1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

FAQ Примеры заявлений и мототказов

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Mx447, 28.11.15.

  1. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Спасибо большое, благодаря Вашей помощи и помощи других форумчан, "процесс" пошел. УФАС возбудил административное дело, подробности в прикрепленном файле.
     

    Вложения:

  2. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Устно коммунальные системы настаивают на том, что технологическое присоединение (согласно п. 11 ПП 83) осуществляется без взимания платы, если для тех присоединения объекта не требуется создания сетей. Пункт читают этот не правильно, нарочно "опуская" фразу "...(за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения)..."! То есть пытаются оправдаться за не правомерно выставленный счет в 12 000 тыс. за врезку в договоре, который они мне направили.
    А дальше читать не хотят! "...Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
    Как я понимаю, тарифы они так же не запрашивают в целях наживы, там цифры не удобные)
    Будем исправлять)
    dgemete, спасибо за образец)
     
  3. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Меня мучает одна мысль... Если все же у меня на руках окажется решение суда в мою пользу, водоканал начнет исполнять свои обязательства: обратится в комитет по тарифам и их примут, обратиться в администрацию, чтобы нашу улицу внесли в инвест программу (из своих собственных средств оплачивать такие мероприятия они не привыкли), администрация в свою очередь эту инвест программу примет или подкорректирует. А что дальше? Ведь все эти мероприятия растянутся не на один год (инвест программа на три года утверждается). У меня ТУ истекают в 2019, понятно, что согласно постановлению заключение договора откладывается до принятия тарифов, в общем не получится ли так что воды я не дождусь?) Ведь по истечении срока действия ТУ водоканал может поменять их или вовсе сослаться на то что возможности нет присоединиться (не хватает мощности и т. д.). Вопрос в том сколько по времени должны будут длиться на деле все эти мероприятия (принятие тарифов, внесение в инвест программу)?
     
  4. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Похоже на вечные вопросы "кто виноват и что делать?" ответов ни у кого нет)
    На 06.03. назначено рассмотрение дела в уфас об административном правонарушении, уверенность в том что их все же оштрафуют тает с каждым днем, так как обещание прислать мне исправленный договор "водоканал" пока не сдержал и на связь со мной никто не выходил. Ну подождем 06.03, а там посмотрим.
    @Mx447, @dgemete, есть ли у вас новости, удалось ли продвинуться хоть куда-то?
     
  5. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    @AMBA2007, новости есть и они неоднозначны... Вы говорите о том, что хотите побудить Водоканал утвердить инвестпрограмму для Вашей улицы. Буквально несколько часов назад ознакомился с тарифами на подключение на 2017 год для Челябинской области. Прикладываю к посту пресс-релиз нашего областного министерства тарифов ("Пресс-релиз 2017. doc"), на странице №3 которого обозначены ставки тарифа за нагрузку и за протяжённость (без НДС). Как нетрудно заметить, ставки за протяжённость для первых двух ОВКХ в четыре раза превышают ставки для "прочих" областных ОВКХ (последний столбец таблицы). По секрету сообщу, что первые два столбца относятся к ОВКХ двух самых крупных городов нашей области. Я живу во втором.

    Задавшись вопросом - отчего же такая разница, ознакомился с конкретными постановлениями, на основе которых был составлен пресс-релиз. Постановления доступны по ссылке: http://www.tarif74.ru/htmlpages/Show/activities/Texnologicheskoepodrazdelenie/2017vovs/stavki2017VOVS соответственно общеобластное и городское (60/110 и 61/29). В областном (страница №2, абзац №4) сказано что плата за подключение оговаривается для всех областных ОВКХ, за исключением двух, для которых "в установленном порядке утверждены инвестиционные программы". Как несложно догадаться, эти две ОВКХ - как раз те, что в первых двух столбцах таблицы из пресс-релиза.

    Вот и получается, что во всех приведённых документах с одной стороны, прямо заявлен расчёт ставок на основе "НЦС 81-02-2014" (базовые тарифы для всей страны), а с другой стороны какие хотят тарифы ставить - такие и ставят. В моём же конкретном случае получается что прокладка ~100 метров водопроводной трубы в чистом поле посёлка (т.е. плотной городской застройки нет) будет стоить почти миллион рублей.

    Уж не знаю - однозначно ли наличие инвестпрограммы открывает путь для подобной игры с ценами, но Вы подумайте - стоит ли добиваться её принятия или лучше попытаться продвинуть принятие общеобластных тарифов. Судя по пресс-релизу, который я приложил, общеобластная ставка за протяжённость на уровне 2 000 р/м.п. (без НДС) - величина вполне приемлемая. Если кто-то знает как при таких раскладах официально провести 100 м воды по цене сильно меньше заявленных ~10 000 р/м.п. - буду сильно признателен :hello:.
     

