Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955
    Адрес:
    Тюмень
    Ты опять не понял. Гена сдох. Машина отключает всё, чтобы уменьшить разряд АКБ и по максимуму продлить возможность двигаться дальше. Сначала отключается музыка. Последними отключаются фары. Предпоследней печка. Так сделано на моем RX300 2000 г. в.
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Похоже производители так не считают :).
    К вопросу отключения потребителей, не знаю, может у «страха глаза велики», но жена утверждала что мой предыдущий ситроенчик, после того как на бортовке запас хода сменился с 30 км на —, отрубил этой жадине климат (кондиционер). Возможно и по неисправности генератора происходит что-то подобное.
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231
    Адрес:
    Пермь
    Системы питания с термокомпенсацией - я встречал. В авто можно сделать такое. И датчик, и термочехол (чтоб точнее измерять). Но зачем? Нет требований (как в питании всяких информационных и телефонных сетей) - работать по 10-15 лет, с гарантированным временем автономной работы.
    В авто это не окупится (и не эффективно). Разве что в электромобилях.
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955
    Адрес:
    Тюмень
    Мы говорили о температуре АКБ. При низкой температуре нужен больший ток (и напряжение) заряда.
    Но АКБ всегда (почти) будет той же температуры, что и окружающий воздух. а датчик наружной температуры в машине уже есть.
    Температура гены никому не нужна, она при работающем моторе всегда будет больше 50 градусов,
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Я знаю где - модель была у меня самая первая 968М :victory::aga:. Взял БУшного, акку был уже мёртв, тесть принёс БУшный с какого-то грузовика 120АЧ - можно было ездить просто на акку, если бы стартер выдержал :aga:
    Правда как раз акку был под капотом, а движок был в заднице! :aga: 2 года ездил и зимой и летом - 36тысяч! :victory:
     
  6. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231
    Адрес:
    Пермь
    АКБ будет нагреваться током зарядки. И температура в подкапотном пространстве - не будет равна температуре окружающего воздуха (забортного).
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Да понял я. :aga::super: Я про то, что может сломаться сама система управления отключениями потребителей! На дорогих современных машинах учитывая тенденции может и интересно-актуально, но я ж по старинке - если понимаю что гена приказал долго жить САМ отключу всё что можно, только бы до дома доехать! Помню ездили на Волгу на рыбалку и на обратном пути гена помер. :ogo: Дизельный ниссан серена был. Отключили всё и последние 400км ехали на акку, последние 200км уже ночью! :ogo::close:

    Отличная машина. :super:
    Почти такая-же древняя как моя! :aga::aga::aga:

    Уже написал, что считаю неправильной логикой. Это устаревшее заблуждение - типа в минус потребление больше и нужно компенсировать больше и т. д. и т. п. В штатно работающем современном авто это не нужно. А в старых машинах где напряжение зависело от оборотов двигателя, гены были слабые и стабилизаторы работали хрен знает как действительно нужно было повышенные обороты.

    Хотя ... в современном авто влёгкую могут написать что режим эксплуатации -10 ... +30 :aga:
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Ещё на 968 было. Как раз перед заменой старого акку на "новый" 120АЧ. Утро-мороз до -30. Сразу поставил горелку подогреть картер. Потом пытаюсь заводиться - молчит. :faq: Лезу под капот, а у акку даже пробки вывернуло льдом! :ogo::aga:
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955
    Адрес:
    Тюмень
    Только при длительных поездках. АКБ чаще всего в моторном отсеке отделена какой-нибудь перегородкой, боксом и т. д. За ночь промерзает очень сильно, почти до температуры наружного воздуха.
    При коротких городских поездках не нагревается совсем.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955
    Адрес:
    Тюмень
    Видимо, одновременно с заменой АКБ следовало озаботиться и заменой генератора, он просто не мог нормально заряжать такой огромный аккумулятор. Упала плотность, вот он и замерз.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.131
    Благодарности:
    83.955
    Адрес:
    Тюмень
    У нас в семье эта модель была уже четвертая. Первая - Москвич-407. Вторая - ЗАЗ-966. Третья - ЗАЗ-968.
     
  12. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    У грузовиков батарейки на улице...и никаких проблем, у меня так-же на улице, основной под багажником, резерв - под левым порогом/водительской дверью...вообще есть такая тенденция у внедорожников - мощные батарейки в раму, желательно в базу - или на крайность вместо запаски...весят они прилично и размеры у них...большие.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.701
    Благодарности:
    15.584

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.701
    Благодарности:
    15.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Током на нагревается, т. к. стартер разряжает мизерно. Нагревается в пробках, когда нет обдува, а движок работает. А также под солнцем. Так, что термодатчик надо приляпывать к АКБ... Только никто этого не делает. Им на@рать на это.
     
  14. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    11.231
    Адрес:
    Пермь
    Вот всегда удивляло. Если все такие умные - чего строем не ходят. У меня на предыдущей Ниве - легко в ноль разряжался стартером АКБ зимой. У товарища - вообще не под капотом АКБ.
    Делать термодатчик, контроль заряда и пр. - не имеет особого смысла. Исправная машина с исправным АКБ и так 5 лет работает. А организовать 10 лет работы - ни у кого нет цели.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.909
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Не! :no: Это ты невнимательно прочитал -
    Да по вам историю семейного авто в россии писать! :super:
    Так и я об этом - Никто не делает, потому что нахрен не нужно. Это как про "Неуломивого джо" :aga:

    Значит что-то было не нормально. :no: