1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу помочь Скоропарщиков и не только в организации бани

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем Dimon48, 24.11.15.

1. Dimon48
    Благодарности:
    13

Dimon48

Участник

Dimon48

Участник

Благодарности:
    13
    Прошу помочь Скоропарщиков и не только в организации бани
    Приветствую всех любителей легкого пара! Прошу помочь правильно организовать свою баню т. к. своего опыта в этом нет. Имеется цокольное помещение в загородном доме в котором планируется комната отдыха с небольшим бассейном, парная, душ и два хоз. помещения. План помещения и фото размещаю. Отопление постоянное теплый пол, высота потолков 2,45.Стенами и перегородками между комнатой отдыха и парной с душем является фундамент дома толщиной 60см.Изучая темы о выборе печи остановился на печи Скоропарка, понравились ее кондиции и легкость их создания, плюс отзывы реальных пользователей. Возник вопрос где лучше разместить печь. Т. к. сделать топливный канал в стене 60см не представляется мне удобным и возможным возник вариант №1 с топкой из парной и выходом трубы через внешнюю стену фундамента на улицу по фасаду дома. Изначально этот вариант для меня считался оптимальным по причине удобства прохождения вытяжной трубы, но знакомые напугали меня тем что печи с топкой из парной жрут кислород и можно угореть от нее, плюс производитель печи Скоропарка заверил что печи с топкой из парной пока не планируются в серийное производство. Возник вариант №2 с расположение печи с левой стороны от входа в парную и топкой из душевой комнаты (стена выложена в пол кирпича).Но тут возникли следующие нюансы, для того что бы не вести трубу под потолком через всю парную к внешней стене лучше выйти через ближнюю стенку от печи в соседнее помещение (гараж) расположенное уровнем выше (минус 70см от потолка парной) и уже по стене этого помещения выйти с подъемом вверх на улицу. Обшивка в парной планируется в следующем порядке от бетонной стены: вент зазор 50мм,пароизол