РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Над этим надо подумать ..) Сегодня в гараже порылся в закромах .. Нарыл УАЗовские жалюзи радиатора. Новёхонькие) Всё руки не доходили поставить .. Если немного укоротить бампер изнутри, то должны подойти на телевизор снаружи как родные. Управление в виде ручки с фиксатором, прилагается. Надо только бампер подправить и установить) Как раз планируется движок выдернуть .. изнутри мешать не будет имплантации. Я это к чему. Жалюзи впереди радиатора можно прикрывать по требованию. Не надо никаких картонок впереди ставить в мороз. Здесь правда про Таврию и жалюзи от Москвича. https://www.drive2.ru/l/2933358/ Радиатор изнутри примерно на 2/3 закрыт кожухом вентилятора. А 1/3 свободна. На её место можно прицепить кожух воздухозаборника для обогрева салона. А можно сделать и по другому .. Нацепить кожух с воздуховодом прямо на сам вентилятор и вывести кнопку управления вентилятором на торпеду. Таким образом вентилятор будет гнать воздух в салон и им можно будет управлять в ручном режиме. Но и с датчика он тоже будет срабатывать .. Но тёплый воздух будет всё равно идти в салон .. а не абы куда) Мужики, что думаете ?
Нуу .. может быть .. По мне так, лёгкий путь тот, который реализует простые и лёгкие решения. Не требующие дополнительных заморочек. Чем проще, тем надёжнее. У нас вчера морозы пришли "из-за угла" .. Сегодня -36 .. а пару дней назад ещё с крыши капало. И как бы чисто случайно напруга в сети рухнула до 150-160 в .. У соседа в доме на первом этаже пара конвекторов .. t с утра = +15*. У соседей по улице перед НГ электрокотёл сдох .. А мы печку затопили, и в доме + 33 уже .. А сосед жену на обеде в город увёз ..
Если взять ДВС 70 лошадей при стандартном кпд 22% ...Ну ладно допустим 50% Значит 50% энергии бензина в виде тепла теряется...30 кВт однако... Ну ладно... половину от 30 -15кВт выхлоп в трубу. Значит 15кВт тепла - должно быть доступно для отопления водителя. 150м2 жилой площади отапливатся должно... Сереж ...у тебя к машине еще штук шесть не приварено? обшей площадью квадратов 100? Если нет ...то может термостат все ж проверить? .
Для подогрева воздуха. в карбюратор. Я в впускной колектор паял маленькое корытце из консервной банки. На нем лежала галогенка, 24 вольта, один провод. через болтик к корпусу. Второй выходит насквозь к тумблеру и + .. эксплуатировал 10 лет... ни чего ниразу не загорелось. Заводилось всегда.
Я не против печки... Я за то -чтобы от одной печьки везде тепло было дома в гараже и бане_. и вода горячая была. И весь мусор всегда сжечь можно было. А лучше бы еще и электричество давала. Печь будет сарайно-уличная _Малковская
Чего там ещё проверять ?, закрыт до температуры открытия (примерно 85-90*С) и гоняет ОЖ по малому кругу. Открывается по достижению температуры и гоняет по большому кругу через радиатор .. У меня к термодатчику на блоке не родной стрелочный указатель прицеплен. Стоит отдельный цифровой. Я в цифрах вижу что когда открывается, прогревается и срабатывает. И там всё примерно (+\- погрешность и качество стандартных штампованных деталей) как дохтор в книжке прописал ... Мне это считать неисправностью и лезть проверять ... ? Чем и как ? ... А главное .. зачем ?) Движок работает в нормальном температурном режиме .. Погоди, я может малость не догнал твою мысль .. И так понятно что КПД ДВС не идеален .. и что часть энергии в трубу вылетает ... Ты мне как эту энергию (~15кВт) предлагаешь в салон в виде тепла завести ? На выхлопную трубу наварить радиатор и с него снимать тепло прямо в салон по короткому пути ? ... Что кстати вариант .. Саш, не, правда, как и где ты мне предлагаешь их изловить ?, коли они всё равно в трубу вылетают .. А не в ОЖ "впитываются" .. Ты только заводился так, или и ездил тоже ? У меня например с коллектора есть штатный подогрев впускного воздуха .. Но это правда когда движок уже работает .. А на старте ничего нет. Лампа на сколько W была ? И почему именно 24в ? Она ж в полнакала гореть будет ? .. Корытце - чтобы поток воздуха не завихрялся и сечение не уменьшать ?
Я разбирал когда на холоде заводил... там всегда лужа бензина была. Ну я и подумал бензин в корыто чтоб свечи не заливал... а на корыто подогрев. Сначала под него химичил. Раз оторвалось и к клапанам улетело. затем положил в корыто..24в и 100-150 ват - для безопасности. Я ее в бензине испытывал. нормально,. а вот 12 вольтка бензин подожгла. Зачем коллектор греть когда он сам от Движки греется. А вот на холодную самое то. Погазуешь без заводки. затем включу лапу минуты на 3-5. потом стартер всегда с пол оборота берет. Да корытце по размеру длинненькое чтобы к клапанам не утащило. и мелкое глубиной мил 4-5
По хорошему движок 70 л -40кВт тепла выбрасывает. из этих сорока 20 в выхлоп. на него мы не покушамеся, а вот остальные 20 кВт выбрасываются через радиатор и печьку. Если термостат нормально работает, значит тебе 20 кВт на отопление не хватает... Для интереса на стоянке,.. внутрь 1кВт электро отопитель воткни в салон,. и посмотри хватит согреться или нет.