    Вложения:

  6. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Mx447, возможно Вы меня не так поняли, или я не ясно выразила свою мысль. Я понимаю, что инвест программа это не выход в моем случае. Просто попыталась понять, что будет если все пойдет именно по такому сценарию. В глубине души, я рассчитывала на то, что водоканал предложит альтернативный вариант решения проблемы, именно по этому поехала на встречу. Ведь идти по пути принятия тарифов и проч. им совсем не выгодно, но и мне в свою очередь очень не хочется строить водопровод для всей улицы. Жду решения УФАС и, как следствие, действий (бездействия) водоканала, возможно еще не поздно найти некий компромисс.
    По поводу тарифов, нашла тарифы для г. Санкт-Петербурга, файл прикрепила.
    Если сравнить с Вашими, то разница есть. Ставка тарифа на нагрузку (0,81 тыс. руб./куб. м/сут.) значительно меньше Вашей, а вот тариф на протяженность наоборот больше (для диаметра 40-70 мм - 11 915,53 тыс. руб./куб. м/сут.).
    Пыталась сделать приблизительный расчет итоговой стоимости тех. присоединения по формуле, используя тарифы для Санкт-Петербурга.
    Правильно ли я понимаю (с математикой не очень дружу), что:
    моя заявленная нагрузка 1,0 куб. м/час= 24 куб. м/сут
    тариф на нагрузку 0,81 тыс. руб./ куб. м/сут = 810 руб. 00 коп/ куб. м/сут
    протяженность сетей ~100м
    тариф на протяженность (допустим для d=40-70мм) 11 915,53 тыс. руб./км=11 915 руб. 53 коп/м ?
    если да, то:
    ПП = (24 куб. м/сут * 810 руб. 00 коп/куб.м /сут)+(100м * 11 915 руб. 53 коп./м)=
    =19 440 руб+1 191 553= 1 210 993 руб.
    Если так, то уж лучше вступить в преступный сговор с ОВКХ с целью обогащения)
    потому как:
    5 000 руб.(справка о наличии сетей) + 30 000 руб. (проект) + 12 000 руб.(врезка) +(100 м * 1 500 руб.)= 197 000 руб.
    Допустим, что будут еще какие-то незначительные (по сравнению с тарифами "по закону") поборы, все равно в пять-шесть раз дешевле, в миллион раз быстрее и без нервов.
    А по поводу принятия/не принятия инвест программы до конца не могу разобраться, в чем суть? Если примут то что? Администрация оплатит строительство водопровода до нашей улицы?
    Получается, что по законному пути выходит долго и дороже. А если нет разницы зачем платить больше?
     

    Вложения:

  7. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Когда я затевала эту "войну" с ОВКХ, то думала оплатить по тарифу строительство сетей придется только в пределах своего участка + тариф на нагрузку, а так как пока строительство сетей в пределах своего участка не планировала (кроме установки смотрового колодца), то сумма в 19 440 руб. (из расчета приведенного мной в пред. посте) для меня приемлема.
    На деле получается, что выполняет мероприятия за границами участка ОВКХ, а оплачиваю это дело я. Вот и надеялась я на инвестиционную программу... Теперь получается зря надеялась. Как ни крути, все равно изначальные условия ОВКХ (не по тарифу и без программы) выгоднее.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  8. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Очень понравились и вдохновили рассуждения Marichen в теме
    https://www.forumhouse.ru/threads/127849/page-98 пост #1460. Но как эти рассуждения пришить к делу? Не понятно. Возможно стоит пробовать самостоятельно запросить/потребовать (где? у кого?) официальные разъяснения на тему применения этих тарифов? Или скорее всего идти по пути
    dgemete заставить принять областные тарифы, а потом предпринимать меры по приведению их в соответсвии тарифам на тех. присоединения к электроснабжению, газоснабжению...
     
  9. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Насколько я понимаю, расчёты Ваши верны. Более того, аналогичные расчёты для моего города были подтверждены выкладкой Водоканала по суммам, которые он мне в договоре прописал.
    Предполагаю, что-то хорошее будет только если инвестпрограмма коснётся непосредственно Вашей улицы. В ином случае в лучшую сторону однозначно ничего не изменится, а вот в худшую вполне может. Почему в худшую? См. абзац №4 страницы №2 документа "http://www.tarif74.ru/Upload/files/выписка_60_09_12_2015_ВОДА_СТАВКИ_2016 гточкаpdf" - понимать его можно так, что по причине наличия инвестпрограмм у двух компаний ставки для них будут отдельные, отличные от общеобластных. Казалось бы, какая связь между наличием инвестпрограмм и размером ставок? Ведь если существует инвестпрограмма для конкретной улицы, то её жильцы даже ставки за протяжённость не платят (потому что из бюджета оплачено), а если нет инвестпрограммы - добро пожаловать платить на общих основаниях.

