чего было .. Но чтобы серийно шлёпали переднеприводные 1.7 (и более) не слышал. Если бы речь про придворную контору и штучные экземпляры, или спорт-команду с пиленными движками .. тогда понятно, там ребята рукастые) Но серийно и массово вроде как только стоки лепят .. А так, на рынке сейчас море деталей из которых чего только не соберёшь .. Как из конструктора, подбирай и в гараже в кучу собирай .. Я в своё время хотел себе сначала стоковый инж поставить, а потом его запилить. Потом решил что на. мне этот инж и надо обычный 8кл карб движок в литраже растянуть для бОльшего момента. Мощща меня мало волновала, мне момент надо ..) И желательно с низов ..) Сначала всё это дело в городе в гараже хотел замутить .. но связался с участком и стройкой. И затянулось всё это уже на 7 лет .. Гараж когда здесь построил, можно было и машину подшаманить .. Но шаманства хватает пока только на текущий ремонт ... Пока успел только дисковые тормоза с гидроручником сделать, салон под себя перепахал, да снаружи малость ... До движка так и не доберусь .. Логичнее брать второй и его отдельно готовить, чтобы и машина всегда под опой была. А потом только движки перекинуть.
Вот мне и было интересно, из чего и до чего разгоняли. А то фиг знает, может там ещё какая нибудь спец отливка блока была.) Я сейчас малость не в теме, может уже и путаю чего, но на ВАЗе и на самом деле вроде как была какая-то специальная отдельная отливка. Как раз вот для таких не стандартных движков. А стоки, это уже народные умельцы точат ..
Я в своё время, когда на двух колёсах двинутый был, читал в журнале ещё, как на спортивных мотоциклах (Дакар) обкатываются перспективные технологии. Там речь была о Хонде, новом движке, работающем на каком-то не стандартном топливе по какой-то не стандартной технологии .. Деталей не помню .. Но на обычной заправке этот мотоцикл заправить было нельзя. Этакий гость из будущего. По этому легко поверю в то, что на Ф-1 заливают совсем не то что на АЗС. Там и движки тоже не простые.
По тем годам вообще не понятно было, что и у кого покупаешь. Завод реализацией занимался через свою региональную и малочисленную сеть. А в Тольяти все запчасти и машины с каких-то левых площадок продавали. Кто там, что делал и не угадаешь. Я блок и кузов покупал через конторку при нашем заводе "Теплоконтроль", они чего то там на ВАЗ поставляли и по бартеру обратно продукцией получали. Выписали мне бумажки на какое то ООО, я сьездил и забрал. Массово, я то же не слышал, что бы 1,7 были. Может пробная в попытках повысить мощность, а может кто то умный стоковые растачивал и как "типа новые более мощные" втуливал? Я тогда об этом не думал. Мне главное, что бы потроха с навесным подошли, да номера не было. Самый лучший вариант. Тоже хотел, а потом работа затянула и не до этого стало. Кстати ТО как проходишь, регистрировать изменения надо?
Технологии новые, но в русле общих тенденций. Ну топливо почище, пооктановей, ну допуски-посадки зажаты, легирование хитрое. Производственные мощности кардинально поменять не получится и новые НПЗ быстро не построишь. Пэтому скажем так: это не новые технологии, а модернизация старых. На сколько знаю, сейчас всё больше отходят от супер очищенного и высоко технологичного топлива, больно дорого оно обходится. Стараются перевести на газо-турбинные силовые агрегаты, у них много преимуществ, но и недостатки неизжитые ещё есть. Хотя в авиации ГТД полностью вытеснили поршневые.
Зришь в корень) Так я о том и говорю, что штатной печки при капитальном утеплении мне может и хватило бы .. Ну может не совсем хватило бы, но с утеплителем контуженность печки воспринималась бы не так остро. Окна, во всяком случае, обмерзали меньше бы. Это понятно ..) Но я не о том. Я с утеплителем уже съел собаку. Потому утеплять машину больше не спешу. В принципе, мне хватает и того что есть, но источник тепла дохловат. Для вот этой "голой" машины штатной печки мало. По этому я и хочу, не утепляя, подтянуть доп источник тепла в виде например радиатора движка, с которого можно снимать тепло, которое по сути вылетает в никуда. Вот и пусть вылетает например в салон) .. Мне надо просто сеюминутное тепло. Мне не нужно из машины сделать термос.) Пришёл, движок прогрел, тепло в салон задул, съездил, поставил тачку и пусть стынет на здоровье. Этой зимой, пока тачку делаю, хочу предпусковой подогрев поставить, с прошлой зимы лежит .
