Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Над этим надо подумать ..)
    Сегодня в гараже порылся в закромах .. Нарыл УАЗовские жалюзи радиатора. Новёхонькие) Всё руки не доходили поставить .. Если немного укоротить бампер изнутри, то должны подойти на телевизор снаружи как родные. Управление в виде ручки с фиксатором, прилагается. Надо только бампер подправить и установить) Как раз планируется движок выдернуть .. изнутри мешать не будет имплантации.
    0d2a8b25d12bbddc23f33ae4bbad510c[1].jpg zh2[1].jpg
    Я это к чему. Жалюзи впереди радиатора можно прикрывать по требованию. Не надо никаких картонок впереди ставить в мороз.
    Здесь правда про Таврию и жалюзи от Москвича.
    https://www.drive2.ru/l/2933358/
    Радиатор изнутри примерно на 2/3 закрыт кожухом вентилятора. А 1/3 свободна. На её место можно прицепить кожух воздухозаборника для обогрева салона.
    2104702618[1].jpg
    А можно сделать и по другому .. Нацепить кожух с воздуховодом прямо на сам вентилятор и вывести кнопку управления вентилятором на торпеду. Таким образом вентилятор будет гнать воздух в салон и им можно будет управлять в ручном режиме. Но и с датчика он тоже будет срабатывать .. Но тёплый воздух будет всё равно идти в салон .. а не абы куда)
    Мужики, что думаете ? :)
     
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Нуу .. может быть :|:;) ..
    По мне так, лёгкий путь тот, который реализует простые и лёгкие решения. Не требующие дополнительных заморочек. Чем проще, тем надёжнее. :victory:
    У нас вчера морозы пришли "из-за угла" .. Сегодня -36 .. а пару дней назад ещё с крыши капало.
    И как бы чисто случайно напруга в сети рухнула до 150-160 в .. У соседа в доме на первом этаже пара конвекторов .. t с утра = +15*. У соседей по улице перед НГ электрокотёл сдох ..
    А мы печку затопили, и в доме + 33 уже .. :)
    А сосед жену на обеде в город увёз ..
     
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Если взять ДВС 70 лошадей при стандартном кпд 22% ...Ну ладно допустим 50%
    Значит 50% энергии бензина в виде тепла теряется...30 кВт однако...
    Ну ладно... половину от 30 -15кВт выхлоп в трубу.
    Значит 15кВт тепла - должно быть доступно для отопления водителя.
    150м2 жилой площади отапливатся должно...
    Сереж ...у тебя к машине еще штук шесть не приварено? обшей площадью квадратов 100?
    Если нет ...то может термостат все ж проверить?

    .
     
    Последнее редактирование: 04.01.17
  4. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Для подогрева воздуха. в карбюратор.
    Я в впускной колектор паял маленькое корытце из консервной банки.
    На нем лежала галогенка, 24 вольта, один провод. через болтик к корпусу.
    Второй выходит насквозь к тумблеру и + ..
    эксплуатировал 10 лет... ни чего ниразу не загорелось.
    Заводилось всегда.
     
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Я не против печки...
    Я за то -чтобы от одной печьки везде тепло было дома в гараже и бане_. и вода горячая была.
    И весь мусор всегда сжечь можно было. А лучше бы еще и электричество давала.
    Печь будет сарайно-уличная _Малковская
     
    Последнее редактирование: 04.01.17
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Чего там ещё проверять ?, закрыт до температуры открытия (примерно 85-90*С) и гоняет ОЖ по малому кругу. Открывается по достижению температуры и гоняет по большому кругу через радиатор .. У меня к термодатчику на блоке не родной стрелочный указатель прицеплен. Стоит отдельный цифровой. Я в цифрах вижу что когда открывается, прогревается и срабатывает. И там всё примерно (+\- погрешность и качество стандартных штампованных деталей) как дохтор в книжке прописал ... Мне это считать неисправностью и лезть проверять ... ? Чем и как ? ... А главное .. зачем ?) Движок работает в нормальном температурном режиме ..
    Погоди, я может малость не догнал твою мысль ..
    И так понятно что КПД ДВС не идеален .. и что часть энергии в трубу вылетает ... Ты мне как эту энергию (~15кВт) предлагаешь в салон в виде тепла завести ? На выхлопную трубу наварить радиатор и с него снимать тепло прямо в салон по короткому пути ? ... :)] Что кстати вариант .. :)] Саш, не, правда, как и где ты мне предлагаешь их изловить ?, коли они всё равно в трубу вылетают .. А не в ОЖ "впитываются" .. ;)
    Ты только заводился так, или и ездил тоже ? У меня например с коллектора есть штатный подогрев впускного воздуха .. Но это правда когда движок уже работает .. А на старте ничего нет.
    Лампа на сколько W была ? И почему именно 24в ? Она ж в полнакала гореть будет ? ..
    Корытце - чтобы поток воздуха не завихрялся и сечение не уменьшать ?
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Я разбирал когда на холоде заводил... там всегда лужа бензина была.
    Ну я и подумал бензин в корыто чтоб свечи не заливал... а на корыто подогрев. Сначала под него химичил.
    Раз оторвалось и к клапанам улетело. затем положил в корыто..24в и 100-150 ват - для безопасности.
    Я ее в бензине испытывал. нормально,. а вот 12 вольтка бензин подожгла.
    Зачем коллектор греть когда он сам от Движки греется.
    А вот на холодную самое то.
    Погазуешь без заводки. затем включу лапу минуты на 3-5. потом стартер всегда с пол оборота берет.

