Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Для нормально сделанной зарядки пофигу! Единственно возможный конечный ресурс это если есть механические реле.
    Я бы отключал из соображений безопасности. Всё что под напряжением может полыхнуть в любой момент. :flag: А электрике-электронике пофиг.
    Это как-то крутовато :|:.
    Я просто непонимаю для чего это? :faq: А если не будет обоснования, то это просто маркетинг. У меня есть две зарядки:
    - первая (больше 20 лет) тупая до безобразия, трансформатор с 9-ю отводами+выпрямитель с конденсатором и амперметр. Крутилкой меняешь напряжение до устраивающего тебя тока и всё. Нормальный акку заряжается без проблем. А вот если акку в состоянии подыхания, то зачастую выставляешь на 4-5ампер, а потом мультиметром померяешь а там уже 16В! :flag:
    - вторую зарядку купили года 3-и назад. Умная коробка. Что-то делает, никаких приборов, только светодиодиками моргает и выбор двух режимов - зарядка и восстановление. Тоже работает, но чудес не делает. :no: Восстановленный акку на машине долго не работает! :aga:
    Поэтому пока остаюсь при своём - главное чтобы на авто было правильное управление зарядом и акку хороший. А зарядка это на случай аварии и зимней эксплуатации - скорость низкая, темно, печка, обогрев заднего стекла и зеркал - все условия для недозаряда.
    Кстати провода на обоих зарядках хлипкие и никакие, я бы такие никогда не поставил. :no: И крокодильчики дешовые до невозможности. У первой зарядки крокодильчики давно отвалились и я просто провод зачистил и обмотал вокруг зажима. :|: Стыдно конечно :|:, но работает точно так-же! :aga:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586
    Адрес:
    Уфа
    Да, блин, главное не то, чтобы было правильное управление заряда на авто, а чтобы хотя бы это авто заводилось для заряда. :)]И чем чаще, тем лучше.
    Насчет термокомпенсации и маркетологий, в корне не согласен. Маокетологи лучше еще одну лампочку бы добавили, заметнее изменения бы были перед конкурентами.
    Дешевые провода и крокодилы. Опять производитель виноват? :aga:Или Вы сами купили такие зарядки? Были бы крокодилы хорошие с проводами, они бы стоили дороже. Снизилась бы покупательная способность. У моих зарядок нормальные крокодилы. Кроме одной. Но я ее переделал.
     
  3. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Смысл тут в чем: любая машина не зарядит акб как положено, потому что идет зарядка при постоянном напряжении. Для долгой жизни акб нужно напряжение бортсети 14.2-14.7в. 2 раза в год перед зимой и перед летом проверить уровень электролита (если пробки откручиваются). Доливать только дист. воду. Дольете электролит или кислоту - батарею выбросите. Раз в 2-3 месяца мерить напряжение на клеммах. Если ниже табличного, заряжать зарядником при температуре 20 градусов. В любом случае, заряд батарейки зимой будет падать, генератор ее не успеет зарядить на холоде. Зарядник пофигу какой, но мне очень нравятся автоматы с алика - клеммы подключил, в розетку воткнул, как обезьяна, и жди, пока лампочка не зажжется, что заряжен.
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.773
    Благодарности:
    11.121

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.773
    Благодарности:
    11.121
    Адрес:
    Пермь
    Поменяйте машину и АКБ, начните больше ездить.
    На Ниве - не проверяю уровень, не измеряю напряжение, генератор всё прекрасно заряжает (пробег около 40 км в день). Раз в 5-7 лет просто меняю АКБ.
     
  5. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Обоснуете?
    Когда приходилось работать за аккумуляторщика, меняли плотность электролита в аккумуляторах с "летнего" на "зимний" доливали именно электролит с большей плотностью. И работали аккумуляторы больше заявленного изготовителем срока.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586
    Адрес:
    Уфа
    Ну, берется средняя плотность в акб сейчас, такими тонкостями в современных акб и современными людьми заниматься некогда, два раза в год менять.
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Конечно сам-сам! :aga: Ни на кого груз ответственности не перекладываю! :aga:

    А тут два момента.
    Чем выше плотность тем больше саморазряд и меньше срок жизни. Но зимой саморазряд минимален, поэтому увеличение кислотности не сказывается. Зато и температура замерзания увеличивается - летний акку с 50% зарядом замёрзнет в лёд при -20, а зимний при - 30. Естественно цифры с потолка, главное тенденции. :victory:
    Кстати это одно из логичных объяснений зачем нужна термокомпенсация - увеличиваем напряжение-ток чтобы побыстрее накидать в акку энергии, т. е. повысить шансы не замёрзнуть. :flag:
     
  8. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Обосную. Выкипает вода, вы доливаете кислоту. Какая будет плотность в итоге?
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Антиобоснование - во. :super:ды в банках норм, а плотность низкая. :flag: Отцеживаем часть воды и добавляем кислоту
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.159
    Благодарности:
    436.586
    Адрес:
    Уфа
    А если она низкая потому что акб разряжен?
     
  11. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Не кислоту, а электролит повышенной плотности.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558
    Адрес:
    Новая Москва
    Этот "кто-то", возможно, что я.
    Однако, я это не придумал, а прочитал в документации производителей АкБ, так, что - не очень-то...
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Доливайте, кто ж Вам запретит? У нас страна свободная.
     
  14. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Во, именно после этого ему кирдык и придет:super:. Потому что плотность низкая из-за разряженности.
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Можете писать колкости сколько угодно. Мои знания не "из интернетов", а профессиональные (возможно устаревшие).