Повысить мощность .. завод её собственно и так повышает с каждой новой моделью. То инж нахлабучат, то объём увеличат за счёт высоты блока, то в настройках покопаются .. то детальки перетасуют. В итоге 21128-й мотор уже практически 1.8л при 105л.с. А на деле, это всё, уже проторенная дорожка .. Завод тупо берёт в производство наработки тюниг-мастерских. По уму и букве закона, всё надо регить. Но у нас сейчас ТО в руках частников .. Отсюда и "строгость закона смягчается необязательностью его выполнения". Мне на моей восьмёрке, вообще ТО заказан .. Но мир не без добрых людей) .. Кстати, а ЗДТ с ГР - весчь !) Я когда их сделал, стал по городу намного борзее ездить .. тормоза-то позволяют) На то она и авиация .. .) Мне например, сейчас сложно представить серийный авто на ГТД ..
Я наоборот убрал резинки. Под них затекает вода и всё, так там и стоит. Ковры хотя бы сквозь себя всё выпускают и высыхает всё в ноль. Вот ты какие то краны наврезал, а неужели так сложно врезать тройник в патрубок радиатора? В инете куча схем переделок дабы поднять ток через печку. Используй любую. Но опять же повторюсь - пр омою ВАЗ-2104 тоже много писали, мол поток хреновый, печка не греет. Я перебрал печку, заменил ОЖ, выгнал воздух, и печка жарит. Даже в -30 убавлять приходится. А до этого тоже типа не грела. Но там реально нужно всю систему в порядке держать. К примеру если крышка радиатора не держит давление, этого можно не замечать. Но ток в печку сразу упадёт. Закрой картонкой, покатайся, выйди по трогай - удивись. В минуса там не горячий тосол шпарит. Там, как в системе тёплый пол, идёт подмес горячего к холодному. В итоге радиатор максимум еле тёплый снизу. Если он травит, то приборы этого не покажут - патрубок будет холодный из за большой массы холодного тосола относительно поступающего горячего. А вот печка будет "голодовать" т. к. у неё из под носа уходит тепло. А как же фундаментальная физика? Печку рвёт давление в системе. А оно не зависит от потока. В калинах она пластиковая, сделана из говна, вот и рвёт. В ВАЗах стродает от говнарей, что льют воду вместо тосола. Есть куча альтернатив. https://krsk.au.ru/5712595/ Просто газелевская она вот она в любом магазине за опейки. А безконтактные помпы стоят дороже, или искать б/у. Себе в Тойоту Калдину ставил Бошевскую помпу. Но там для комфорта она - можно при заглушенном двигателе получать тепло от печки.
Погоди, мы наверно о разном) .. У меня в восьмёрке, сверху вниз: резиновые коврики, ковёр, утеплитель. Что из себя представляют резиновые коврики, думаю рассказывать не надо. Ковёр, это такая синтетическая хрень в виде типа ковролина с крепкой плёночной основой. Под этой хренью утеплитель, это типа войлок на основе какой-то типа битумной фигни) .. Пардон за мой язык, но когда я его оттуда доставал кусками, то других эпитетов у меня не нашлось .. Так о чём это я .. А, да ... Так вот, коврики воду держат как ванна. Ковёр, не смотря на толстую плёнку в основании, умудряется пропускать воду через себя. Вода попадает в клёвый утеплитель который лежит на железе кузова. А дальше она из него никуда больше не уходит, а только добавляется .. Испаряться ей там некуда, выкачать её оттуда проблематично ... Она там стоит и гноит кузов .. Местные умельцы придумали выход - кладут под утеплитель пластиковые решётки для кухонной мойки и делают дренажные отверстия с нижней точки в полу. Проблему проникновения воды это по большому счёту не решает, но отвод и хоть как-то вентиляцию. осуществляет. Но факт есть факт, ковры не сохнут .. Я например свои доставал сырые. И сохнут им там было не от чего. По этому никаких ковров у меня на полу больше нет. Только резиновые коврики. И жить в этом плане сразу стало проще. Врезку доп помпы ни кто и не отменял .. У классики печки всегда горячее чем в Самарах. Да и вообще, по жизни на печки классики ещё ни кто не жаловался. Там вроде всё просто и скудно, но тепла от неё всегда как в Ташкенте. Реально проблемы бывают если что-то дохнет. А так, не слышал чтобы кто-то жаловался. Когда откручиваю крышку на своём расширительном бачке, стравливается давление. Крышку летом менял. Дим, там дело тупо в конструкции СО, печка просто так врезана в неё. Ничего удивительного. В мороз движок вообще греется меньше. Соответственно