1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

FAQ Примеры заявлений и мототказов

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Mx447, 28.11.15.

  1. Mx447
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    43

    Mx447

    Живу здесь

    Mx447

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Примеры заявлений и мототказов
    Добрый день! Подчерпнув на форуме огромное количество знаний, за что форумчанам отдельное спасибо, решил выложить готовые примеры заявлений на получение ТУ и договора (плюс полученные ТУ и договор). Также выкладываю пример мотоотказа.

    Надеюсь, это поможет тем, кому лишь предстоит вникнуть в данную тему. Поскольку сам специалистом в вопросе не являюсь, буду также благодарен за критику составленных документов, в особенности мотоотказа.

    Мотоотказ пока только по воде, т. к. по канализации договор ещё не получили. Также прикладываю "Пояснения.docx" - инструкция по общему порядку подключения, актуальная для жителей нашего посёлка. Там тоже есть некоторые полезные моменты.

    Модераторам: если существует специальная тема для подобных документов, прошу перенести пост туда.
     

    Вложения:

  2. Evgeniy138
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    1.371
    Благодарности:
    466

    Evgeniy138

    Живу здесь

    Evgeniy138

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    1.371
    Благодарности:
    466
    - в заявлении на ТУ, почему мин. площ. ЗУ ? разве в свидетельстве о ГРП не указывается полная площадь ?
    - к заявке на договор П (ТП) я бы копию проекта ещё приложил.
    По мот. отказу:
    -думаю типовой договор потому и "типовой", что носит общий характер. Мне кажется все "а в случае" необходимо убрать. Договор будет составляться в конкретно вашем случае, где всё однозначно и определено.