1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок PATRIOT Урал

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SimpleSimon, 24.11.15.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на патриоты гарантия 3 года, Вы пишите совсем новый, может его в гарантийку свозить?
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.361

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.361
    Адрес:
    Курск
    Да ремень там скрипит.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    для пробы, снять поставить другой.
     
  4. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245
    Самое лучшее найти схему данного редуктора, а потом решать разбирать или нет, корпус редуктора не разборный, есть крышка сверху и две внизу закрывающие подшипник вала, остается только предполагать, что в нем все должно быть без затей, иначе его и на заводе не собрать, а если он такой простой, то он не может передавать большой момент на вал, который кстати довольно тонкий шестигранник, всего 23 мм.
     
  5. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    Как вариант-Патриот наверняка копия какого-то иностранца. Очень редуктор похож на Хуску. Может поискать не схему редуктора Патриот, а оригинала. Может туже Хускварну? Ну или узнать, с какого он скопирован.
     
  6. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245
    Да редуктор Патриота похож на Хукскварну, упрощенная версия, как то снимал крышку в своем редукторе, шестеренки слишком узкие, пока работает и ладно ... цепной редуктор для ременного привода не самое лучшее сочетание если не сказать дурное, правильнее было бы ставить планетарные редукторы.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Что с цепными не так?
    Чем планетарные лучше цепных в паре с ременным приводом? Более высокой ценой?
     
  8. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245
    Те цепные редукторы, что мы видим, хоть в штампованном корпусе с болтами по периметру, хоть в чугунном, как на Патриоте, это все плод убогого мышления дурных кили хитрых конструкторов, а иначе как назвать если поднимают вес мотоблока за счет увеличения толщины стенок чугунины, а шестерни оставляют 5.5 мм толщиной, не иначе как сознательный брак. а изготовитель не мошейник подумает в первую очередь о планетарном как в шуруповерте, как в колесе электро велосипеда, да хоть вертолета
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @2236067g, уточните пож 5,5мм толщина шестерни в коробке передач или звездочка для цепи в редукторе?

    В любом случае, ремень на МБ не в состоянии передать такое усилие, чтобы разрушить редуктор. При условии, что детали не сырые.
     
  10. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245
    Звездочку для цепи не видно, речь идет о шестеренках, на снимке под стрелкой на заднем плане одна совсем тонка, правда объектив искажает на близком расстоянии, но по любому щестеренки слишком тонкие для редуктора стоящего на мотоблоке, а если вдруг при переключении они встанут со смешением на 1.5 мм то зацепление будет всего (6 - 1.5 -1.5 = 3 мм)
    [​IMG]
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да нормальные шестерни. В мотоциклетных коробках шестерни тоже не шибко крупные.
     
  12. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    429

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    У меня Патриот Победа, коробка точно такая же, при работе с мотоблоком по причине узких шестерен и небольшого зацепа нередко выскакивает какая-либо передача и начинается дикий скрежет, лечится перетыканием передачи. Кстати, когда заменил обкаточное масло в коробке на более густое, то вываливаться передача стала гораздо реже. Еще у меня есть подозрение, что передачу вышибает из-за вибраций длинной ручки переключения передач, так как ее не хило болтает из стороны в сторону.

    Купил Патриот Победу из-за шестигранных валов, достаточно компактной конструкции и хорошо сбалансированного двигателя. Надеюсь, выявленные недостатки можно будет устранить или хотя бы минимизировать в процессе эксплуатации.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @YiGeli, чтобы ручка переключения передач не болталась, самый простой вариант, это установить примерно на середине длины планку-гребенку для фиксации передач.
     
  14. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    245
    В ручной дрели шестерни шире.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я стартер разбирал с двигателя 4А, так там планетарные шестерни от силы 5мм толщиной, а венец, по которому они бегают, тоже около 5мм и вообще пластмассовый. К слову, венец пластиковый при разборке лопнул, но я уложил его по частям на место и прижал планетаркой. Ничего, работает уже лет шесть.
    ИМХО, без конкретных расчетов говорить о хлипкости деталей не имеет смысла, т. к. мало кто даже догадывается, какие усилия там взаимодействуют с деталями. А внешний вид "массивной детали из чугунного литья" тоже не дает никаких гарантий.