Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    По правде говоря, первый раз слышу, что у гайцов какие-то движки особенные на тазах стоят .. :nono: Знаю что машины обклеены и спец оборудованием доукомплектованы, а вот движками какими-то особенными, ни кто не хвастался. Наоборот, всегда говорилось что у них обычные тазы просто с мигалками матюгальником.
    Интересно было, за счёт чего там 1.7 получили. Ну цилиндр расточить можно диаметром поболе, ну поршень можно малость "приплюснуть", коленвал .. шатуны ... Можно с миру по нитке и побольше наверно набрать литраж .. Интересно только, как тут сделано было и сколько л. с. (а лучше Нм) с него снимали. На заводе такой движок наверно тоже какое-то обозначение имел .. (?)
     
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Ничего утверждать не стану, но думаю найти в инете более подробную инфу, не проблема. Дыма без огня не бывает. Если есть какое-то смелое утверждение, то есть и его подтверждение или опровержение.
     
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Такой двигатель раньше выпускали даже 1.8 был, но выпускал их помоем москвич.
    Сам не видел читал когда то статью за рулем.
    Там завод москвич презентовал собственный унифицированный движок _дизель созданный на комплектующей базе серийной линейки движков 1.7-1.9.
    Насчет принудительной расточки- у меня сосед по гаражу...копейку уже расточил до 1.6. И все расстраивался что можно бы еще один кап ремонт... но никак поршней под 1.7 не найдет.
     
  4. TDA
    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.812

    TDA

    Живу здесь

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.812
    Адрес:
    Красноярский край
    Вентилятор печки от восьмёрки:

    f29d9d8s-960.jpg

    Такого не бывает - ищи неисправность.

    Достаточно под обшивку потолка фольгированного сплена или аналога 3-8мм кинуть, и будет резко лучше и зимой и летом.
    Дно да, хватает родных ковров.

    Как ни странно, это порой выход.
    Стоит недорого (у нас от 2тр), можно поставить куда угодно, воздух берёт из салона, т. е. будет жарить по полной.

    В самый мороз, когда тепло то и нужно, там этого тепла почти не будет.

    Так делают не только в Сербском городе Рашка, но и во всём остальном мире.
    Забор воздуха из под лобового почти у всех машин.
    Да собсно откуда его ещё брать?

    Вроде раньше не упоминал, что обладаешь сверхспособностью видеть сквозь предметы :)
    А если серьёзно именно термостат первый подозреваемый, особенно если без картонки в морозы машина "выхлаждается".
    При исправной системе охлаждения картонка только от -25 и ниже полезна.

    Она не даёт давления, поэтому не порвёт.
    Она только создаёт поток.
    Но именно Газелевская любит очень подло и внезапно течь.
     
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Насчет подлого прохуденя газелевской помпы согласен...
    Но она способна продуть любые воздушные пробки и этим хороша.
    Идеально бы от стиралки... но где взять 220 переменку? Городить инвертор как то нето.
     
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Думал уже .. Дима, ты размеры её видел ? Выдувает она в прямоугольный фланец, по этому его надо в салон подать. Или прямо в моторный щит врезать .. или ещё как. А вход у него вон через ту решёточку с торца .. Размеры решёточки и прямоугольного фланца видел ? Трубопровод такой же предложишь сделать ? Фланец в переходом на трубу на решётку на вентиляторе сделать не проблема .. Но и диаметр его будет почти как у канализационной трубы, и расположение входа/выхода у него не удобное. А так, по эл. подключению проще и удобнее не придумать, это да ...
    Когда делал, тогда и искал. Всю печку перебрал и довёл до ума .. дуть стало веселей, потому что куда надо .. а тепла особо больше не стало. Там косяк скорее всего именно в самой конструкции печки и её запитке от СО. Я тут приводил схему от Гранты, видел ? .. там движок такой же по сути, а печка по другому подключена. Думаешь это случайно ? Так вот у Гранты в салоне теплей намного. И печка там шпарит заметно лучше. Двигло по сути то же самое, а СО проще и эффективнее. А в схеме у 08 печка получается вообще "на отшибе" .. От того и не греет. Мужики спецом туда тюхают помпу от Газели, чтобы не всё гнало мимо печки. Думаешь так просто что ли завод колдует с конфигами СО ... ?
    Под потолок пенку засунуть не долго. А вот источник тепла ...
    Ковра на дне нет вообще. Сминусован в ноль. Одни резиновые коврики.
    Газелевский вариант опять же ..
    Дим ... дело не в том как печку в салон поместить, а в том где тепло для неё взять. К штатной параллелить смысла ноль. Штатная и так голодает. Тут варианта два: или модернизировать до последних тазов, или помпой загонять туда тёплый тосол. Сам он в схеме 08 туда течёт лениво ..
    Радиатор движка, как известно этим не страдает.
    Да сопсна и я в этом не на все сто уверен .. Но, про жалюзи читал ? По идее присутствию тепла должны помогать. Но результат даст только практика. Теоретить тут можно хоть до посинения .. Датчик температуры температуру показывает ? .. на трассе зимой она примерно 92*. В мороз падает чуть ниже .. но всё равно градусов 87 там есть. Датчик на радиаторе на какую t рассчитан ? ... а ты говоришь там ничего не будет.) Не, понятно что не как на датчике написано .. но прикрыть радиатор с целью приближения к этой t можно же .. ?
    Если едешь через колхоз, то без разницы откуда ..)
    А вообще воздуховод можно протянуть хоть из багажника .. Это так, к слову ..
    Из под лобовухи конечно проще .. Но и результат известен.
    Тебе надо видеть термостат насквозь, чтобы по цифровому термометру на торпеде и температуре на шлангах определить на какой температуре он открывается и закрывается ? ...
    Она у меня холодная по определению, Дима. Из источников тепла, там только свои же 36.6 и печка с тем что движок послал .. Остальное, тепло только жрёт и гробит. Мне и надо чтобы машина была термосом, мне просто надло чтобы когда я там, было тепло. А поскольку я там не живу, а только езжу, то только в это время мне его и надо ..
    Машина потому и "выхлаждается", что нет нормального источника тепла. А штатная печка им быть не может по вышеприведённым причинам. Было бы в ней хоть какое-то утепление, то может и этой печки на что-то хватило. Движок даёт температуру, которую показывает цифра на торпеде. Но в этой печке её нет .. Протекла мимо ..

