1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Труба в трубе

Тема в разделе "Дымоходы для печей, каминов", создана пользователем Alligator1, 25.11.15.

1. Alligator1
    Благодарности:
    1

Alligator1

Участник

Alligator1

Участник

Благодарности:
    1
    Труба в трубе
    Форумчане! Сразу оговорюсь, что теплотехнического образования не имею. Я инженер по самолетному оборудованию. Но идеи возникают. Хочу обсудить одну сумасшедшую.
    ИТАК: перерыл много тем про две печки в одну трубу (на разных этажах). Все проблемы очень понятны. Жить хочется, и без проблем с угарным газом. Но раз вопрос не пропадает, значит надо решать, тем более что есть...
    ПРОБЛЕМА: у меня на первом этаже камин Оптима аква, отопление по всему дому. В 2012 году я обсуждал идею выноса отопительного оборудования в отдельный короб вместе с трубой (наблюдается нехватка места, тк дом старый). Реализовал (см. ФОТО) Работает. На втором этаже большая зала 40 кв. м. Батарей от Оптимы не хватает на прогрев. Место под камин есть как раз в районе трубы с первого этажа. Но с трубой проблема. Вторую трубу там не поставить (вальмовая крыша). В свое время я там оставил тройник в трубе под камин на втором этаже, но сейчас понимаю, насколько это опасно.
    .
    Дом снаружи.JPG
    ИДЕЯ: В районе второго этажа сделать расширение трубы со 180 на 250. Внутри этой широкой трубы проложить простую одностенную трубу 150 от камина на 2-ом этаже через тройник 180. Получаются две абсолютно автономные трубы: внешний сендвич 250 и в нем простая 3-х метровая труба на 150.

Ну как? Пусть безумная идея - не решайте сгоряча! Я вижу только одну проблему: как будет вести себя дым, когда встретит на пути колено с трубой вверх? А вы?

Alligator1 , 25.11.15
    #1 + Цитировать
  2. NikNikTar
    Благодарности:
    1.945

NikNikTar

Живу здесь

NikNikTar

Живу здесь

Благодарности:
    1.945