1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"Generac" с двигателем Briggs&Stratton

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем yantr2, 20.11.15.

  1. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    "Generac" с двигателем Briggs&Stratton
    Всем добрый день, достался мне от друзей генератор (бесплатно), историю этого чуда, никто уже не помнит, помнят только что он работал, но потом его сняли с объекта и забыли о нем и так он пролежал года 4 на улице накрытый хламом.
    Двигатель 940м.ч. (стартер) запускается, масло есть, фильтр воздушный чистый, искра есть хорошая, но померив компрессию оказалось, что ее нет вообще, стрелка даже не сдвинулась!
    С бензином пока не пробовал запускать, так все шланги и резинка на кране бензина, рассохлись, необходимо менять, да и нужно ли теперь?
    Теперь разделю вопросы на две категории: 1 Бензодвигатель, 2 Генераторноя установка.
    1. Что делать с двигателем.
    2. Как проверить генератор, работает ли он?
    3. Стоит ли вообще с ним возится, 940 м. ч. Много ли это?
     

    Вложения:

    • IMG_2683.jpeg
    • IMG_2685.jpeg
    • IMG_2694.jpeg
    • IMG_2700.jpeg
    yantr2 , 20.11.15
    #1 + Цитировать
  2. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Открутите свечу, залейте масла столовую ложку-и попробуйте померять компрессию еще раз. если же по нулям-возможно кольца залипли...А так-вскрытие цилиндра-покажет.
     
    kharik1979 , 20.11.15
    #2 + Цитировать
  3. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Сделал, по нулям !
    А как сам генератор проверить?
    Может овчинка выделки не стоит?
     
    yantr2 , 20.11.15
    #3 + Цитировать
  4. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Вскройте коробку с распред валом-чтоб добратся до клапанов. медленно прокрутить стартером и проверить открываются ли клапана. может быть, что приржавели клапана.
    сам альтернатор, для проверки нужно раскрутить до 3-х тищ. тогда можно чтото проверять. а так можно тестером проверить сопротивление обмотки, а мегаомметром-сопропивление изоляции на корпус. как то так.
     
    kharik1979 , 21.11.15
    #4 + Цитировать
  5. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    А еще можно, через свечное отверстие, создать в цилиндре давление, установив поршень в ВМТ и открутив пробку масла. И по тому, откуда выходит воздух, можно судить о поломках.
    1) если через карб-впускной клапан не прилегает
    2) если через выхлопную-выпускной клапан не прилегает
    3) если через масляную горловину-кольца
     
    kharik1979 , 21.11.15
    #5 + Цитировать
  6. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Спасибо буду пробовать, а сколько ходят такие генераторы, 940 моточасов это много ?
     
    yantr2 , 22.11.15
    #6 + Цитировать
  7. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    2.218

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    2.218
    Адрес:
    Королёв
    @yantr2, Имхо менять все шланги и заводить! На генах стоит спец. устройство для облегчения запуска! И для замера компрессии надо его отключать!
     
    gen758 , 22.11.15
    #7 + Цитировать
  8. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел видео на Ютюбе, не чего не отключали, вставили компрессометр и померили 11.
    Буду пробовать завести с бензином.
     
    yantr2 , 23.11.15
    #8 + Цитировать
  9. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Спасибо участникам за подсказки, гена завелся и вот назрел еще один вопрос.
    Какой поставить аккумулятор на него сколько брать Ah?
     
    yantr2 , 19.02.16
    #9 + Цитировать
  10. Misha_308
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Misha_308

    Новичок

    Misha_308

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Подберите отталкиваясь от размеров площадки под АКБ - так многие делают. Там емкость небольшая требуется и топ пусковой копеечный, это не авто
     
    Misha_308 , 15.03.16
    #10 + Цитировать