    А раньше чем ниже примерно (+/-) -20*, я перед радиатором ничего и не придумываю. Если по городу езжу, то можно вообще ничего не придумывать. Машина стынет только на трассе.
    Дима, это понятно .. Но это не я придумал, а те кто юзал.
    ХЗ, может штатная печка потому и живёт дольше, потому что через неё поток едва живой ..
    Читал где-то, что у Грант есть такая болезнь, радиаторы печек летят как раз потому что через них поток принудительно завязан. Но зато и прогреваются они быстро и греют на ура. Но если печка там потечёт то "привет" .. Пока шланги идущие на печку не соединишь, охлаждайка к тебе в салон течь будет.
    Ей альтернативы нет ? Или только её и ляпают везде ? ..
     
  7. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    В 90-ые на ВАЗе куча малых предприятий было, которые, чего, только не делали. Даже десятку лонг (со вставкой видел). Региональные власти, из возможностей бюджета, для своих МВД заказывали. Лично видел, как на трассе (в городе не могла) 9-ка с роторным двигателем (двигатель Ванкеля) беху 525 доставала. Сейчас уже не делают.
    Сейчас точно не скажу, но однозначно, что это был 1,5 расточенный под, примерно, 82,8 и коленвал 80мм.
     
  8. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Конечно не бывает, только, как правило, дымят одни помойки и свалки. А людей, пытающихся заработать, на якобы инновационых решениях хватает. Покажите мне Формулу-1, ну или хотя бы любую спорт. машину на битопливе и я признаюсь и "умоюсь". Или спортсменам (и их спонсорам) победы не нужны?, тем более за недорого и так просто поднять мощность, как некоторые предлагают. :)
     
  9. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Таки метанол обязательный компонент...который может и био быть и нефтяным.
    А по Формулам и проч Хитрой технике... так у них топливо один из главных секретов.
    Что они туда бадяжат кроме табуретовки...фиг его знает.
    Кстати Местеры реактивные -летали на би топливе -этиловый самогон и перекись водорода..Техника молодежи 1956. по моему. И подводные лодки ...тоже!
     
  10. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    @Серёга567, Может в этом проблема.
    Так, для примера: кто то утепляет дом, а кто то ставит более мощный котёл.
     
  11. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Кстати... может я и неправ... но перекись дешеле бензина...
    Как и технический спирт... Может всем нам ...назад в прошлое пора
    ...которое для нас и есть будущее.
     
  12. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Не надо путать "божий дар с яичницей", то, что метан и метанол созвучны не говорит, что это одно и то же. Спирт (жидкость), с газом не надо сравнивать.
    И где здесь пропан-бутан? Спирт, он давно вне конкуренции. :)] Только Т горения смеси, больно высокая для нашего климата, а в Бразилии уже давно ездят.
     
  13. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Выше уже ответил. Хотя было бы не плохо. Только нам аккумов на пуск не хватает, не то что на предподогрев. (Т спиртовой смеси 80С) Плюс не надо забывать про технологическую сложность изготовления таких движков (кто за них заплатит?).
    Опять таки -ТБ. Сколько спортсменов сгорело при авариях на авто со спиртом? под овации зрителей. днём пламя спирта не видно.
     
  14. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    У каждого в голове свое. вот и не слышим др друга.
    Ну сами с собой спорим. так выходит.
    Бутан, изобутан, этанол, метанол, Ацетон, водород и метан и прочее прочее... биотехнологии однако.
    Хотя химическим путем тоже получить можно. и даже кислоты тоже биотехнология.
    Соляная так вообще у нас в желудке плещется...
    Только люди чисто химическим путем так и не получаются...
    С праздником всех...с Рождеством.
     
  15. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Движки ...
    Изначально на самогонке то и бегали да на масле конопляном.
    Ну а насчет технологий не поспорю -для нас технологии в 1945 в 2017 практически не достижимы.
    И я не шучу...
    Гитлер...Армию бензином сделанным из бурого угля снабжал да население мылом и маргарином.
    Сейчас все страны мира синтез топливо ну никак не могут... без гитлера...
    Недавно пытался железку выточить. говорят невозможно, но я вроде...сам токарь когда то был..знаю что можно.
     
Статус темы:
Закрыта.