Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558
    Адрес:
    Новая Москва
    Не, не потому, что это не нужно потребителю. Ему, как раз, нужна зависимость напряжения заряда от температуры АкБ. А вот производителю - пофиг.
    Я, а думаю, что и многие из нас, пока не пересели на нормальные импортные машины даже и не предполагали, что машина может заводиться всегда ровно за 1 секунду почти независимо от температуры...
     
  2. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.121

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.121
    Адрес:
    Пермь
    Раболепие и преклонение. Жесть.
    Первую Ниву (с кривым стартёром) - заводил и в -33 (ниже тоже заводилась, но ездить не любила). А Рено Сценик после -27 писал "холодно" и даже не пытался заводиться.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.954

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.954
    Адрес:
    Тюмень
    С Москвичом, помню, было интересно зимой...:)]. Мы с братом дважды тащили из дома в гараж по 2 ведра горячей (почти кипяток) воды. Первой ходкой лили на мотор, видимо впускной коллектор и карбюратор. Пока мы ходили за второй порцией воды, батя укрывал мотор одеялом и колдовал над бензонасосом. Батя был без ноги, на костылях и не мог носить воду (инвалид войны).
    Вторая порция заливалась в радиатор и блок, брат притаскивал из дома теплый аккумулятор и начиналось таинство заводки мотора. Провернуть мотор вручную, потом стартером, потом подождать, нажать пару раз на педаль газа, снова подождать, выжать сцепление и только потом заводить.
    В сильный мороз застывало масло в коробке и заднем мосту... Ехала машина сначала очень тяжело, а потом ничего, раскатывалась...
    После поездки сливалась вода из радиатора и блока, а аккумулятор снова уносили домой.
    Мне тогда было 5-7 лет, Но почему-то помню.
    За одну секунду, говорите? :ogo:
     
    Последнее редактирование: 24.09.22
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558
    Адрес:
    Новая Москва
    Никакого раболепия. Я - западоненавистник (без перерыва на 90-е годы), а вот отечественную машину, заводящуюся за 1 секунду в мороз просто не встречал. Вам, видимо, повезло. А я теперь буду знать, что и такие чудеса природы были возможны...
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Всё просто до очевидности. Масло, карбюратор, тосол, аккумулятор, свечи - до 2000 плюс-минус было непонятно что, вообщем-то и на импортных. Поэтому плохо и заводилось, культуры обслуживания машин не было.
    В 1994 купил первую новую машину Москвич 214122 с уфимским движком 1.7 карбюратор. Была она у меня 5 лет. Дважды в год замена масла полусинтетика, замена фильтров и свечей, акку как первый раз дурканул, сразу заменил. Заводилась с полпинка. Зимой конечно 3-4 секунды крутнёшь, чтобы топливо попало в камеры, подождёшь 10-15 сек и повторно 1-3сек и завелась. Но это специфика карбюратора, на импортных точно так-же.
    В 1999 купил Москвич Святогор с рено двигателем 2.0 с инжектором. Обслуживание аналогично, тоже заводилась с полпинка, только зимой в глубокий минус 2сек а не 1. :|:
    ИМХО - главное правильное своевременное обслуживание. Раньше уже где-то писал что в 968-й заливал то масло которое тесть притаранил, так вот в -10 оно становилось как пластилин, из канистры само не выливалось, нажимаешь - колбаска вылезает, отпускаешь - колбаска назад в канистру! :ogo::aga:. Без подогрева картера паяльной лампой если ниже минус 10, стартер тупо даже прокрутить не мог. :flag:

    Всё так и было. Это не в машинах дело было, а в том чем их заливали-заправляли. :um: Ну и конечно свечи, провода, трамблёры, акку не менялись по несколько лет. Если у кого и были иностранки то тоже вели себя хрен знает как если не было достойного обслуживания. :flag:
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, скорей всего дело в карбюраторе.
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    ... и обслуживание! :super:
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.121

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.121
    Адрес:
    Пермь
    Что то вас из крайности в крайность. Многое было именно в машинах.
    Упомянутый Рено Сценик (не заводившийся после -27) - просто в европейской прошивке мозгов не было данных для данной температуры. Перепрошив или отцепив датчик - заводилась.
    Нивы не заводились - из-за стартера (без редуктора, не хватало момента, на не крутящемся стартере мгновенно садился АКБ). На более старых проблем не было (можно было в мороз провернуть двигатель кривым, после чего заводилось легко). Так что истина всегда где-то посередине.
     
  9. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ради прикола посмотрел вчера статистику по напряжению. Первый скрин до запуска, второй после «прогрева» примерно 1,5 мин. (дело даже не в прогреве, ждал обновления данных с сервером), третье примерно через час после движения. Как видите, напряжение падает. Никаких датчиков на аккуме и лишних проводов управления геной - нет, термокомпенсация встроена в регулятор напряжения в самом генераторе.
    80338226-3E1E-4A56-A790-E670788D7EC8.png E31398FC-B6A6-4DA1-B82D-049FC6EE66AD.png 99EAA1BB-2944-4FA8-A3C6-23D2B6A701F7.png
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.655
    Благодарности:
    15.558
    Адрес:
    Новая Москва
    Всё точно также, как и у меня...
     
  11. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    На "запорах" генератор слабый и на "холостых" был "недозаряд". Поэтому на "волынь" (ЛуАЗ 968М с аналогичным движком) поставил генератор от "москвича". Получилось отлично! :super:
     
  12. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Это не совсем так. Проблемы замерзания аккумуляторов никуда не девались, поэтому опытные водители клали лампу накаливания в отсек с аккумуляторами для подогрева. Лампу заворачивали в асбест.
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Хоть у меня и техническое образование, но в те годы моё представление о авто были весьма поверхностны и неточны. :|:
    Но помнится после того как тесть мне приволок 120АЧ акку жить стало намного легче, даже если был хронический недозаряд. :aga:
     
  14. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Я с 90-м ездил как и у Вас - в багажнике. :super:
    А ещё у меня печка была с поджигом от искры. Рыбаки зимой оценили, когда я грел салон на рыбалке без запуска движка. :victory:
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.311
    Адрес:
    Пенза
    Печка вещь! :victory:
    Но иногда зимой не заводилась и ездил со скребком. Друзья смеялись - как механик-водитель на танке! :aga:
     
    Последнее редактирование: 26.09.22