    Да корытце по размеру длинненькое чтобы к клапанам не утащило. и мелкое глубиной мил 4-5
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    По хорошему движок 70 л -40кВт тепла выбрасывает.
    из этих сорока 20 в выхлоп. на него мы не покушамеся,
    а вот остальные 20 кВт выбрасываются через радиатор и печьку.
    Если термостат нормально работает, значит тебе 20 кВт на отопление не хватает...
    Для интереса на стоянке,.. внутрь 1кВт электро отопитель воткни в салон,. и посмотри хватит согреться или нет.
     
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Саш, погоди, я не врублюсь никак ... где у тебя лужа бензина была и куда ты это корытце имплантировал ?

    Я имел ввиду выпускной коллектор. На нём стоит металлический кожух, от него коротким алюминиевым гофрорукавом тёплый воздух идёт к впускному патрубку на кастрюле воздушного фильтра .. Вот, на фотке слева видно гофрорукав под квадратной коробкой на впускном патрубке перед кастрюлей.
    71[1].jpg
    Получается что лампа у тебя нагревала бензин и на его парах движок легче запускался ?

    А где оно стояло ? .. корытце это.

    Саш), там бяда вся в том и есть, что циркуляция через радиатор печки - хреновая. На разных переднеприводных тазах эта схема подключения печки сделана по разном малость .. И радиаторы печек, тоже стоят по разному .. плашмя или более вертикально. Мне сейчас как-то мало улыбается поменять "саксофон" от помпы, шланги, термостат и его корпус, радиатор печки и его корпус ...
    Вот, сравни например, схема Гранты .. Почувствуйте разницу, как говорится ..
    1426152862_shema[1].jpg ris2[1].jpg

    Я таким макаром салон машины перед выездом прогреваю примерно в течении часа. Машина без утеплителя вообще, прогревается нормально. Стёкла все отходят на ура.
     
  10. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Вот, на этой картинке кожух с коллектора и гофрорукав видно хорошо.
    6cf9cs-960[1].jpg
     
  11. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Нива это же классика.
    Впускной коллектор, на нем краб стоит.
    Корытце Прямо под крабом в самом низу, впускного коллектора
    бензин холодный из краба идет жидкостью, почти не испаряясь.
    падает на это корытце с лапочкой.
     
  12. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    А я примерно так и понял) ..
    А корытце-ванночку как и чем крепил внутри коллектора ?
    Саш, я не врубился только .. там и так места не густо .. да и не приветствуется там инородные предметы .. гладко там в коллекторе всё должно быть, без сучка и задоринки .. а у тебя там корытце это и лампочка ещё до кучи ... Да ещё и прямо под карбом .. Как у тебя движок работал ?

    пс: я как-то давно делал впрысковой штуцер во впускной коллектор на мотоцикле. Примерно как на снегоходах. После карба в коллектор врезается штуцерок и от него идёт трубка на простой мед шприц, в который набран бенз. В мороз достаточно пару кубиков впрыснуть, и движок оживает с полпинка. В то время как с просто карбом можно пинать мотик до усрачки.
     
  13. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Я взял пример с какой то иноарки... Помоему старый фордик
    Там под крабом что то вроде ежика на сковородке-корытце стояло.
    Корытце завихряет воздух. смесь намного лучше чем с сетками и вертушками.
    Моя нива в средне где то 7 литров тратила. но я еще и жиклеры подбирал.
    Именно после подбора жиклеров стала плохо в морозы заводится, я лапочку и воткнул..вроде даже еще меньше тратить стала.
     
  14. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Еще мои эксперименты показали обоснованность подачи баллонного газа вместе с бензином.
    Доработал систему (Бинар), но там есть проставка газовая под краб.
    У меня почти без переделок машины, газ шел через бытовой редуктор с электроклапаном от от ЭПХ.
    Бензин мог быть вообще любой. никогда не детонировало.
    Газ подавался автоматически поджимая расход бензина. Я его под воздушный жиклер подавал.
    Все это было в 80
    Потом деньги появились и экономия перестала быть актуальной.
    Думаю придется назад в прошлое ворачиватся. все востанавливать и машину и приспособы
     
    Последнее редактирование: 05.01.17
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.187
    Адрес:
    Вологда
    Чота я обыскался картинки этого конструктива .. Глазами оно как-то лучше воспринимается. У тебя нет ? Просто сколько помню, в коллекторах под карбом всегда гладко всё .. никаких корытцев с ёжиками ... :nono:
    Саш, ты же сам прекрасно знаешь, что чудес не бывает. Сколько дашь, так и поедет. Чем бы и как ты там не завихрял бензовоздушную смесь, ну не будет нива ехать так же при расходе 7л. А если и получится, то это уже другой движок будет. Только жиклёрами, можно снизить расход, но вместе с этим неминуемо и мощность двигла упадёт. Ставят восьмёрочный карб на нивы, но при этом все отмечают что мощность снижается. Да, машина едет, но это уже не то что с родным карбом. Если ты подбирал жиклёры, то знаешь и видел на сколько разнятся они на 083-м карбе и на 074-м. У меня на полке лежит последний. Хотел поставить .. Передумал. Проще купить родной. Родной рассчитан на 1.5л, а 074-й на 1.7л. Кто ставил, говорят что с ним жрать сразу начинает заметно. 083-й ставят на нивы как раз ради экономии. Карбы эти кстати, разнятся не только жиклёрами. А на вид почти близнецы-братья.
    Всё правильно. Если ты менял заводские жиклёры хором, то и на запуск бОльшему движку возможно стало мало топлива. На холодном запуске смесь богаче подсосом делают. А у тебя там жиклёры другие ... Кстати, жиклёры на какие менял ?
     
Статус темы:
Закрыта.