1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мощность двигателя среднего МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 15.11.15.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В основном на эти расчитываю, не больше. А так, кто знает...
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну на на Оке и Неве с этим думаю проблем не возникнет разрабатывались давно и с большим запасом по надежности.
    А смысл покупать такой дорогой. Ведь не каждая мотоблочная телега такой груз довезет а авто прицеп и сам весит больше мотоблочной.
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Вот на счет смысла я и обдумываю...
    А прицеп я буду сам делать, скорее всего.
    У меня часть есть с поворотным узлом и сиденьем и колеса есть, только кузов надо соорудить и тормоза...
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Все мотоблочные телеги в продаже предназначены для средних мб, для тяжей надо либо самому делать с балкой от восьмерки/девятки,либо готовый автоприцеп через адаптер прицеплять, как у Владимира на каймане340.
    Правильно! Сам сделаешь надежнее и под свои запросы.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    У Вас правильно мысли сложились. У среднего класса МБ, достаточно движков от 4 л. с. Ну что бы запас мощности был 5- 6,5 л. с. Дальше просто впустую. Веса не хватает
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Китайских и хондовских 4л.с. не хватит. Как минимум надо 5,5-6л.с. а вот про запас уж лучше иметь 9 китайских лошадок (с учетом использования в транспорте и с косилкой)
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    Ой, кто бы это говорил... Или Вы своим родным движком на Кроте с 2,6 л. с. не работали всё же совсем?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Почему же? Работал и работаю в том числе и китайцем на 4л.с. и сравнивая его с Окой на 6л.с. (действительно имеются на ДМ-1) говорю еще раз что мотоблок с 4л.с. не потянет груженую телегу в ту же горку как это спокойно делает моя Ока
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    Уточните какие мотоблоки. Может просто всё же дело в весе?
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    К примеру: Ока и Нева.
    Нева 23-я с 10-и сильными выпускается.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Маркетинг, не нужно Неве столько сил.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    Абсолютно согласен. 7-мь за глаза. вообщем то и их много. Просто нравится мне движок Субаровский.
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    За три сезона работы уяснил для себя что при фрезеровке нагрузка куда больше чем при перевозке грузов в прицепе. Ну разве что в гору какую тянуть от 300кг.
    А так всё заметно при пробуксовывании сцепления и натужной работе ДВС.
    6-7л.с. золотая середина между необходимой мощностью и потреблением топлива .
     
  14. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Заречье
    Согласен с Вами, маркетинг в том числе. Да ставят 9 и 10... Но при этом нужно еще учитывать возможности клиноременной передачи мощности. Ремни, шкивы остаются на Неве такими же как и на 6-7,5л/с. В этом случае лошади лишние будут не востребованы. Да и веса маловато - правильно пишет Валерич.
     
  15. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Вот, сайт нарыл. Ассортимент вроде не плохой.,А вот статья о двигателях. Может быть уже кто нибудь и читал ранее...http://motoblok.ds77.ru/articles/1336363/