Саш, погоди, я не врублюсь никак ... где у тебя лужа бензина была и куда ты это корытце имплантировал ? Я имел ввиду выпускной коллектор. На нём стоит металлический кожух, от него коротким алюминиевым гофрорукавом тёплый воздух идёт к впускному патрубку на кастрюле воздушного фильтра .. Вот, на фотке слева видно гофрорукав под квадратной коробкой на впускном патрубке перед кастрюлей. Получается что лампа у тебя нагревала бензин и на его парах движок легче запускался ? А где оно стояло ? .. корытце это. Саш), там бяда вся в том и есть, что циркуляция через радиатор печки - хреновая. На разных переднеприводных тазах эта схема подключения печки сделана по разном малость .. И радиаторы печек, тоже стоят по разному .. плашмя или более вертикально. Мне сейчас как-то мало улыбается поменять "саксофон" от помпы, шланги, термостат и его корпус, радиатор печки и его корпус ... Вот, сравни например, схема Гранты .. Почувствуйте разницу, как говорится .. Я таким макаром салон машины перед выездом прогреваю примерно в течении часа. Машина без утеплителя вообще, прогревается нормально. Стёкла все отходят на ура.
Нива это же классика. Впускной коллектор, на нем краб стоит. Корытце Прямо под крабом в самом низу, впускного коллектора бензин холодный из краба идет жидкостью, почти не испаряясь. падает на это корытце с лапочкой.
А я примерно так и понял) .. А корытце-ванночку как и чем крепил внутри коллектора ? Саш, я не врубился только .. там и так места не густо .. да и не приветствуется там инородные предметы .. гладко там в коллекторе всё должно быть, без сучка и задоринки .. а у тебя там корытце это и лампочка ещё до кучи ... Да ещё и прямо под карбом .. Как у тебя движок работал ? пс: я как-то давно делал впрысковой штуцер во впускной коллектор на мотоцикле. Примерно как на снегоходах. После карба в коллектор врезается штуцерок и от него идёт трубка на простой мед шприц, в который набран бенз. В мороз достаточно пару кубиков впрыснуть, и движок оживает с полпинка. В то время как с просто карбом можно пинать мотик до усрачки.
Я взял пример с какой то иноарки... Помоему старый фордик Там под крабом что то вроде ежика на сковородке-корытце стояло. Корытце завихряет воздух. смесь намного лучше чем с сетками и вертушками. Моя нива в средне где то 7 литров тратила. но я еще и жиклеры подбирал. Именно после подбора жиклеров стала плохо в морозы заводится, я лапочку и воткнул..вроде даже еще меньше тратить стала.
Еще мои эксперименты показали обоснованность подачи баллонного газа вместе с бензином. Доработал систему (Бинар), но там есть проставка газовая под краб. У меня почти без переделок машины, газ шел через бытовой редуктор с электроклапаном от от ЭПХ. Бензин мог быть вообще любой. никогда не детонировало. Газ подавался автоматически поджимая расход бензина. Я его под воздушный жиклер подавал. Все это было в 80 Потом деньги появились и экономия перестала быть актуальной. Думаю придется назад в прошлое ворачиватся. все востанавливать и машину и приспособы
Чота я обыскался картинки этого конструктива .. Глазами оно как-то лучше воспринимается. У тебя нет ? Просто сколько помню, в коллекторах под карбом всегда гладко всё .. никаких корытцев с ёжиками ... Саш, ты же сам прекрасно знаешь, что чудес не бывает. Сколько дашь, так и поедет. Чем бы и как ты там не завихрял бензовоздушную смесь, ну не будет нива ехать так же при расходе 7л. А если и получится, то это уже другой движок будет. Только жиклёрами, можно снизить расход, но вместе с этим неминуемо и мощность двигла упадёт. Ставят восьмёрочный карб на нивы, но при этом все отмечают что мощность снижается. Да, машина едет, но это уже не то что с родным карбом. Если ты подбирал жиклёры, то знаешь и видел на сколько разнятся они на 083-м карбе и на 074-м. У меня на полке лежит последний. Хотел поставить .. Передумал. Проще купить родной. Родной рассчитан на 1.5л, а 074-й на 1.7л. Кто ставил, говорят что с ним жрать сразу начинает заметно. 083-й ставят на нивы как раз ради экономии. Карбы эти кстати, разнятся не только жиклёрами. А на вид почти близнецы-братья. Всё правильно. Если ты менял заводские жиклёры хором, то и на запуск бОльшему движку возможно стало мало топлива. На холодном запуске смесь богаче подсосом делают. А у тебя там жиклёры другие ... Кстати, жиклёры на какие менял ?