1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

FAQ Примеры заявлений и мотоотказов

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Mx447, 28.11.15.

1. Mx447
    Благодарности:
    19

Mx447

Участник

Mx447

Участник

Благодарности:
    19
    Примеры заявлений и мотоотказов
    Добрый день! Подчерпнув на форуме огромное количество знаний, за что форумчанам отдельное спасибо, решил выложить готовые примеры заявлений на получение ТУ и договора (плюс полученные ТУ и договор). Также выкладываю пример мотоотказа.

Надеюсь, это поможет тем, кому лишь предстоит вникнуть в данную тему. Поскольку сам специалистом в вопросе не являюсь, буду также благодарен за критику составленных документов, в особенности мотоотказа.

Мотоотказ пока только по воде, т. к. по канализации договор ещё не получили. Также прикладываю "Пояснения.docx" - инструкция по общему порядку подключения, актуальная для жителей нашего посёлка. Там тоже есть некоторые полезные моменты.

Модераторам: если существует специальная тема для подобных документов, прошу перенести пост туда.

Вложения:

Mx447 , 28.11.15
    #1 + Цитировать
  2. Evgeniy138
    Благодарности:
    78

Evgeniy138

Живу здесь

Evgeniy138

Живу здесь

Благодарности:
    78
    - в заявлении на ТУ, почему мин. площ. ЗУ ? разве в свидетельстве о ГРП не указывается полная площадь ?
    - к заявке на договор П (ТП) я бы копию проекта ещё приложил.
    По мот. отказу:
    -думаю типовой договор потому и "типовой", что носит общий характер. Мне кажется все "а в случае" необходимо убрать. Договор будет составляться в конкретно вашем случае, где всё однозначно и определено.
    -точка подключения совсем не всегда на границе земельного участка. Если применяется тариф на протяженность тогда да, а так далеко не всегда.
    -нагрузку м3/сут или м3/час думаю можно прописать в тех же единицах изм. что и в ТУ были. Фактор несущественный.
    -акт о подключении может подписываться и "день подключения". На усмотрение ОВКХ.