    Однако на практике получается так, что для городов с наличием инвестпрограмм (разумеется, лишь для каких-то одних улиц), жильцы всех остальных улиц вынуждены оплачивать не общеобластные, а какие-то особенные ставки. В случае нашей области - в 4 раза больше общеобластных. Я ещё понимаю, если бы в указанном мною постановлении отдельные ставки были бы оправданы словами о плотной городской застройке, так ведь нет там таких слов.
     
  10. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    К сожалению, сухие законы говорят в сторону именно Вашей правоты, а не Marichen. Могу в силу своего видения ситуации обосновать со ссылками на конкретные пункты конкретных документов (но лень, это уже не один раз на форуме приводилось, если только сильно нужно - напишу :)). Единственный путь удешевления официальной процедуры, который я вижу - это уменьшение тарифов. Основная надежда была на начало расчётов на основе НЦС 81-02-2014. Однако, как показывают упомянутые мною в посте #118 документы, начав считать по НЦС 81-02-2014, результаты расчётов применяют лишь к общеобластным тарифам. А потом берут парочку городов пожирнее и назначают им тарифы в 4 раза выше. Вот просто берут и просто назначают.

    Законно это или нет - судить не могу, не специалист я тут. Может, НЦС 81-02-2014 в совокупности с прочими документами действительно оговаривают возможность установки столь особенных тарифов. Но почему-то не увидел я в постановлениях формул со ссылками на НЦС, по которым эти особенные тарифы были выведены. Услышать бы мнение опытных людей...
     
  11. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Заставить принять областные тарифы - дело понятное, а вот про приведение к электро/газу впервые слышу. Ведь есть же по воде куча законов, всё подробно расписано: ставки, формулы и т. п. Как и к чему это приводить? Я что-то пропустил?
     
  12. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это все из рассуждений Marichen, пост #1460.
    Я в данный момент занимаюсь подключением своего участка к электроснабжению и пока только знакомлюсь с темами по тех. присоединению к газоснабжению.
    Так вот для присоединения к сетям электроснабжения я заплатила 550 руб. по тарифу и мне выдали договор +ТУ (вполне для меня приемлемые-установить на своем участке столб и энергопринимающее устройство-щит ВРУ), расстояние от ЛЭП до моего участка в районе 300 м. По правилам тех. присоединения если это расстояние меньше или равно 500 м плата составит 550 руб. Понятно что эта сумма не окупит затрат сетевой организации по установке опор и прокладке ЛЭП до моего участка, но тариф есть тариф, и тем у кого столб стоит в двух метрах придется заплатить точно такую же сумму. С газом сложнее и подороже, но смысл тот же. Почему тарифы для воды такие непомерно высокие?
     
  13. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Потому что таковы законы... Ну или мы чего-то не знаем) Marichen рассуждает справедливо, но законов это не меняет.
     
  14. AMBA2007
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    AMBA2007

    Живу здесь

    AMBA2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ленинградская область
    В процессе переписки с ОВКХ и УФАС пришло осознание, что прокладка водопровода по закону, да и не по закону, мне не по карману. На днях получила проект договора от ОВКХ, типа приведенный в соответсвие с типовым (фото прилагаю). Конечно, внешне он более похож на типовой, чем раньше, но вот по содержанию, по прежнему филькина грамота. Но дело не в этом, добиваться полного соответствия не вижу смысла, почему писала выше, вопрос в следующем. Как "уменьшить" расстояние между точкой врезки и ЗУ, т. о. уменьшив стоимость технологического присоединения?
    Согласно последнему договору (см.вложение), работы по прокладке водопровода от точки врезки до границ ЗУ обязан выполнить заказчик, то есть я (по закону-ОВКХ, но оплатить должна я), возможно есть вариант "заставить" ОВКХ изменить точку врезки на более близко расположенную? Как и на основании чего принимается решение о выборе места врезки? Ведь возможно такое, что за мою жалобу в УФАС, была нарочно выбрана самая отдаленная точка (мой ЗУ на схеме не обозначен, но расстояние около 500 м)? В общем есть у кого-нибудь соображения, что делать? ОВКХ необходимо отчитаться о заключении со мной договора и они настойчиво приглашают меня на подписание, скоро истекают 30 дней отведенные законом на подписание, необходимо принять решение, а я в растерянности, как быть. Может и вовсе оставить эту затею и начать копить на скважину?)
     

    Вложения:

    • dogovor_1.jpg
    • dogovor_2.jpg
    • dogovor_3.jpg
    • №1ТУ.jpg
    • shema_podklucheniya.jpg
  15. baffo
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    baffo

    Участник

    baffo

    Участник

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Именем Российской Федерации
    РЕШЕНИЕ
    от 19 января 2015 г. по делу N А60-39285/2014
    Очень хорошо обосновано за что может взиматься плата, а за что нет.
    Жаловаться на них надо, то что монополисты это конечно, но штрафы за нарушения должностных лиц еще никто не отменял!