термостат меньше открывается, в радиаторе тосол холодный. Если термос и открывается, то радиатор тут же даёт порцию холодного тосола и двиг охладевает, и термос снова закрывается. Если радиатор открыт всем ветрам, то ветер выдувает и подкапотное пространство. А если его прикрыть, то сифонить будет меньше. Короче, если лишний обдув и дыры убрать, то должно стать теплей. Мы с парнями как-то на семёрке в Мурманск ездили зимой .. всю дорогу с закрытым радиатором ехали. Но толку от этого было мало. Потому что термостат не открывался из-за нефига не греющегося движка. Тогда температура была не выше -30*. Из Мурманска выезжали в -44*. А радиатор, да, действительно, тёплый не по всей площади. Не спорю. Дима, ну а коли он травит, то это практически и так ни чем не выявишь. Предлагаешь в профилактических целях менять термостат каждые полгода ? .. На прогрев движка и срабатываение вентилятора я не жалуюсь, всё в штатном режиме и при регламентных температурах, по этому на термостат грешить не вижу смысла. Был бы он прозрачный и было точно видно что термостат чутка не дорабатывает, тогда может и задумался бы. У печки тепло и так уходит из под носа, в силу конструкции. В Гранте тосол через печку идёт принудительно, потому что нет других путей. На физику ни кто и не покушается) .. От излишнего давления есть клапан в крышке расширительного бачка. В Калинах радиатор печки по конструкции такой же как и на 8-ке. Такой же и радиатор движка. С пластиковыми боковинами и патрубками. На счёт воды, да, согласен. Надо быть идиотом чтобы воду заливать зимой. Не, ну на счёт доп помпы эт понятно .. На тойоту ты что конкретно делал ? Что-то штатное менял или дополнительно ставил печку ? .. или штатную печку при заглушенном движке прокачивал ? ..
Я в свое время рассматривал возможность...установки 402 движка на ниву... Но на форумах пишут Имхо, смотреть нуно на яповские изделия. Сузучий мотор 85 кобыл (не замученных в Тольятти) M13A стоит 10 тыр во Владике вместе со стартером-генератором-мозгами-проводами.К нему прикупить каропку аффтомат моноблоком с раздатко-и сузуки в шкуре ниво готово. Блок лёгкий,люминевый,сам мотор 16-клапанный.Всё по уму и надёжно. Очень бюджетненько, всё по канонам нивоводства, если имплантировать самому, лехко уложишься в стоимость нового стандартного мотора 2130) Нашел уфимский двигатель http://m-2141.ru/uzam3313.html от заявленные уфимцами данные для ВАЗ-2129 с двигателем УЗАМ-3320 (в скобках - показатели с "родным" мотором 1,7 л): максимальная скорость - 145 (132) км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14 заместот (25) с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч и в условном городском цикле - 8, 10 и 14 (10,3, 11,8 и 12,3) л/100 км соответственно мощность (примерно 100 л. с.) и крутящего момента (16,5 кгс м)
Я на своей восьмерке, штатный термостат переделал поставил от приоры, тепла в печку стало в разы больше в -45 едешь спокойно, тепло без укрывания радиатора, но скорость больше 60 не наберешь стекло затягивает от потока набегающего. Это вроде как давно известный факт переделывают. Там суть в том что с печки обратка идет опять на термостат, и проверяется общая температура, термостат лучше работает. Переделок, мне повезло, было минимум - термостат приоровский самая дорогая деталь, 1 тройник, и метр шланга, ну пару болтов для заглушек и все. Единственное я еще потом настраивал сам термостат оказался бракованный, открывался на 65 градусах, отрегулировал на 95 (долго муторно но работает уже больше 5 лет). Единственное постоянно мучаюсь с радиатором печки, текут заразы через полгода течь появляется в радиаторе печки, и сразу начинает плохо греть, воздушится походу, толи браки попадаются толи давление в системе высоковато? опять же бред крышка бы срабатывала.
От чего не от Гранты ? Он меньше и компактнее. Руслан, а смысл её обратно на термос возвращать ? На Гранте она в обратку на помпу идёт. Для термоса нужна только одна инфа для работы - температура ОЖ с блока. Про эту же проблему читал и у тех кто Грантовские термоса ставит. Там малый круг идёт постоянно через печку. И кран закрывать нельзя. Даже на лето .. Чтобы кран закрыть, надо малый круг мимо печки пускать, то есть вход печки воткнуть в её выход. Доработка нужна.