1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мощность двигателя среднего МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 15.11.15.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А проблемы проскальзывание ремня? Вроде это не дает реализовать всю мощь, как я понял.
    Если не секрет, по какой причине люди жалели, что не приобрели большую мощь? В тех темах что я читал (уже не помню где), это были жалобы на МБ с косилками и снегоуборщиками... Или тут дело в низких оборотах, а как же смазка разбрызгиванием не позволяющая это делать?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786
    Адрес:
    Боровичи
    В инструкциях, вроде, было. Хотя не уверен, может, в последних и нет.
    А так-то есть информация. С ЕХ13-го по ЕХ27-й у них указано 367 г/кВт-ч (соответственно 270 на л. с.)
    У EY с 15-го по 20-й 380г/кВт-ч (соответственно 280 на л. с.), у 28-го 290 г/кВт-ч.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Подтвержу. До нынешнего китайчонка с клоном Хонды (6.5л.с.) был итальянский культиватор с Робин Субару EX-17,в толстом мануале к которому и была указана именно эта цифра. Точных замеров по расходу топлива не проводил ни на одном из движков не проводил, но, субъективно, Субару экономичней был.
     

    Вложения:

    • март-май 2012.jpg
  4. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Заречье
    У меня нева мб2. Редуктор "вертикалил". С двигателем ДМ1К отработал 12 лет. Участок у меня 28 соток вместе с домом и дворовой территорией. Бывало и дрова на МБ заготавливал. Этой весной заменил ДМку на Weima 168 FB (6/5л.с). Тоже по форумам лазил, и переживал что маловато 6.5 будет. Сезон отработал. И точно вижу, что правильно сделал. На мои дела, на мою землю лошадей хватает.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786
    Адрес:
    Боровичи
    У меня на Неве тоже 6,5 стоит. По всем работам, что им делаю, хватает.
    Хотя момент вращающий по сравнению с ДМ-ом явно меньше, особенно на старте с телегой. На новом ремне, когда он прилипает ещё, может даже заглохнуть, если резко ручку нажать. А на приработавшемся нормально, только повизгивает:)] на второй.
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Да. у друга пахал. так он заливал в мой МБ по красную пластину в стакане. Но, вроде бензина следов не видно было. Да и дождик срывался уже. Потом, в потёмках до фрезеровал с фонариком. Бак у МБ 4,8 литра. Крышка слегка ка бы садится в конце закрутки. Может все такой конструкции. Но, я ни когда в технику не лил до горловины. И. теперь не изменяю себе.
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я тут все с родней спорю, отец недавно говорил что цепи на МБ - это зло. Теперь что ремни - зло и что редуктор должен быть только шестеренчатый. Убедить понятно невозможно. Но вот ремни с телегой, неужели они прямо с хорошо груженым прицепом будут свистеть и пропадет тяга при въезде на небольшой подъем? :(
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Проблема с ремнем есть но на МБ-1 она легко и быстро решаема путем усиления натяжения ремня когда требуется большая передаваемая мощность (тяги и цепочки на ручке сцепления)
    А жалели потому что на средних или чуть выше мощности китайцев не хватало, а увеличивая газ скорость мотоблока возрастала а им это не нужно.
    Увы давно нет. Видно не хотят показывать данные.
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А, я понял, это проблема скорости первой передачи, в первую очередь...
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Свистеть не свистят. Просто шкив вращается а ремень стоит на месте, ну соответственно телега потихоньку едет сама назад с горки. Со мной раз так было когда забыл подтянуть ремень на Оке перед подъемом в затяжную горку. (а горка та самая где в июле 2013 года КАМаз с щебенкой в Подмосковье смял рейсовый автобус с большим количеством жертв) Хорошо еще это до аварии было, сполз еле-еле с горки по обочине, подтянул ремень и свободно заехал. Сейчас бы этот номер не прокатил бы, сразу после аварии сжали дорогу за счет обочины и поставили отбойники. Так и ездию постоянно занимая половину полосы а меня обгоняют по встречке.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786
    Адрес:
    Боровичи
    Тёзка - @viktor48, прав совершенно - на МБ-1 достаточно при начале проскальзывания просто свободной рукой потянуть за тягу и прекрасно выезжает. Но в затяжной подъём лучше цепочку перекинуть на одно звено.
    Из-за этого и не хочу переделывать на тросик, хотя всё есть для этого.
    А вот защёлочку на рычаг переднего хода надо сделать. Быстрососкакивающую такую:)], а то если долго ехать, рука всё таки устаёт. Пока обхожусь верёвочным колечком, но это не удобно и небыстрососкакивающе:)]. Знаю, как сделать, и заготовку начал, да всё до ума не довести.
    Но это не для этой темы. Сделаю, похвастаюсь где-нибудь.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я на своем китайчонке никак не могу привыкнуть к резко срабатываему сцеплению, уже писал об этой проблеме здесь. То ли дело-ременное на проданном культиваторе-трогание плавное, но там был цепной редуктор, а у меня сейчас есть тележка. Поэтому для себя определил (но пока не купил) золотую середину-клон Фаворита-в нем и шестеренчатый редуктор, и ременное сцепление, и пониженная первая передача, и низкий центр тяжести. Одна "засада"-в Беларуси не продают такие клоны с шестигранным рабочим валом, а только с круглым (на Украине продают с прошлого года).https://www.tools.by/?q=kat/1237/p58655 Кстати, и расод топлива самый низкий-1.4л/ч.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Из проволоки которой арматуры вяжут отрезал несколько кусков и скрутил кольца (делов одна минута на кольцо). Одно на руле, другие в бардачке на случай если основное потеряется, скидывается легко и быстро. Сцепление держу только когда под горку ехать надо, а так рулю правой рукой или по переменно, если по прямой то мотоблок вообще можно не держать. Ездию на удлинителях осей.
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    На китайском клоне фаворита ручка сделана так:
     

    Вложения:

    • фермер-700 006.jpg
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я свою глушилку на длинных перегонах фиксирую резиновым колечком (с велосипедной камеры) :|:
     

    Вложения:

    • глушилка.jpg