1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мощность двигателя среднего МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 15.11.15.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @nikolaevich1953, а что Вы скажете тогда по расчету грузоподъемности ЗИДовской телеги ТПМ-1 который приведен в инструкции на телегу? (есть на сайте ЗИД)
     
  2. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Поверим на слово. так как математику с тригонометрией уже учить и повторять нет возможности. :):aga: Это-считай ровная дорога 7 градусов подъём.Есть грунтовка с холмами, подошва двигателя будет градусов на 40 от горизонтали. Вот. тут то я и очкую...:faq:
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это расчет не инженерный, а ученика 8класса.Я просто показал что для транспортировки такого груза, а тут указывалось, что @hero51, желает перевозить груз на тележке 300кГ на местности с уклонами до 12% потребуется вес м. б не менее 170кГ на грунте. Здесь учел только те факты, что сильно повлияют на рассчитываемую величину, ну я так думаю.
    Мзагр= 3Ммот - Мтел - Мопр ну
     

    Вложения:

    • Фото0115.jpg
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Поднимался я и не раз в горку 20-25 градусов на своём МК-200. Местами двигатель слегка дымил белым. Если дорога сухая то не буксует, правда у меня прицеп лёгкий. В гору пустой еду, обратно дрова и т. п. везу .
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Г-главное - н-не б-бояться
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Понятно. Я так и предпологал. Будем ездить по улице, по асфальту. С навозом. :aga:
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :)]:no::super:
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Имел ввиду это.
    А по мне лично исходя из опыта когда едешь в горку груженым основное условие сила натяжения ремня иначе ни в какую горку не заедешь. (шкив двигателя вращается а ремень стоит на месте)
    Главное ездий только на повышенной передаче и все будет хорошо. Вот на пониженной передаче далеко не уедешь груженым.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, таких проблем (с ремнями) на "Угре" избежать будет проще.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Лучше заменить за десять минут старый растянувшийся ремень, чем половинить мотоблок вытаскивая из него слизанные конические шестерни, и бегать потом искать их по магазинам. Из УГР долго служат только старого выпуска с шестигранными валами. Новые же качеством совсем упали.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Зато когда с крутой горки накатом едешь тут уж сцепление Угры и близко к ременному сцеплению не пристегнешь. :aga: Ремнем и двигателем так хорошо тормозить можно в том числе и хорошо груженную телегу.
    Да и о каких проблемах с ремнем на МБ-1 можно говорить:faq: Подтянуть или ослабить ремень можно за пару секунд.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    К расходу топлива. Вспомнил. Как то выехал с прицепом на своем МК-200, при этом забыл открыть топливный краник, смог проехать так чуть более 2 км, потом заглох :) подумал что то сломалось.
    Неисправность обнаружилась быстро :)].
    Интересно сколько топлива вмещается в карбюратор .
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Грамм 30, и грамм 20-25 сможет забрать движок, чуть-чуть всегда остаётся в поплавковой.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Что то много Вы ехали. Почти 15 минут.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Ну как есть так и написал. Когда двиг стал дрыгаться и чихать я даже перепугался. А когда заглох то как то стрёмно стало. Сначала пытался его завести, а потом глянул :) а краник то того, закрыт.
    Открыл, пару раз дёрнул и завёл. Летом езжу на колёсах от Оки, по моему мнению диаметр в самый раз на дальних не тяжёлых перевозок для МК-200. Будь я на родных 4х8 наверное не проехал бы такое расстояние.

    PS. кстати по времени, это не 15 минут, а около 10-ти .